Чем отличается выставка от ярмарки
Если вы являетесь владельцем бизнеса, производите какой-нибудь товар или оказываете услуги населению, вам необходима реклама. Можно поместить ее на билборде, радио, телевидении, дать объявление в газету. Другим эффективным способом заполучить покупателей является участие в выставках и ярмарках.
Ярмарка – мероприятие краткосрочное, время от времени повторяющееся и, как правило, проходящее в одном и том же месте.
На ярмарке представлены образцы товаров и услуг многих предприятий, принадлежащих одной или нескольким отраслям.
Главный замысел ярмарки – продемонстрировать потребителю большинство товаров и услуг, предлагаемых данной компанией, распространить о себе информацию и, по возможности, заключить сделки.
Выставка – это, прежде всего, демонстрация достижений своего предприятия. Кроме коммерческого интереса, выставка предполагает дискуссии, обмен опытом, поиски новых идей. Выставки часто ограничиваются какой-либо одной тематикой и, как правило, каждый раз проводятся в одном и том же месте.
Содержание
Основная цель выставки и ярмарки
Руководители предприятий от ярмарки ждут, в первую очередь, заключения крупных договоров или контрактов, надеются на возможность оптовой продажи своего товара (услуги).
Главная цель выставки – продемонстрировать свои достижения, установить новые контакты, проинформировать бизнес о своем существовании, надеясь в последующем на долгосрочные и прибыльные отношения.
Предмет деятельности выставки и ярмарки
Ознакомление с новинками в отрасли, обсуждение научной информации с привлечением специалистов, подписание договоров и заключение сделок – именно в этом заключается предмет деятельности выставки.
Предмет деятельности ярмарки – организация рекламы, оказание услуги по заключению договоров, анализ и подготовка информации о товаре.
Разница между выставкой и ярмаркой заключается в следующем:
- На выставку привозят образцы продукции.
- На ярмарку – саму продукцию.
- Цель выставки – самореклама с последующим заключением договоров.
- Цель ярмарки – продажа представляемого товара.