Шины

5 признаков того, что нужны новые шины

Точно так же, как ваши ноги болят после долгой прогулки, шины на вашей машине бьются каждый раз, когда вы едете. Это не признак плохого вождения, а скорее неизбежный факт. Шины стареют и изнашиваются, особенно это касается покрышек для грузовых автомобилей, где износ может проходить быстрее под давлением большого веса. А поскольку поломка шин во время вождения может привести к катастрофическим последствиям, в результате чего ваш автомобиль выйдет из-под контроля. Поэтому лучше знать, когда ваши покрышки находятся в плохом состоянии, чтобы вы могли заменить их новые, прежде чем что-то пойдет не так. Конечно, если у вас есть механик, который периодически осматривает ваш автомобиль, он, вероятно, скажет вам, когда нужно заменить резину, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать сами, не посещая местный автоцентр.

1. Слишком сильная вибрация

Определенная вибрация неизбежна при вождении, особенно на плохих дорогах, но если вы за рулем уже не первый день, то сможете ощутить на сколько вибрация в пределах нормы. Вибрация может быть вызвана несколькими причинами – колеса разбалансированы, или амортизаторы начинают выходить из строя. Но это также может указывать на то, что в самой шине есть какая-то внутренняя проблема. Даже если покрышка не является основной причиной вибрации, это может её повредить, и довольно скоро возникнут проблемы. Помните, слишком сильная вибрация почти всегда является признаком того, что что-то не так.

Читайте также:  Тест бюджетных летних шин 225/45 R17 Y

2. Индикатор износа протектора

Новые современные шины имеют индикаторы износа протектора. Эти полосы, невидимые или едва заметные, когда шины новые, но постепенно начинают появляться по мере износа протектора. Они выглядят как плоские резиновые стержни, идущие перпендикулярно по направлению самого протектора. Если на покрышке видны две и более, значит протектор стирается и становится низким. Это особенно заметно по мокрым следам, когда вы, например, проезжаете через лужу.

3. Выпуклости и волдыри на шине

Иногда внешняя поверхность покрышки начинает ослабевать. Результатом может быть выпуклость или волдырь, выступающий наружу от остальной поверхности. Это похоже на аневризму кровеносных сосудов. То же самое и с шиной. Это слабое место может вызвать внезапный прорыв, и покрышка лопнет. Так что следите за этими выпуклостями и волдырями.

4. Глубина протектора

Протектор на ваших шинах никогда не должен опускаться ниже 1,6 миллиметра в глубину. Если вы регулярно ездите по скользким, мокрым дорожным покрытиям, то стоит обзавестись датчиком для измерения глубины протектора, как это делают профессионалы. Это старый трюк, который даст вам приблизительное представление о том, сколько глубины протектора у вас осталось, и это не будет стоить вам больших денег в будущем.

5. Трещины в боковине

Не все проблемы с шинами будут в протекторе. Они также могут появиться в боковой стенке. К счастью, легко сделать визуальную проверку на проблемы боковины резины. Ищите следы или порезы на боковине – бороздки, которые достаточно отчетливо видимыми невооруженным глазом. Это может быть признаком того, что ваша покрышка начинает протекать (или, что еще хуже, что она почти готова взорваться). Поэтому, если трещины в боковине начинают выглядеть серьезными, при первой же возможности стоит заменить покрышку на новую. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть, как говорится.

Читайте также:  Шины R16 – инновации, выбор и продление срока службы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»