Авто Мир

Hyundai Palisade 2024-2025 – новый флагман линейки кроссоверов Хендай

Компания Хендай полностью рассекретила свой новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2024-2025 года. Интересно, что новинка, названная в честь престижного района Лос-Анджелеса, как раз и была представлена в этом американском городе, в очередной раз принимающем посетителей крупного автомобильного форума Los Angeles Auto Show. При этом рынок США должен стать одним из ключевых для нового вседорожника, выступающего в качестве преемника не снискавшего лавров Hyundai Grand Santa Fe.

Продажи Хендай Палисад 2024-2025 по ту сторону Атлантики и в Европе стартуют летом будущего года, но гораздо раньше, в конце 2018 года, модель в серийном воплощении появится у корейских дилеров марки. Причем цена и комплектации, а также технические характеристики кроссовера для местного рынка уже опубликованы. Оснащенный бензиновым атмосферником V6 3.8 литра (295 л.с.) автомобиль у себя на родине оценен минимум в 34 750 000 вон (исполнение Exclusive), что по текущему курсу составляет 2 млн.. Максимальная цена Hyundai Palisade 2024-2025 без учета дополнительных опций заявлена на уровне 40 800 000 вон, или 2.5 млн. (комплектация Prestige).

Это все хорошо, но когда же новая модель приедет, и будет ли она вообще продаваться у нас? Ответ да, будет, однако о сроках начала поставок и, тем более, ценах пока ничего не известно.

Габариты и конкуренты

Как уже отмечалось, новый Хендай Палисад придет на смену 7-местному Гранд Санта Фе, не оправдавшему ожиданий руководства компании. При этом новоявленный флагман, позаимствовавший у Санты «тележку», оказался значительно крупнее своего донора. Так, длина кузова кроссовера Palisade составила 4981 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1750 мм. Колесная база новичка пусть и не добралась до трехметровой отметки, но достигла внушительных 2900 мм (+100 мм относительно уходящего Гранда).

С учетом приведенных габаритов нетрудно определить основных конкурентов «корейца», тем более что в Хендай сами обозначили их потенциальный круг. За покупателя Hyundai Palisade поборется с Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander. Посмотрим, что новобранец готов предъявить своим оппонентам.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade разрабатывался «с нуля», поэтому все кузовные детали у него оригинальные. Внешность кроссовера, надо сказать, получилась весьма своеобразной, с нетривиальными решениями в оформлении многих элементов. Фронтальная часть пятиметрового гиганта демонстририует мощь и превосходство – в наличии здесь массивная каскадная решетка радиатора, двухуровневые фары с вертикально ориентированным нижним блоком и внушительный капот с угрожающим рельефом ребер. Все передняя оптика автомобиля, включая основные фары, дневные ходовые огни и сегменты поворотников на зеркалах заднего вида, имеет светодиодное исполнение.

Читайте также:  Hyundai Lafesta EV 2024-2025 – электрическая версия седана Лафеста

hyundai-palisade-2019-1
Фото Хендай Палисаде 2024-2025

Корма модели щеголяет вертикальными габаритными фонарями с интересной графикой, компактной крышкой багажника правильной формы и аккуратным бампером с выведенными справа двойными патрубками выхлопной системы. При осмотре кроссовера сбоку отмечаем длинную прямую линию крыши, нестандартную конфигурацию остекления с затемненной задней секцией, отменную пластику боковин кузова и квадратные колесные арки, готовые принять как базовые 18-дюймовые диски с шинами 245/60 R18, так и огромные опциональные колеса размером 20 дюймов с резиной Michelin 245/50 R20.

hyundai-palisade-2019-2
Корма

Не забудем сообщить, что для своих немаленьких размеров новый Hyundai Palisade обладает отличной аэродинамикой, выраженной в коэффициенте сопротивления 0.33. Также отметим широкую гамму подготовленных для новинки вариантов окраса кузова, в числе которых оттенки Beckets Black, White Cream, Sierra Burgundy и другие.

