Шины

Тесты летних шин R17

     Рады представить подборку тестов летних шин размерности R17 от ведущих автомобильных изданий за 2016 год.

     Немецкое автомобильное издание Auto Zeitung, совместно с GTÜ, протестировало 14 моделей шин R17. Стоимость комплектов покрышек, принявших участие в испытаниях, варьировалась от 200 до 420 евро.

     Первое место в данном тесте заняли покрышки компании Continental, набравшие наибольшее количество баллов (278 из 300 возможных). Шины продемонстрировали прекрасные результаты по торможению на мокром покрытии. Стоит отметить, что новейшие модели шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Dunlop Sport Maxx RT2 не смогли составить должной конкуренции победителю теста по данному показателю.

     В то же время эксперты достаточно высоко оценили уровень надежности управления тестового автомобиля на мокром и сухом покрытии, оснащенного  покрышками Dunlop Sport Maxx RT2 и Pirelli PZero. Судя по результатам испытаний данных моделей, шинными инженерами была принесена в жертву топливная экономичность — в угоду увеличения уровня безопасности управления автомобилем. Так, например, покрышки Pirelli относятся к категории “F” по уровню сопротивления качения, согласно европейской системе маркировки шин, что, в свою очередь, сказалось на далеко не выдающихся показателях топливной экономичности.

     Также достаточно высоко была оценена новейшая модель Falken Azenis FK510, благодаря прекрасной сопротивляемости аквапланированию и уверенному поведению на сухом покрытии, однако управляемость на мокром покрытии оказалась недостаточно надежной. Немного разочаровали экспертов покрышки Bridgestone Turanza T001 и Nokian zLine, которые не смогли продемонстрировать хорошие сцепные свойства на мокром асфальте.

     Три модели покрышек китайских производителей (WestLake SA37, LingLong GreenMax, WestLake SA37) крайне разочаровали европейских экспертов, продемонстрировав неудовлетворительные результаты на мокром покрытии. Так, например, шины WestLake SA37 были удостоены нулевой оценки по итогам испытаний тормозных свойств на мокром асфальте.


1. Continental ContiSportContact 5

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

24

25

Аквапланирование (поперечное)

7

10

Торможение

40

40

Надежность управления

45

45

Управляемость

20

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

146

150

Сухая дорога

Торможение

40

40

Надежность управления

26

30

Управляемость

20

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

14

25

Дорожный слалом

14

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

132

150

Финальная оценка

278

300

Читайте также:  Лучшие бренды шин и дисков 2023 года: выбор в пользу безопасности и комфорта на дороге

 

 Высокая надежность управления на мокрой дороге

 Отличные тормозные свойства на мокром и сухом покрытии

 Надежное поведение автомобиля при прохождении скоростных поворотов

 Относительно высокий уровень сопротивления качению


 

2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

24

25

Аквапланирование (поперечное)

8

10

Торможение

32

40

Надежность управления

41

45

Управляемость

19

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

134

150

Сухая дорога

Торможение

40

40

Надежность управления

24

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

19

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

133

150

Финальная оценка

267

300

 

 Управляемость и тормозные качества на сухом покрытии

 Боковая устойчивость при прохождении поворотов на мокром покрытии

 Достаточно низкое сопротивление качению

 Надежное поведение на мокрой дороге


3. Dunlop Sport Maxx RT2

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

24

25

Аквапланирование (поперечное)

10

10

Торможение

30

40

Надежность управления

40

45

Управляемость

19

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

133

150

Сухая дорога

Торможение

39

40

Надежность управления

22

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

19

25

Дорожный слалом

14

15

Уровень шума

9

10

Суммарная оценка

130

150

Финальная оценка

263

300

 Подробнее о шинах 

Хорошая боковая устойчивость и управляемость на сухом покрытии

Высокие тормозные качества на мокрой дороге


 

4. Pirelli PZero 

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

23

25

Аквапланирование (поперечное)

7

10

Торможение

30

40

Надежность управления

43

45

Управляемость

20

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

133

150

Сухая дорога

Торможение

36

40

Надежность управления

29

30

Управляемость

20

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

13

25

Дорожный слалом

15

15

Уровень шума

9

10

Суммарная оценка

130

150

Финальная оценка

263

300

 Подробнее о шинах PZero

 Управляемость на сухом и мокром покрытии

 Хорошие тормозные качества на мокрой дороге

 Относительно высокое сопротивление качению


 

5. Falken Azenis FK510

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

25

25

Аквапланирование (поперечное)

10

10

Торможение

23

40

Надежность управления

30

45

Управляемость

17

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

114

150

Сухая дорога

Торможение

37

40

Надежность управления

26

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

16

25

Дорожный слалом

14

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

130

150

Финальная оценка

244

300

Читайте также:  Тест бюджетных летних шин 225/45 R17 Y

 

 Хорошие тормозные свойства и управляемость на сухом покрытии

 Устойчивость к аквапланированию


 

6. Nokian zLine

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

22

25

Аквапланирование (поперечное)

