Авто Мир

Volkswagen Passat B8

     Концерн Volkswagen опубликовал официальные сведения о новом поколении Passat.

     Восьмое поколение самой продаваемой на сегодняшний момент модели немецкой марки будет построено на новой универсальной модульной платформе MQB. Ожидается, что новый  passat сможет “похвастаться” достаточно солидным списком новшеств: обещано появление гибридной версии, с возможностью зарядки от сети, адаптивная цифровая панель приборов, система отслеживания пешеходов, система, позволяющая проецировать информацию на лобовое стекло, система контроля движения прицепа при маневрировании автомобиля и многое другое.

     В сравнении с предыдущей моделью, “пассат”  восьмого поколения стал немного короче – на 2 мм (длина 4767 мм), колесная база ,в то же время, увеличилась на 79 мм и составила 2791 мм, также автомобиль стал немного шире на 12 (1832) мм и ниже на 14 мм (1456 мм).Передний свес уменьшился на 67 мм, а задний на 13 мм.

Выросший объем багажного отделения седана теперь равен 586 литрам, универсала – 650.Процентное увеличение использования  высокопрочных сталей легких и сплавов позволило в среднем снизить массу нового автомобиля на 85 кг. Ожидаемо вырос и показатель жесткости кузова на кручение: 25 000 Н•м/градус ( универсал) и 30 000 Н•м/градус (седан).

     На выбор покупателям будет предложено 10 бензиновых и дизельных двигателей , с диапазоном мощностей от  120 л.с. до 280 л.с. , также ожидается  появление силовой установки, адаптированной для работы на метане. Среди такого многообразия, по мнению некоторых экспертов, можно выделить два наиболее интересных варианта: первый – это дизель   2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,1, при этом  расход топлива в среднем должен составить порядка 5,3 л на 100 км, второй – гибридная установка, состоящая из из 156-сильного двигателя внутреннего сгорания  1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВ, суммарная мощность эквивалентна 211 л.с., а расход топлива в условиях комбинированного цикла должен составить всего 1,5 л на 100 километров пробега, в то же время, используя только электрическую энергию, автомобиль будет способен проехать около 50 км.

Читайте также:  Daewoo Espero: обзор и опыт эксплуатации

Стоит также отметить, что и традиционные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели, предлагаемые для новинки, тоже достаточно экономичны – 4,9 л и 4,1 л соответственно.В виде опций клиентам также будут доступны спортивное шасси DCC и адаптивная система рулевого управления, позволяющая сократить число оборотов рулевого колеса с 2,75 до 2,1.

     Европейцы смогут оформить заказ на покупку уже с 10 июля, несмотря на то, что премьера нового автомобиля должна состояться осенью на Парижском автосалоне. Ориентировочная цена на седаны составит от 25 880 евро, на универсалы – от 25 950 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»