BMW X1 против Mercedes-Benz GLA-Class

BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class: сравнение технических характеристик, ценников, ездовых качеств, интерьера и экстерьера. В конце — видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1.

В модельном ряду обеих компаний BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class являются самыми доступными представителями класса SUV. Поэтому мы просто не могли не сравнить эти автомобили, чтобы постараться выяснить, какой из них является лучшим выбором. А что из этого получилось – читайте далее.

Дата выхода

В 2013 году взору мировой общественности был представлен Mercedes GLA-класса, ставший первым детищем компании в сегменте компакт-кроссоверов.

В 2017 году в рамках Детройтского мотор-шоу руководство Mercedes представило обновлённую версию автомобиля, получившую подкорректированную внешность, расширенный список оснащения, а также модернизированную техническую составляющую.

Дебют первого поколения BMW X1 состоялся в далёком 2009 году. В 2014 году автомобиль подвергся небольшому обновлению, а спустя год автомобильному миру было представлено второе поколение модели.
В ходе обновления машина получила более привлекательную внешность, улучшенный интерьер, а также обновлённую линейку силовых установок.

Внешний облик BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class


Оба автомобиля обладают яркой, современной и динамичной внешностью. Впрочем, это и не удивительно, ведь их целевой аудиторией выступает молодёжь.

Так, Mercedes-Benz GLA-Class щеголяет привлекательной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой, подтянутым профилем и выразительной кормой, дополненной небольшим спойлером и стильным псевдодиффузором.


BMW X1 также не отстаёт, предлагая покупателям грозную «мордашку» с парой фирменных ноздрей воздухозаборника, динамичный профиль и монументальную корму, выполненную в стилистике «старших братьев» по модельному ряду.

Внешние габариты обеих моделей выглядят следующим образом:

Характеристики BMW X1 Mercedes-Benz GLA-Class
Длина, мм 4439 4424
Ширина, мм 1821 1804
Высота, мм 1598 1494
Колёсная база, мм 2670 2699

Высота дорожного просвета преобладает у БМВ – 183 мм против 154 мм, так что первый выглядит предпочтительнее для езды по отечественным дорогам, которые, как известно, не славятся высоким качеством.

Внутреннее оформление BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class


Интерьер обозреваемых кроссоверов выполнен в едином ключе с другими моделями каждой из компаний, что не может не радовать. Качество материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Правда стоит отметить, что в Mercedes отделочные материалы все же на голову выше как визуально, так и тактильно.

Передняя торпедо BMW встречает хорошо читаемой приборной панелью, пухлым и удобным по хвату мультирулем, а также 6,5 или 8,8 дюймовым монитором медиа-центра, гордо возвышающегося над центральной панелью.

Прямо под монитором располагается отдельный блок управления музыкой и климатической установкой. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и достаточное количество регулировок.

Посадка – высокая, что среди «баварцев» встречается крайне редко. На втором ряде сидений легко помещается трое пассажиров, причём даже если сидеть за передним седоком, рост которого находится в пределах 180-185 см, колени заднего пассажира не будут упираться в спинку сидения.

Объем багажника равен 505 литрам, но сложив спинки второго ряда можно рассчитывать на 1550 л.


Перед водителем Mercedes производитель разместил стильный щиток приборов и удобный 3-спицевый мультируль. В центральной части торпедо установлен 7-дюймовый экран медиа-комплекса (возвышается над торпедо), а прямо под ним располагаются блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Передние кресла обеспечивают высочайший уровень комфорта, при этом посадка по-спортивному низкая. А вот второй ряд сидений менее гостеприимен, чем у «баварца», хотя тут также может расположиться трое седоков.
Объем багажного отсека стандартно равен 421 л (опционально 481 л), а с опущенными спинками заднего дивана увеличивается до 1235 л.