6

10

Торможение

25

40

Надежность управления

38

45

Управляемость

18

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

119

150

Сухая дорога

Торможение

34

40

Надежность управления

18

30

Управляемость

18

20

Уровень комфорта

7

10

Экономичность

22

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

9

10

Суммарная оценка

121

150

Финальная оценка

240

300

 

 Достаточно низкое сопротивление качению

 Проявление недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

 Низкие тормозные качества на мокром покрытии


 

7. Bridgestone Turanza T001

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

22

25

Аквапланирование (поперечное)

9

10

Торможение

18

40

Надежность управления

34

45

Управляемость

17

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

109

150

Сухая дорога

Торможение

35

40

Надежность управления

24

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

7

10

Экономичность

19

25

Дорожный слалом

14

15

Уровень шума

8

10

Суммарная оценка

126

150

Финальная оценка

235

300

 

 Хорошая управляемость на сухом покрытии

 Высокий уровень контроля на мокром покрытии

 Высокая сопротивляемость аквапланированию

 Сравнительно большой тормозной путь на мокром покрытии


 

8. Michelin Primacy 3

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

22

25

Аквапланирование (поперечное)

4

10

Торможение

18

40

Надежность управления

17

45

Управляемость

14

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

84

150

Сухая дорога

Торможение

40

40

Надежность управления

27

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

25

25

Дорожный слалом

15

15

Уровень шума

9

10

Суммарная оценка

143

150

Финальная оценка

227

300

 

 Хорошие тормозные качества на сухом покрытии

 Самое низкое в тесте значение сопротивления качению

 Неуверенное поведение на сухом и мокром покрытии


 

9. Hankook Ventus S1 evo2 K117

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

21

25

Аквапланирование (поперечное)

9

10

Торможение

17

40

Надежность управления

29

45

Управляемость

16

20

Боковая устойчивость

10

10

Суммарная оценка

102

150

Сухая дорога

Торможение

34

40

Надежность управления

22

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

17

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

123

150

Финальная оценка

225

300

 

 Тормозные качества на сухой дороге

 Хорошая сопротивляемость аквапланированию

 Неуверенное поведение и склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии


 

10. Toyo Proxes T1 Sport plus

 

Читайте также:  Тест бюджетных летних шин 195/65 R15

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

23

25

Аквапланирование (поперечное)

6

10

Торможение

15

40

Надежность управления

35

45

Управляемость

17

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

105

150

Сухая дорога

Торможение

28

40

Надежность управления

21

30

Управляемость

19

20

Уровень комфорта

9

10

Экономичность

13

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

113

150

Финальная оценка

218

300

 

 Достаточно высокое сопротивление качению

 Неуверенное поведение на сухом и мокром покрытии


 

11. Yokohama ADVAN Sport V105

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

20

25

Аквапланирование (поперечное)

7

10

Торможение

12

40

Надежность управления

28

45

Управляемость

17

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

93

150

Сухая дорога

Торможение

33

40

Надежность управления

30

30

Управляемость

20

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

4

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

8

10

Суммарная оценка

116

150

Финальная оценка

209

300

 

 Высокая надежность управления на высокой скорости (сухое покрытие)

 Самое высокое значение сопротивления качению в тесте

 Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

 Низкие тормозные качества на мокрой поверхности


 

12. GT Radial SportActive

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

20

25

Аквапланирование (поперечное)

6

10

Торможение

9

40

Надежность управления

19

45

Управляемость

15

20

Боковая устойчивость

9

10

Суммарная оценка

78

150

Сухая дорога

Торможение

25

40

Надежность управления

16

30

Управляемость

18

20

Уровень комфорта

7

10

Экономичность

19

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

9

10

Суммарная оценка

107

150

Финальная оценка

185

300

 

 Низкие сцепные свойства на сухом покрытии

 Достаточно большой тормозной путь на мокром покрытии

 Неуверенное поведение на мокрой дороге


 

13. LingLong Green-Max

 

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

21

25

Аквапланирование (поперечное)

4

10

Торможение

13

40

Надежность управления

13

45

Управляемость

14

20

Боковая устойчивость

8

10

Суммарная оценка

73

150

Сухая дорога

Торможение

30

40

Надежность управления

12

30

Управляемость

17

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

20

25

Дорожный слалом

12

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

109

150

Финальная оценка

182

300

 

 Приемлемые тормозные свойства на сухом покрытии

 Достаточно низкое сопротивление качению

 Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой поверхности

 Сравнительно длинный тормозной путь на мокрой дороге


 

14. WestLake SA37

 

Тестовая дисциплина

Оценка

Максимальный

балл

Мокрая дорога

Аквапланирование (продольное)

23

25

Аквапланирование (поперечное)

10

10

Торможение

0

40

Надежность управления

15

45

Управляемость

14

20

Боковая устойчивость

8

10

Суммарная оценка

70

150

Сухая дорога

Торможение

26

40

Надежность управления

14

30

Управляемость

18

20

Уровень комфорта

8

10

Экономичность

13

25

Дорожный слалом

13

15

Уровень шума

10

10

Суммарная оценка

102

150

Финальная оценка

172

300

 

 Хорошая устойчивость к аквапланированию

 Невнятные реакции на повороты руля

 Неудовлетворительные тормозные качества и управляемость на мокрой дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»