Система учета для автомагазинов

Специфика деятельности автомагазинов предполагает использование передовой программной поддержки. В этом качестве может выступить продукция «Универсальной Системы Учета», отличающейся не только функциональностью, но и весьма доступной стоимостью. Пользователь сможет довольно быстро освоить функционал, разобраться в задачах определенных подсистем, занимающихся учетом ассортимента. Первым бросается в глаза строгий дизайн приложения, где нет ни одного лишнего элемента. Всё упорядочено, доступно и понятно.

Объем справочной информации весьма высок. Система предлагает вести детально заполненные карточки на запасные части и комплектующие, куда также можно подгрузить изображение. При этом регистрацию не обязательно проводить вручную и тратить драгоценное время. Систему легко синхронизировать со складским оборудованием автомагазина, считывать штрих-код и загружать информацию. Не стоит лишний раз уточнять, что процесс инвентаризации при использовании автоматизированной программы становится существенно проще.

Если раньше поток регламентированной документации мог обернуться головной болью для штата сотрудников автомагазина, то сейчас с этим прекрасно справляется программа. При этом все необходимые шаблоны, акты и формы, загружены в корень системы. Отдельным функциональным элементом служит CRM-модуль. С его помощью можно контактировать с базой покупателей: рассылать через SMS рекламную информацию, уточнять статус оплаты, информировать о скидках, акциях, накоплениях и иных программах лояльности.

По части маркетинга софт уникален. Пользователь сможет провести группировку контактных данных, определить потенциально перспективную группу клиентов, отправить им сообщение в Viber или по электронной почте. Кроме этого, сможет оценить эффективность от инвестиций в рекламу и многое другое. Руководству не составит труда автоматически провести зарплату персоналу, что также входит в зону ответственности программного обеспечения. При этом критерии начислений могут представлять собой не только персональные оклады и ставки, но также проценты с продаж и прочие алгоритмы. Подробнее можно узнать в источнике.

Отрасль развивается и на IT-рынке периодически возникают новые продукты, отвечающие за управление автомагазином. Выбор следует основывать на производительности программы, комфорте эксплуатации, уровне соответствия функционала конкретным условиям. Не лишним будет более пристально изучить интеграционные возможности. В настоящее время многие предприятия всё чаще предпочитают вести собственный сайт, принимать заказы на запчасти, публиковать прайс-лист и делиться другими новостями организации.