Тест летних покрышек 185/60 R15 H
Анализируя результаты очередного теста шин размерности 185/60 R15, эксперты ADAC отметили заметное улучшение ходовых и потребительских качеств у большинства испытанных моделей шин.
Есть основания полагать, что следствием положительных изменений стало введение новых европейских правил по маркировке шин, которые вступили в силу в ноябре 2012 года. Следуя новым правилам, маркировка покрышек теперь в обязательном порядке должна содержать информацию о сцепных свойствах шин на мокром покрытии , значении сопротивления качению (которая косвенно указывает на экономичность конкретной модели) и уровня звукового давления.
В данном тесте было испытано 19 моделей шин
По итогам проведения испытаний 9 из них получили оценку “хорошо”, но в тоже время 4 участника теста получили наинизшую оценку.
1 место
Содержание
Michelin Energy Saver +
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,9 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,8 |
Торможение |
30% |
2,3 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,1 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,8 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,4 |
Экономичность |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
20% |
0,8 |
Итоговая оценка ADAC |
2,0 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Самая высокая износостойкость.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Оценка ADAC: хорошо.
2 место
Continental ContiPremiumContact 5
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,6 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,1 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
1,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,3 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,5 |
Наружный уровень шума |
50% |
4,0 |
Экономичность |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
20% |
1,8 |
Итоговая оценка ADAC |
2,1 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам
Хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте
Низкий расход топлива
Оценка ADAC: хорошо.
3 место
Dunlop Sport BluResponse
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
1,3 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,0 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
1,3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,2 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,5 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,9 |
Экономичность |
10% |
1,6 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
Итоговая оценка ADAC |
2,1 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам
Хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте.
Низкий расход топлива.
Оценка ADAC: хорошо.
4 место
Goodyear EfficientGripPerformance
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,6 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,0 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
1,3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,4 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,8 |
Наружный уровень шума |
50% |
4,1 |
Экономичность |
10% |
1,6 |
Износостойкость |
20% |
2,3 |
Итоговая оценка ADAC |
2,1 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте.
Низкий расход топлива.
Оценка ADAC: хорошо.
5 место
Vredestein Sportrac 5
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,7 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
1,9 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,3 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,8 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,9 |
Экономичность |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
20% |
2,0 |
Итоговая оценка ADAC |
2,2 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Хорошие показатели на сухом и мокром асфальте.
Сравнительно высокая износостойкость.
Оценка ADAC: хорошо.
6 место
Bridgestone Turanza T001
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
1,6 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Надёжность управления |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
2,9 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,0 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,8 |
Экономичность |
10% |
2,4 |
Износостойкость |
20% |
2,3 |
Итоговая оценка ADAC |
2,3 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Хорошие ходовые качества на сухом асфальте.
Оценка ADAC: хорошо.
7 место
Nokian Line
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
2,0 |
Управляемость |
35% |
1,8 |
Надёжность управления |
35% |
2,0 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
1,8 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,1 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,5 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,7 |
Экономичность |
10% |
1,8 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
Итоговая оценка ADAC |
2,3 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Относительно низкий расход топлива.
Оценка ADAC: хорошо.
8 место
Fulda EcoControl HP
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
2,2 |
Управляемость |
35% |
2,0 |
Надёжность управления |
35% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,6 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,3 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,1 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,5 |
Наружный уровень шума |
50% |
3,7 |
Экономичность |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
20% |
2,3 |
Итоговая оценка ADAC |
2,5 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Надёжность управления на всех видах покрытий.
Оценка ADAC: хорошо.
9 место
Semperit Comfort—Life 2
Тестируемый параметр |
Доля в итоговой оценке |
Оценка |
Сухой асфальт |
20% |
2,4 |
Управляемость |
35% |
2,0 |
Надёжность управления |
35% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Мокрый асфальт |
40% |
2,4 |
Торможение |
30% |
1,9 |
Продольная устойчивость к аквапланированию |
20% |
2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Акустический комфорт |
10% |
3,4 |
Уровень шума в салоне |
50% |
2,8 |
Наружный уровень шума |
50% |
4,0 |
Экономичность |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
Итоговая оценка ADAC |
2,5 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Оценка ADAC: хорошо.