hyundai-palisade-2019-3
Профиль

Интерьер и комплектация

Салон нового кроссовера Хендай предлагает семи- или восьмиместную компоновку. В первом случае используется посадочная формула 2+2+3, во втором – 2+3+3. Два задних ряда сидений оснащаются электроприводом, позволяющим максимально быстро сложить спинки, а для кресел второго ряда доступна еще и функция вентиляции. В распоряжении пассажиров будут семь USB-портов (часть из которых находится на спинках передних кресел) и целых 16 подстаканников.

hyundai-palisade-2019-4
Салон Hyundai Palisade

hyundai-palisade-2019-5
Комбинация приборов

Передняя панель автомобиля имеет оригинальную архитектуру с прописавшимся на вершине 10.25-дюймовым экраном мультимедиа-комплекса Blue Link. В активе штатной информационно-развлекательной системы интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, возможность подключения по Bluetooth сразу двух устройств (первое соединяется как обычный телефон, а второе передает аудио в потоковом режиме). С центральной консолью стыкуется высокий и массивный тоннель, на котором располагается большинство органов управления – панель климат-контроля, кнопочный блок управления автоматической коробкой, клавиша электронного «ручника», круглый селектор выбора режима движения MultiTerrain Control и ряд других переключателей.

hyundai-palisade-2019-6
Раздельные сиденья второго ряда

hyundai-palisade-2019-7
Задний диван

В зависимости от комплектации салон Хендай Палисад отделывается тканью или кожей Наппа, на передней панели и дверных картах присутствуют декоративные вставки из дерева. Оснащение кроссовера, особенно топ-версий, весьма богатое, но приборная панель предлагается исключительно в аналоговом формате с двумя классическими циферблатами по бокам и 7-дюймовым цветным экраном в центре, транслирующим помимо всего прочего изображение с боковых камер (система Blind View Monitor). В списке другого доступного для модели оборудования числятся передние кресла с электроприводом регулировки и настраиваемым поясничным подпором (обогрев, вентиляция и массаж также в комплекте), панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный дисплей, высококлассная акустика Infinity или Krell. Среди интересных опций выделим:

  • Систему громкой связи для общения пассажиров через динамики;
  • Функцию Rear Sleep Mode, отключающую задние колонки, чтобы сзади можно было поспать;
  • Функцию Rear Occupant Alert, напоминающую о забытых в салоне вещах или (!) детях.
Читайте также:  Porsche Macan Turbo 2024-2025 – топовый 440-сильный Порше Макан

Наделен Hyundai Palisade и всевозможными электронными помощниками. В арсенале имеются «умный» круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за рядностью, контроль поперечного трафика, переключение света фар, предупреждение готовящихся выйти пассажиров об опасном приближении машин.

hyundai-palisade-2019-8
Багажник в базовой раскладке

hyundai-palisade-2019-9
Багажник со сложенным средним рядом

Ну и, заканчивая обзор салона, приведем параметры багажного отделения автомобиля. Стандартный объем грузового отсека Палисада ограничен 510 литрами, которые после трансформации сидений превращаются сначала в 1297 литров, а потом в 2000 литров.

Технические характеристики Hyundai Palisade

На обилие силовых агрегатов новому Hyundai Palisade 2024-2025 рассчитывать не приходится. Экспортироваться кроссовер будет только с одним мотором – 3.8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 295 л.с (355 Нм). В пару к ней устанавливается 8-ступенчатый «автомат». В Корее для новинки подготовлен еще и 2.2-литровый 220-сильный турбодизель, дополняющийся той же автоматической коробкой.

Привод у модели по умолчанию передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия HTRAC с подключаемой задней осью. Пневмошасси автомобилю не положено, поэтому в любой комплектации подвеска автомобиля пружинная, сзади независимая многорычажная.

Фото Hyundai Palisade

Фото Hyundai Palisade 2024-2025 вид спереди
Фото Hyundai Palisade 2024-2025 вид сзади
Мощный фальшрадиатор
Дизайн колесных дисков
Головные фары
Задняя оптика
Салон Hyundai Palisade 2024-2025 фото
Передние кресла
Компоновка центрального тоннеля
Отделка интерьера в светлых тонах
Салон и панорамная крыша
Багажник Хендай Палисад с опущенными спинками всех задних сидений

Видео и тест-драйвы Хендай Палисад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»