Тест летних шин для кроссоверов R16
Эксперты немецкого автомобильного издания Auto Bild Allrad провели сравнительный тест шин для кроссоверов размерности 215/65 R16.
В испытаниях приняли участие одиннадцать моделей покрышек известных торговых марок Европы, США, Японии и Южной Кореи. Также редакцией было принято решение о участии в данном тесте бюджетной модели, произведенной тайваньской компанией Sonar. Учитывая специфику условий эксплуатации данного класса автомобильных покрышек, к традиционному списку тестовых дисциплин была добавлена серия испытаний для оценки сцепных свойств на различных видах поверхностей – траве, гравии, песке и грунтовой дороге.
Содержание
1. Goodyear EfficientGrip SUV
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
20 |
2 |
Сцепление на гравии |
20 |
2 |
Сцепление на песке |
20 |
2- |
Сцепление на грунте |
20 |
2 |
Управляемость (гравий) |
20 |
2 |
Итоговая оценка |
2 |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
20 |
2 |
Аквапланирование (поперечное) |
10 |
2- |
Управляемость |
30 |
2+ |
Боковая устойчивость |
10 |
2+ |
Торможение |
30 |
1- |
Итоговая оценка |
2+ |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
30 |
2+ |
Торможение |
30 |
2 |
Плавность хода |
10 |
2 |
Акустический комфорт |
15 |
2+ |
Экономичность |
15 |
2- |
|
2. Nokian Line SUV
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
20 |
2 |
Сцепление на гравии |
20 |
2+ |
Сцепление на песке |
20 |
1- |
Сцепление на грунте |
20 |
2+ |
Управляемость (гравий) |
20 |
2 |
Итоговая оценка |
2+ |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
20 |
2+ |
Аквапланирование (поперечное) |
10 |
2+ |
Управляемость |
30 |
2 |
Боковая устойчивость |
10 |
2+ |
Торможение |
30 |
2+ |
Итоговая оценка |
2+ |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
30 |
2- |
Торможение |
30 |
2- |
Плавность хода |
10 |
2- |
Акустический комфорт |
15 |
2+ |
Экономичность |
15 |
2 |
|
3. Pirelli Scorpion Verde
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
3+ |
|
Сцепление на гравии |
1 |
|
Сцепление на песке |
1 |
|
Сцепление на грунте |
2+ |
|
Управляемость (гравий) |
2- |
|
Итоговая оценка |
2+ |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2 |
|
Аквапланирование (поперечное) |
2 |
|
Управляемость |
2- |
|
Боковая устойчивость |
2 |
|
Торможение |
2 |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2 |
|
Торможение |
2+ |
|
Плавность хода |
2 |
|
Акустический комфорт |
2+ |
|
Экономичность |
2- |
|
|
4. Continental ContiCrossContact UHP
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
1 |
|
Сцепление на гравии |
2- |
|
Сцепление на песке |
3+ |
|
Сцепление на грунте |
1- |
|
Управляемость (гравий) |
2 |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2- |
|
Аквапланирование (поперечное) |
3+ |
|
Управляемость |
2 |
|
Боковая устойчивость |
2 |
|
Торможение |
1- |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2 |
|
Торможение |
2+ |
|
Плавность хода |
1- |
|
Акустический комфорт |
2- |
|
Экономичность |
2+ |
|
|
5. Dunlop Sport BluResponse
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
2+ |
|
Сцепление на гравии |
2 |
|
Сцепление на песке |
2 |
|
Сцепление на грунте |
1- |
|
Управляемость (гравий) |
2 |
|
Итоговая оценка |
2+ |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2+ |
|
Аквапланирование (поперечное) |
1- |
|
Управляемость |
2 |
|
Боковая устойчивость |
2 |
|
Торможение |
3 |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2 |
|
