BMW 3 Series 2024
Седьмая по счёту версия передне- или топового полноприводного премиум- седана BMW 3 Series 2024 демонстрирует аристократическое оформление кузова, роскошный интерьер, продвинутые характеристики электронного и технического оборудования, высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
Рестайлинг сказался на увеличении кузовных габаритов премиальной «тройки» образца 2024 года, переходе на модульную платформу и улучшении эксплуатационных параметров моторного ряда.
Содержание
Экстерьер
В крайней интерпретации новая модель престижного седана, параллельно с современными наработками автомобильной моды, сохранила фирменные компоновочные и дизайнерские особенности предшественника.
БМВ в классической седановской комплектации привлекает внимание эталонной аэродинамикой корпуса, а также гармоничным сочетанием делового и спортивного стиля. Наиболее выразительно и стильно смотрится новинка модельного ряда на фото и видеосюжетах в лобовой проекции. В зоне внимания:
- пологие углы наклона ветрового остекления и продольные ступенчатые профили капота;
- декорирующая хромировка фирменной облицовки радиатора;
- агрессивный прищур дополненных ходовыми огнями каплевидных блоков головной фронтальной оптики.
Ребристый выступающий бампер несёт на себе регистрационный знак, декоративную решетку вентиляционного воздуховода и оснащённые противотуманными плафонами вертикальные диффузоры интенсивной вентиляции передних дисковых тормозов.
Дизайн седана в боковой проекции интересен обтекаемым контуром плавно ниспадающей к багажнику купольной крыши, чёрным глянцем периметра и обвязки трёхсекционного остекления, динамичными росчерками продольных рельефных профилей и вместительным форматом колёсных ниш с пятилепестковым оформлением алюминиевых композитных или титановых дисков.
В процессе обзора тыльной стороны кузова BMW 3 Series 2024 легко идентифицируется:
- по закруглённому контуру спойлерного выступа на крышке вместительного багажника;
- графике интересных по замыслу и воплощению фонарей;
- форме совмещённых с плафонами противотуманной подсветки выходных воздушных диффузоров.
На наличие мощного и динамичного двигателя косвенно указывает увеличенный калибр хромированного выхлопного патрубка.
Интерьер
Премиальный статус нового седана заявляет о себе высоким качеством и привлекательной фактурой материалов салонного дизайна, специальным функционалом комплектующей оснастки, эргономикой и комфортностью всех пяти посадочных мест.
В составе передней панели:
- виртуальная имитация аналоговой стрелочной приборки;
- 12-дюймовая диагональ дополненного командным сенсорным тачпадом мультимедийного дисплея центральной консоли;
- блочный конструктив воздушных дефлекторов и компактных пультов с несколькими наиболее востребованными элементами активации бортовых опций.
Часть кнопочных активаторов штатных опций расположена на верхней лицевой поверхности полуспортивного мультируля.
В стандартной комплектации малогабаритного тоннеля: закрытый шторкой контейнер для мелких вещей, рычажный переключатель ходовых режимов трансмиссии, шайба мультимедийного комплекса и набор органайзеров, в том числе конструктивно совмещённый с откидной крышкой мини-холодильника подлокотник.
- Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам образцово-премиальный уровень дорожного комфорта.
- Сервис пилотных кресел включает в себя детали боковой поддержки, диапазон регулировок положений, подогрев, вентиляцию, а в топовой версии – многорежимный вибрационный массаж.
- Сиденья второго ряда могут принять трёх взрослых седоков. Пассажир центрального посадочного места может ощутить дискомфорт из-за высокого профиля тоннеля и малого формата диванной подушки. Недостаток частично компенсирует наличие встроенного в спинку среднего сиденья откидного подлокотника с двумя подстаканниками.
В стандартном варианте багажник с правильной внутренней геометрией может принять груз объёмом до 480 литров.
Технические характеристики
Внешними габаритами премиум-седана, в соотношениях длины, ширины и высоты 4709 х 1827 и 1442 мм, подтверждается его классификация среднеразмерного автомобиля. В его основе присутствуют компоновочные и эксплуатационные преимущества универсально-модульной платформы серии CLAR.
В её конструктивных особенностях: база и клиренс ходовой части 2851/136 мм, смешанная схема стоечной макферсоновской и комфортной многорычажной подвески, дополнительные свойства электронных помощников и систем активной безопасности.
- Модель БМВ 3-й серии 2024 в топовой полноприводной модификации может предложить вариант спортивной подвески с меньшим дорожным просветом или адаптивный аналог с электронноуправляемыми гасителями колебаний.
- Моторный ряд российской версии немецкого седана состоит из двух двигателей. Дизельный силовой агрегат с рабочими параметрами 2 л/190 л.с./400 Н·м пиковой тяги работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
- Характеристики турбонаддувного бензинового аналога более динамичные, мощность соответственно 258 л.с. при 400 Н·м пикового крутящего момента.
Тест-драйв показал время выхода на первую «сотку» 5,8-6,9 сек и номинальные для каждого конкретного двигателя пределы максимальной скорости 233 и 250 км/ч.
Комплектации и цены
На рынке РФ седан новой генерации заявлен в трёх вариантах комплектации. Начальная цена в диапазоне 2,7-2,9 млн российских рублей, с учётом модели силового блока, наличия полного привода, дополнительных функциональных и создающих комфорт опций.
Старт продаж в России
Новый БМВ 3-й серии 2024 модельного года появится сначала в центральных, а затем и региональных автосалонах на старте зимнего сезона 2024 года. Более точная, официальная дата выхода в России будет известна в начале осеннего сезона.
Конкуренты
В рамках ценового диапазона до трех миллионов российских рублей в перечне конкурентов лидируют автомобили класса Cadillac ATS, Ford Mondeo или Volvo S60.