Авто Мир

Электробудущее Porsche: концерн удваивает инвестиции в электромобильность

Концерн Porsche решил в ближайшем будущем пересадить своих клиентов на электрокары. Автогигант удваивает инвестиции в электромобильность для реализации плана развития, согласно которому до 2024 года инвестирует свыше шести миллиардов евро в усовершенствование систем электропривода плагин-гибридных и полностью электрических автомобилей.

Компания работает над тем, чтобы инфраструктура электрозаправки и техобслуживания автомобилей модельного ряда Porsche соответствовала требованиям растущего автопарка электромобилей. Автопроизводитель развивает направление электромобильности не в ущерб машинам с двигателями внутреннего сгорания, поэтому владельцы Porsche в России могут не беспокоиться – уровень сервиса и обеспечения оригинальными запчастями останется по-прежнему на высоком уровне. Так, сервисный центр Porsche «Кай Сервис» (отзывы о нем можно прочитать здесь) специализируется на обслуживании классических моделей и, по словам его владельца Владимира Маркина, не видит угрозы от электромобилей в среднесрочной перспективе.

Однако в Европе электромобили активно захватывают рынок.

Новый плагин-гибрид Panamera – флюгер, указывающий направление развития Porsche

Благодаря продвинутому гибридному приводу Panamera Turbo S E-Hybrid оказалась самой спортивной моделью в сегменте «люкс». За идеальную комбинацию динамического потенциала и экономичности E-Hybrid приобрел популярность и массу положительных отзывов автолюбителей. Еще бы, четырехлитровая V-образная восьмерка и электромотор суммарно выдают 680 лошадиных сил!

Читайте также:  Audi RS6 Avant 2024

Это понравилось и клиентам. Так, в среднем в Европе около 60 % проданных автомобилей Panamera Turbo S E-Hybrid были оснащены этим суперсовременным приводом. Но больше всего E-Hybrid оценили скандинавы: там доля продаж Panamera Turbo S составила около 90 %.

Успех Panamera Turbo S E-Hybrid указывает на перспективные направления инвестиций

Наблюдательный совет Porsche AG решил удвоить финансирование разработки систем электропривода с трех до более чем шести миллиардов евро. Средства будут направлены в материальные активы и инновации. Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме заявил, что наряду с дальнейшим совершенствованием моделей Porsche с двигателями внутреннего сгорания, такое решение определяет курс развития компании в будущем.

Дополнительное финансирование будет направлено и на развитие проекта Mission E. Также будут расширены модельные варианты и модификации, усилена работа по электрификации и гибридизации существующей модельной палитры Mission E, увеличено количество территориальных подразделений и новых технологий. В том числе инвестиции пойдут на развитие центра исследований и разработок в Вайссахе. В Цуффенхаузене строятся новые производственные мощности, которые обеспечат более 1200 новых рабочих мест. Перестраивается также моторный цех для выпуска систем электропривода.

Спорткар Mission E для Porsche – это как Falcon Heavy для SpaceX

Электрический привод Porsche Mission E достигает мощности 600 лошадиных сил, обеспечивая разгон спорткара до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

Огромный прогресс наблюдается и в разработке элементов питания: Mission E способен повторять ускорение без потери мощности. При запасе хода 500 километров в цикле NEDC (New European Driving Cycle – цикл моделирует типичную манеру езды на европейских дорогах), батарея полностью заряжается чуть больше четверти часа. Система зарядки на 800 вольт передаст батарее запас энергии на 400 км всего за 15 минут.

Читайте также:  Распространённые ошибки водителей в холодное время года

При этом приоритетными целями для западных автоконцернов остаются интеллектуальная мобильность и зарядная инфраструктура. Мировые автогиганты сообща решают вопрос подзарядки электрокаров и создают разветвленную сеть для быстрой зарядки таких авто по всей Европе.

Porsche принимает участие в проекте Ionity, в рамках которого ведущие автопроизводители – Daimler, BMW, Ford и Volkswagen (владеет Audi и Porsche) – объединяют усилия для развертывания сети из 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки электромобилей (СБЗЭ) на европейском континенте, строительство которых стартовало в 2017 году.

Кнопка «Наверх»