ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности
Детали автомобиля рано или поздно выходят из строя, так и газобаллонное оборудование 4 поколения не может служить вечно, если вовремя не делать техобслуживание и диагностику оборудования. В той статье мы постараемся рассказать Вам причины поломок ГБО 4 поколения и характерные симптомы неисправностей.
Содержание
Что приводит к неисправности ГБО
— Чаще всего это невнимательность автомобилистов, которые не вникают в его устройство, и не делают плановых обслуживаний ГБО;
— Некачественный газ, нарушение правил пользования газобаллонной установкой и неправильная установка ГБО также приводит к ошибкам в работе и скором выходе из строя ГБО.
Обороты двигателя плавают, неровная работа мотора, причины:
— Компрессия в двигателе недостаточная;
— Свечи зажигания неисправны;
— Лямбда – зонд неисправен;
— Впрыск газа или газовые форсунки правильно не отрегулированы, или вовсе форсунки забиты;
Недостаточная мощность двигателя:
— Неправильное давление в газовом редукторе, плохой обогрев газового редуктора;
— Лямбда – зонд неисправен;
— Газовые форсунки забиты или не отрегулированы;
— Газовый фильтр забит, в фильтре тонкой очистки газа может быть засор;
— Газовые магистрали забиты.
Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически:
— Напряжение в АКБ менее 9 вольт;
— Сигнал с тахометра не поступает в блок управления ГБО;
— Датчик температуры газа в редукторе неисправен;
— Датчик давления газа неисправен;
— Редуктор не обогревается или в системе обогрева находится воздух;
Большой расход газа:
— Забит воздушный фильтр;
— Неправильная работа системы зажигания;
— Низкое давление в редукторе или его неисправность;
— Редуктор не прогревается;
— Газовые форсунки или система впрыска работают неправильно;
— Низкая компрессия в ДВС;
— Газовый редуктор не настроен правильно;
— Калибровочные штуцера форсунок подобранны не точно;
— Лямбда – зонд неисправен.
Провалы во время резкой перегазовки:
— Газовый фильтр засорен;
— Недостаточное давление в газовом редукторе;
— Газовый фильтр засорен;
— Газовые форсунки неправильно откалиброванные;
— Газовые магистрали забиты.
Если во время перехода работы двигателя с бензина на газ, мотор начинает «троить», тогда дело именно неисправном ГБО. Переключите двигатель на бензин и продолжайте ездить на бензине пока не выявите и не исправите поломку в ГБО. Не рекомендуется чинить поломку своими руками без должного опыта.
Хочется напомнить что автомобили, на которых установлено ГБО или фаркоп, в 2017 году требует обязательной его регистрации.