Бизнес и финансы

Чем отличается выставка от ярмарки

Если вы являетесь владельцем бизнеса, производите какой-нибудь товар или оказываете услуги населению, вам необходима реклама. Можно поместить ее на билборде, радио, телевидении, дать объявление в газету. Другим эффективным способом заполучить покупателей является участие в выставках и ярмарках.

Ярмарка – мероприятие краткосрочное, время от времени повторяющееся и, как правило, проходящее в одном и том же месте.

На ярмарке представлены образцы товаров и услуг многих предприятий,  принадлежащих одной или нескольким отраслям.

Главный замысел ярмарки – продемонстрировать потребителю большинство товаров и услуг, предлагаемых данной компанией, распространить о себе информацию и, по возможности, заключить сделки.

Выставка – это, прежде всего, демонстрация достижений своего предприятия. Кроме коммерческого интереса, выставка предполагает дискуссии, обмен опытом, поиски новых идей.  Выставки часто ограничиваются какой-либо одной тематикой и, как правило, каждый раз проводятся в одном и том же месте.

Основная цель выставки и ярмарки

Руководители предприятий от ярмарки ждут, в первую очередь, заключения крупных договоров или контрактов, надеются на возможность оптовой продажи своего товара (услуги).

Главная цель выставки – продемонстрировать свои достижения, установить новые контакты, проинформировать бизнес о своем существовании, надеясь в последующем на долгосрочные и прибыльные отношения.

Читайте также:  Чем отличается бухгалтерский учет от управленческого учета

Предмет деятельности выставки и ярмарки

Ознакомление  с новинками в отрасли, обсуждение научной информации с привлечением специалистов, подписание договоров и заключение сделок   – именно в этом заключается предмет деятельности выставки.

Предмет деятельности ярмарки – организация рекламы, оказание услуги по заключению договоров, анализ и подготовка информации о товаре.

 Разница между выставкой и ярмаркой заключается в следующем:

  1. На выставку привозят образцы продукции.
  2. На ярмарку – саму продукцию.
  3. Цель выставки – самореклама с последующим заключением договоров.
  4. Цель ярмарки – продажа представляемого товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»