Bentley Flying Spur 2024-2025 – глобальное преображение седана Бентли Флаинг Спур
Компания Bentley Motors 11 июня раскрыла все данные о новом люксовом седане класса Grand Tourer – модели Bentley Flying Spur 2024-2025 года. Автомобиль 3-го поколения, по заверениям разработчиком построенный с чистого листа, примерил новую платформу MSB от Porsche Panamera, сбросил несколько десятков килограммов веса, получил более роскошный салон с оригинальной отделкой, обзавелся модернизированным мотором W12 6.0 TSI мощностью 625 л.с. (момент 900 Нм) и полноуправляемым шасси. Продажи нового Бентли Флаинг Спур, сборка которого будет производиться ручным способом в Великобритании, стартуют осенью 2024-2025 года, а первые машины доберутся до заказчиков уже в 2024 году. Точная цена новинки пока не озвучена.
Содержание
Совершенно новый дизайн
Новая спортивная четырехдверка Bentley вслед за купе Continental GT перебралась на «тележку» MSB. В связи с этим колесная база модели увеличилась на целых 129 мм и составила 3194 мм. Другие габаритные размеры изменились не так сильно: длина и ширина возросли на 21 и 2 мм (до 5316 и 1978 мм соответственно), а высота сократилась на 4 мм (до 1484 мм).
Фото Бентли Флаинг Спур 2024 года
Дизайн кормы
Внешний облик Bentley Flying Spur подвергся основательному пересмотру, хотя сколько-либо серьезного отхода от фирменной стилистической линии не произошло. Сохранив присущие только автомобилям Бентли скульптурные линии и изящные формы, новинка обзавелась рядом интересных дизайнерских «фишек», не замеченных у предшественника. Так, носовую часть обновленного седана украсил стильный выдвижной талисман Flying B, который снабжен светодиодной подсветкой, загорающейся при разблокировке машины системой бесключевого доступа. Другой особенностью нового поколения четырехдверки является решетка радиатора с частоколом вертикальных планок и хромированным обрамлением – это отсылка к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur образца 1957 года.
Силуэт модели
В стандартной комплектации новый Флаинг Спур получает светодиодные матричные фары с уникальным эффектом «граненого хрусталя» и задние фонари с графикой в виде буквы «B». Базовые 21-дюймовые колеса в топ-версиях заменяются на диски Mulliner размером 22 дюйма с двумя вариантами рисунка спиц. Ну и, конечно, палитра кузовных эмалей у нового Бентли оказалась весьма насыщенной, заключив в себе целых 17 оттенков, подобранных в соответствии с характером автомобиля.
Непревзойденная роскошь внутри
Салон Bentley Flying Spur вышел на новый уровень в плане качества отделочных материалов и количества инноваций. Впервые на дверных панелях седана используются трехмерные кожаные вставки с ромбовидными секциями. На выбор предлагается 15 цветовых схем обивки интерьера плюс несколько версий деревянного шпона, среди которых новый вариант Crown Cut Walnut, изготавливаемый по особой технологии.
Салон нового Flying Spur фото
Передняя панель новинки Бентли почти один в один как у купе Continental GT, отличается лишь конфигурация и оформление вентиляционных дефлекторов на центральной консоли. Над самими дефлекторами располагается фирменный поворотный блок с тремя гранями: первая отделана шпоном в цвет панели, на второй находятся три аналоговых циферблата (указатель температуры, компас и хронометр), на третьей прописался 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (именно этой стороной поворачивается призма при запуске двигателя кнопкой).
Кресла переднего ряда у нового Flying Spur 2024 получили более удобный профиль и оригинальную кожаную обивку с трехмерным рисунком. Сиденья снабжены регулируемыми валиками, обогревом, вентиляцией и несколькими программами массажа.
Задние сиденья
В список предлагаемых для седана опций входят:
- Проекционный дисплей;
- Беспроводная зарядка смартфонов;
- Окружающая подсветка с семью оттенками и дополнительными уровнями интенсивности;
- Стеклянная крыша на всю длину салона с электрически управляемой шторкой из алькантары, окрашенной в цвет интерьера;
- Съемный сенсорный пульт для задних пассажиров, предоставляющий среди прочего доступ (в том числе, удаленный) к настройкам климат-контроля и массажной функции сидений второго ряда.
- Три варианта акустических систем – начальная (10 динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (16, 1500 Вт) и Naim (19, 2200 Вт).
Перечень электронных помощников включает панорамный обзор сверху, систему ночного видения, предупреждение о помехах в «слепой» зоне, автоматическую парковку и т.д.
Технические характеристики Bentley Flying Spur 2024-2025 года
Обновленной модели полагается доработанный 6.0-литровый битурбированный двигатель W12 TSI, отдача которого повышена до 635 л.с. и 900 Нм (было 625 л.с. и 800 Нм). Компанию мотору составляет не 8-ступенчатый «автомат», как раньше, а 8-ступенчатый преселективный «робот», правда, той же фирмы ZF. В результате улучшения тяговых характеристик силового агрегата, смены коробки, оптимизации развесовки и уменьшения снаряженной массы (с 2475 до 2437 кг) автомобиль стал намного более расторопным. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3.8 секунды (вместо прежних 4.6 сек.), а максимальная скорость ограничена 333 км/ч (прибавка +13 км/ч).
В конструкции шасси Bentley Flying Spur также произошли серьезные изменения. Система полного привода теперь по умолчанию направляет до 100% тяги назад (у дореформенной машины соотношение было 40:60), а передней оси в соответствии с выбранными настройками электроники может доставаться максимум 280 Нм (программа Sport) или 480 Нм (режимы Comfort и Bentley).
За поведение седана на дороге отвечают трехкамерная пневмоподвеска (объем баллонов увеличился на 60%), адаптивные амортизаторы Continuous Damping Control, система подавления кренов кузова Bentley Dynamic Ride (жесткость стабилизатора поперечной устойчивости регулируется 48-вольтовым исполнительным механизмом) и управляемая задняя ось (в зависимости от направления поворота задних колес повышается либо маневренность на малых скоростях, либо устойчивость на высоких). Также в арсенале модели имеются большие тормозные диски (диаметр передних составляет 420 мм) и набор клапанов для изменения звука выхлопной системы.
Параметр | Bentley Flying Spur |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый W12 TSI |
Наддув | двойной |
Объем, куб. см. | 5950 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 635 |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 900 |
Привод | полный |
Коробка передач | 8РКПП с двойным сцеплением |
Размеры кузова, мм | 5316/1978/1484 |
Колесная база, мм | 3194 |
Снаряженная масса, кг | 2437 |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 3.8 |