Рейтинги и тесты

Тест грузовых боксов ADAC

Тест грузовых боксов (ADAC).

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC провел сравнительный тест среднеразмерных грузовых боксов.

 

Стоит отметить, что в ходе испытаний оценивались не только базовые эксплуатационные показатели для данного вида изделий, но и была проведена серия краш-тестов.Также оценивалась безопасность маневрирования тестового автомобиля с установленными аэробоксами.В целом результаты испытаний показали, что все участники теста вполне пригодны для эксплуатации, однако конструкционные различия, качество исполнения и итоги проведения серии краш-тестов позволили расставить все точки над и.

1 место

Thule Motion 800

  • Цена (ориентировочная): 480 евро.
  • Гарантия:5 лет.
  • Объем (данные производителя): 460 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений): 479 л.
  • Вес (данные производителя): 19 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений: 18 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа: 75 кг.
  • Доступ к багажу:с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 190 см.

По итогам испытаний аэробокс Thule Motion 800 получил наивысшую оценку.

Особого внимания заслуживают  хорошо продуманная система крепления с ограничением крутящего момента, возможность доступа к поклаже с обеих сторон и наличие ручек. В то же время отмечена недостаточно высокая морозостойкость  изделия – во время проведения испытаний при температуре -20 ° С на изделии появилась трещина.


  Достоинства.

  1.  Система крепления с ограничением крутящего момента.
  2.  Высокий уровень безопасности.
  3.  Подробное руководство по эксплуатации.
  4.  Очень низкий риск неправильной установки.
  5.  Простота установки.
  6.  Ручки для открывания и закрывания крышки аэробокса.
  7.  Низкий риск повреждения автомобиля.
  8.  Фактический объем выше заявленного производителем.
  9.  Доступ к багажу с обеих сторон.

  Недостатки.

  1. Низкая морозостойкость (-20 ° C).

 2 место

Hapro Traxer 6.6

 

  • Цена (ориентировочная): 349 евро.
  • Гарантия:5 лет.
  • Объем (данные производителя):410 л
  • Объем фактический (по результатам измерений):399 л
  • Вес (данные производителя):18 кг.
  • Вес фактический (по результатам измнрений:18 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:75 кг.
  • Доступ к багажу:с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 175 см.
Читайте также:  Краш-тесты седанов среднего класса

 Аэробокс Hapro Traxer 6.6 занял почетное второе место в данном тесте.Он также оснащен надежной системой крепления с ограничением крутящего момента.В ходе теста был выявлен не вполне удобный алгоритм фиксации багажа при помощи страховочных ремней. 

  Достоинства.

  1. Система крепления с ограничением крутящего момента.
  2. Высокий уровень безопасности.
  3. Очень низкий риск неправильной установки.
  4. Простота установки.
  5. Низкий риск повреждения автомобиля.
  6. Доступ к багажу с обеих сторон.

 

  Недостатки.

  1. Фиксация багажа при помощи страховочных ремней не вполне удобна.

3 место

Kamei 510

 

  • Цена (ориентировочная): 419 евро.
  • Гарантия:6 лет.
  • Объем (данные производителя):510 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):552 л.
  • Вес (данные производителя):18 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений):19 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:75 кг.
  • Доступ к багажу:с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 188 см.

 

По итогам испытаний грузовой бокс Kamei 510 оказался на третьем месте.

Всяческих похвал заслуживает продуманная конструкция, обеспечивающая надежную герметизацию. К сожалению, U-образная система крепления не имеет ограничителя крутящего момента. Прочность кронштейнов для фиксации страховочных ремней оставляет желать лучшего.

 

  Достоинства.

  1. Высокий уровень безопасности при маневрировании.
  2. Фактический объем значительно выше заявленного производителем.
  3. Доступ к багажу с обеих сторон.

  Недостатки.

  1. При краш-тесте отмечено частичное повреждение кронштейнов , фиксирующих ремни.
  2. Система крепления без  ограничения  крутящего момента.