Торможение |
1- |
|
Плавность хода |
2 |
|
Акустический комфорт |
2- |
|
Экономичность |
1 |
|
|
6. Vredestein Sportrac 5
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
1 |
|
Сцепление на гравии |
3+ |
|
Сцепление на песке |
2 |
|
Сцепление на грунте |
2+ |
|
Управляемость (гравий) |
2+ |
|
Итоговая оценка |
2+ |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2+ |
|
Аквапланирование (поперечное) |
2 |
|
Управляемость |
2- |
|
Боковая устойчивость |
2 |
|
Торможение |
3 |
|
Итоговая оценка |
2- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2 |
|
Торможение |
2 |
|
Плавность хода |
3+ |
|
Акустический комфорт |
2+ |
|
Экономичность |
1 |
|
|
7. Falken Ziex ZE914 EcoRun
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
2 |
|
Сцепление на гравии |
2 |
|
Сцепление на песке |
2+ |
|
Сцепление на грунте |
2+ |
|
Управляемость (гравий) |
3+ |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
3+ |
|
Аквапланирование (поперечное) |
3+ |
|
Управляемость |
3+ |
|
Боковая устойчивость |
2- |
|
Торможение |
2+ |
|
Итоговая оценка |
2- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2- |
|
Торможение |
2 |
|
Плавность хода |
2- |
|
Акустический комфорт |
2+ |
|
Экономичность |
1- |
|
|
8. Firestone Destination HP
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
2 |
|
Сцепление на гравии |
2 |
|
Сцепление на песке |
1- |
|
Сцепление на грунте |
1- |
|
Управляемость (гравий) |
2- |
|
Итоговая оценка |
2+ |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2- |
|
Аквапланирование (поперечное) |
1- |
|
Управляемость |
3+ |
|
Боковая устойчивость |
2 |
|
Торможение |
2- |
|
Итоговая оценка |
2- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2- |
|
Торможение |
2- |
|
Плавность хода |
2 |
|
Акустический комфорт |
2- |
|
Экономичность |
2+ |
|
|
9. Hankook Dynapro HP2 RA33
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
3+ |
|
Сцепление на гравии |
3+ |
|
Сцепление на песке |
2+ |
|
Сцепление на грунте |
2- |
|
Управляемость (гравий) |
2 |
|
Итоговая оценка |
2- |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2- |
|
Аквапланирование (поперечное) |
2 |
|
Управляемость |
2- |
|
Боковая устойчивость |
2+ |
|
Торможение |
3 |
|
Итоговая оценка |
2- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2 |
|
Торможение |
2- |
|
Плавность хода |
2 |
|
Акустический комфорт |
1- |
|
Экономичность |
2 |
|
|
10. Sonar SX-9
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
2 |
|
Сцепление на гравии |
3+ |
|
Сцепление на песке |
1 |
|
Сцепление на грунте |
3+ |
|
Управляемость (гравий) |
2- |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2 |
|
Аквапланирование (поперечное) |
1- |
|
Управляемость |
3 |
|
Боковая устойчивость |
3 |
|
Торможение |
5- |
|
Итоговая оценка |
3- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
2- |
|
Торможение |
2- |
|
Плавность хода |
3+ |
|
Акустический комфорт |
2+ |
|
Экономичность |
2- |
|
11. Cooper Zeon XSTA
Пересечённая местность |
||
Сцепление на траве |
2 |
|
Сцепление на гравии |
2 |
|
Сцепление на песке |
3+ |
|
Сцепление на грунте |
2+ |
|
Управляемость (гравий) |
2+ |
|
Итоговая оценка |
2 |
|
Мокрое покрытие |
||
Аквапланирование (продольное) |
2+ |
|
Аквапланирование (поперечное) |
2+ |
|
Управляемость |
3- |
|
Боковая устойчивость |
3 |
|
Торможение |
5 |
|
Итоговая оценка |
3- |
|
Сухое покрытие |
||
Управляемость |
3 |
|
Торможение |
2- |
|
Плавность хода |
2+ |
|
Акустический комфорт |
2- |
|
Экономичность |
3- |
|
|