Технические характеристики BMW X1 против Mercedes-Benz GLA-Class


Линейка силовых установок, доступных для BMW X1 в России, представлена 6 двигателями:

  • 1,5-литровым бензиновиком серии xDrive 18i, генерирующим 136 л. с. и 220 Нм тяги;
  • 2-литровым бензиновым xDrive 20i мощностью в 192 л. с. и 280 Нм крутящего момента;
  • 2-литровым бензиновым xDrive 25i, воспроизводящим 231 «лошадку» и 350 Нм момента;
  • 2-литровым дизелем xDrive 18d, развивающим 150 л. с. и пиковую тягу в 330 Нм.
  • 2-литровым 190-сильным дизелем xDrive 20d;
  • 2-литровым дизелем xDrive 25d, позволяющим выжать 231 «лошадку» и пиковый момент в 450 Нм.

Младший дизель агрегатируется 6-скоростной МКПП, в то время как остальным моторам достался 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Практически все версии моторов (кроме младших версий) комплектуются фирменной системой полного привода.

Линейка силовых установок Mercedes заметно скромнее и представлена только двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,6-литровой 150-сильной установкой, воспроизводящей 250 Нм тяги;
  • 2-литровым двигателем мощностью 211 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от типа двигателя, пару им составляет 7-скоростной «робот». А вот система полного привода доступна исключительно «старшей» версии, в то время как «младшей» приходится довольствоваться передним приводом.

Ездовые качества БМВ X1 и Мерседес-Бенц GLA-Class


Как и подобает «баварцу» X1 обладает истинно драйверскими повадками, причём это проявляется не только в остром рулевом управлении, но и в моментальной реакции на педаль газа.

БМВ X1 идеально справляется с извилистыми участками дороги, хотя на прямой несколько «рыскает».

Mercedes GLA-класса также может похвастаться отличной управляемостью, хоть машина и располагает к более спокойной и вольготной езде. На прямой кроссовер из Штутгарта стабилен и непоколебим, а вот на извилистой трассе несколько проигрывает «баварцу».

Если говорить о внедорожных качествах, то сразу стоит отметить, что ни первый, ни второй герой сравнения не приспособлен для покорения бездорожья, однако на неровностях дорожного полотна Mercedes прогнозируемо выглядит более выигрышно.

Тут же стоит отметить и тот факт, что «баварец» заметно проигрывает GLA в плане шумоизоляции салона.

Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class


Минимальная стоимость Mercedes-Benz GLA-Class в России начинается с 2,21 млн. руб. За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • светодиодные указатели поворотов;
  • система автоматической активации головной оптики;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • ремни безопасности;
  • крепежи Isofix;
  • автоматическая климатическая установка;
  • система подогрева сидений первого ряда;
  • легкосплавные катки R18;
  • комбинированная отделка (эко-кожа/ткань);
  • передние и фронтальные эирбеги;
  • системы ABS, ESP, BAS;
  • иммобилайзер;
  • парковочный ассистент;
  • аудиосистема и многое другое.

Цена BMW X1 начинается с отметки в 2,02 млн. руб., за которые авто комплектуется:

  • 17” легкосплавными дисками;
  • тканевой отделкой салона;
  • системами ABS, ASC, DTC, DBC, EDLC;
  • датчиками дождя и датчиками света;
  • мультирулем;
  • аудиосистемой с 6 колонками;
  • 6,5” монитором на центральной торпедо;
  • противотуманками;
  • кондиционером;
  • системой подогрева кресел передних седоков;
  • бортовым компьютером и т.п.

Также стоит отметить, что Mercedes обойдётся дороже не только в минимальной, но и в максимальной комплектации.

Заключение

Несмотря на то, что мы всеми силами старались выявить победителя, сделать это не так-то просто, поскольку каждый из автомобилей имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Более того, X1 и GLA создавались под определённые категории потенциальных покупателей (пускай и молодёжной), которые обладают совершенно разными потребностями. Поэтому мы констатируем боевую ничью.

Видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1:

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*