 4 место

Neumann XX-Line

 

  • Цена (ориентировочная): 369 евро.
  • Гарантия:5 лет.
  • Объем (данные производителя):650 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):589 л.
  • Вес (данные производителя): в инструкции не указан.
  • Вес фактический (по результатам измерений):23кг
  • Максимально допустимый вес багажа:75 кг.
  • Доступ к багажу:с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 200 см.
Читайте также:  Краш-тесты полноразмерных минивэнов

 

  Достоинства.

  1. Низкий риск повреждения автомобиля.
  2. Доступ к багажу с обеих сторон.

 

  Недостатки.

  1. В инструкции не указан вес.
  2. Возможно смещение аэробокса по направляющим при маневрировании.
  3. Неудобная система крепления.

 5 место

 Atera Cargo 830

 

  • Цена (ориентировочная): 299 евро.
  • Гарантия: нет данных.
  • Объем (данные производителя):410 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):352 л.
  • Вес (данные производителя):13 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений):15 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:75 кг.
  • Доступ к багажу: с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 170 см.

 

  Достоинства.

  1. Доступ к багажу с обеих сторон.

 

  Недостатки.

  1. Высокий риск неправильной установки.
  2. Фактический объем ниже заявленного производителем.

6 место

Cartrend Exodus

 

  • Цена (ориентировочная): 229 евро.
  • Гарантия: нет данных.
  • Объем (данные производителя):420 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):320 л.
  • Вес (данные производителя):11 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений):12 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:50 кг.
  • Доступ к багажу: с обеих сторон.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 180 см.

 

  Достоинства.

  1. Высокий уровень безопасности при маневрировании.

  Недостатки.

  1. Фактический объем ниже заявленного производителем.
  2. Риск получения травм при закрывании.

 7 место

Rameder Black Line 580

 

  • Цена (ориентировочная): 259 евро.
  • Гарантия: нет данных.
  • Объем (данные производителя):580 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):486 л.
  • Вес (данные производителя):19 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений):18 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:50 кг.
  • Доступ к багажу: с одной стороны.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 180 см.
Читайте также:  Mercedes-Benz C-Class: краш-тест Euro NCAP

 

  Достоинства.

  1. Высокий уровень безопасности при маневрировании.

  Недостатки.

  1. Доступ к багажу с одной стороны.
  2. Фактический объем ниже заявленного производителем.
  3. Невозможность самостоятельной установки.

8 место

Jetbag 70


  • Цена (ориентировочная): 329 евро.
  • Гарантия: нет данных.
  • Объем (данные производителя):420 л.
  • Объем фактический (по результатам измерений):409 л.
  • Вес (данные производителя):15 кг.
  • Вес фактический (по результатам измерений):15 кг.
  • Максимально допустимый вес багажа:50 кг.
  • Доступ к багажу: с одной стороны.
  • Максимально возможная длина перевозимых лыж : 180 см.

 

  Достоинства.

  1. Подробное руководство по эксплуатации.
  2. Низкий риск повреждения автомобиля.

  Недостатки.

  1. Недостаточная прочность задних фиксирующих элементов привела к их разрушению во время проведения краш-теста.

Итоговые результаты теста:

Место

Модель

Цена

(евро)

Оценка

Конструкция

Удобство

эксплуатации

Безопасность

Краш-тест

 Доля в общей оценке

40% 

40% 

10% 

10% 

1

Thule Motion 800

480

5

4

5

5

5

2

Hapro Traxer 6.6

349

4

4

4

5

4

3

Kamei 510

419

4

5

4

5

3

4

Neumann XX-Line

299

3

4

2

4

4

5

Atera Cargo 830

369

3

4

2

4

3

6

Cartrend Exodus

229

3

4

2

5

3

7

Rameder Black L580

259

3

3

2

5

3

8

Jetbag 70

329

2

5

4

4

2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»