Новое поколение Фольксваген Гольф 7: характеристика и сильные стороны семёрки
Презентация хэтчбека Фольксваген Гольф 7 состоялась осенью 2012 года в здании Национальной галереи Берлина.
Более 30-ти лет немецкая компания производит авто, которые миллионами расходятся по Европе, и теперь необходимо выяснить – стоило ли ожидать от семерки совершенства и смелых решений? Ведь если вспомнить, 6-ой Гольф мало отличался от 5-ого (1), и это никак не отразилось на высоких продажах автомобиля.
Содержание
Внешний вид и дизайн 7-ого Гольфа
Уже весной 2013 года Volkswagen Golf 7 был удостоен звания европейского автомобиля года. И неудивительно, так как европейцы привыкли к сдержанности и привлекательности дизайна, комфортности при вождении, легкости в работе многофункциональных систем. В этот раз немецкий производитель не вносил отчетливых изменений в привычный силуэт авто, однако визитной карточкой этого поколения может стать новая оптика. И это только в том случае, если покупатель сам пожелает выложиться за столь недешевое удовольствие.
Внутренний дизайн Фольксваген Гольф 7 соответствует автомобилям класса «С». Отсутствие таких люксовых излишеств, как кожа и дерево, придает салону технологичность, при этом не теряется современность внешнего вида. Эргономические свойства авто не претерпели изменений – наблюдается та же практичность и удобство, которую испытывали владельцы 6-ог(2) Гольфа. Преимущество новое поколение получило благодаря качеству исполнения внутренней отделки хэтчбека. Единственное отличие – крышка панорамного люка, которая теперь выходит над крышей, а не под ней, что прибавляет пару лишних сантиметров в высоту. Шторка панорамного люка сделана из слегка прозрачной ткани – она хорошо защищает от солнечных лучей, а вечером дает возможность отчетливо видеть цвет сигнала светофора. Еще одним предметом для гордости немцев является наличие окошек в передних стойках, которые способны увеличивать обзорность на пешеходных переходах.
Технические характеристики автомобиля
Фольксваген Гольф 7 немцы построили на модульной платформе Modularen Querbaukasten. Линейка сбавила в весе почти 100 кг. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,27-0,28 за счет увеличения до 80% удельного веса высокопрочной стали в конструкции авто. В отличие от предшественника, новый Гольф стал больше – 4255 мм длина и 1799 мм ширина. Следовательно, пассажирам второго ряда прибавилось 15 мм и в целом салон выглядит более просторно. Объем багажника увеличился на 30 л, то есть теперь места в нем ровно на 380 л. Для автомобилей, поставляемых в Украину, Белоруссию и Россию, клиренс будет выше на 1 см, что напрямую связано с плохими дорогами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 не дают остаться равнодушными – расход топлива на трассе составляет 5-5,5 л(3) на 100 км, однако, при поездках по городу, с учетом светофоров, может подскочить до 7-7,5 л. И, все-таки, сравнительно с предыдущей версией, расходы топлива снизились на 23%. В седьмом поколении присутствуют бензиновые двигатели TSI объемом 1,2 л…1,4 л и мощностью 85-140 л. с., а также два турбодизеля TDI (1,6л…2,0 л) – 105-150 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об/мин. Именно эти обороты старается держать коробка передач, что в итоге дает разгон до сотни за 8,5 сек. В соответствии с выбранным мотором, предлагается 5- или 6-ступенчатая механика и 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Базовые системы Фольксваген Гольф 7
При широком наборе базовых функций цена 7-ого Гольфа осталась демократичной – от $ 22 000. Особое внимание стоит уделить системе безопасности, которая включает 9 боковых и передних подушек безопасности, а также несколько электронных систем, например, систему распознавания усталости водителя по определенным датчикам. Кроме того, в случае заноса или экстренного торможения имеется возможность предотвратить серьезные повреждения водителя и пассажиров – автоматически закрываются стекла и люк, ремни безопасности натягиваются.
Одной из главных целей, которую ставили перед собой производители Фольксваген Гольф 7, являлось сокращение затрат топлива. Здесь экономия достигается за счет системы «Старт-стоп», которая автоматически глушит мотор при остановках, а при отпускании педали тормоза двигатель снова запускается. Недостаток системы – неудобство использования при резких поворотах. Все представители данного поколения оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном. С помощью экрана можно управлять системой «Старт-стоп», менять множество настроек и видеть основные технические характеристики Фольксваген Гольф 7.
Дополнительные опции нового поколения
Список опций для Volkswagen Golf 7 несколько расширен. При желании открывать и закрывать дверь можно теперь лишь прикосновением к ручке, а управлять навигационной системой с помощью голоса. Приятной находкой для новичков окажется система автоматической парковки – расположенные по всему периметру датчики дают возможность вывести на экран траекторию движения авто, что очень удобно. Также, если воспользоваться определенными настройками, то машина вполне способна припарковаться и без вмешательства водителя. Непременно стоит покопаться и в иных опциях VW Golf 7, а именно обратить внимание на выбор режимов авто – Comfort, Eco, Sport, Normal и Individual. Данные режимы позволяют контролировать рулевое управление, чувствительность педалей газа, работу коробки передач, круиз-контроль и другое.