Isuzu D-Max 2024-2025 – обновление пикапа Исузу Д-Макс
На российском рынке стартуют продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2024-2025. Автомобиль, переживший рестайлинг пару лет назад, появится в дилерских центрах к концу апреля и заменит собой модель 2011 года, реализуемую с осени 2016 года. Новый Исузу Д-Макс порадует автолюбителей подправленной внешностью, улучшенным салоном и более продвинутым электронно-техническим оснащением. Однако главная обновка будет скрываться под капотом – здесь пропишется новый 3.0-литровый дизель с индексом 4JJ1, выдающий 177 л.с. и 430 Нм тяги. Интересно, что точно такой же мотор устанавливается не только на пикапы для ряда азиатских стран, но и на продающиеся грузовички Isuzu.
Новый Isuzu D-Max, сборка которого производится в Таиланде, предложат россиянам с двумя вариантами кузова и в шести исполнениях. Названия комплектаций остались старыми, а вот цена немного подросла. Так, базовая модификация с полуторной кабиной (версия Terra) теперь стоит 2 145 000 вместо прежних 2 035 000. Цена Исузу Д-Макс 2024-2025 с двойной кабиной в зависимости от комплектации и типа КПП варьируется от 2 245 000 до 2 595 000.
В прошлом году пикап D-Max продемонстрировал весьма скромные продажи – всего 489 реализованных машин. Конкуренты пользовались куда большим спросом: Mitsubishi L200 разошелся тиражом 3028 экземпляров (цена от 2 069 000), а Toyota Hilux приглянулся 3190 покупателям (цена от 2 306 000). Однако в руководстве компании Isuzu планируют серьезно улучшить показатели за счет расширения дилерской сети – к 2024 году количество авторизованных центров должно увеличиться с 33 до 50. Более того, в скором времени до России может добраться новая модель бренда в лице внедорожника Isuzu MU-X. Но это все в будущем, сейчас же вернемся к новому Д-Максу.
Содержание
Изменения в дизайне кузова
Глобальных преобразований во внешнем облике пикапа Isuzu D-Max не случилось, однако произведенные локальные доработки позволили чуть освежить и осовременить экстерьер автомобиля. Передняя часть обзавелась новыми раскосыми фарами головного света с L-образными секциями ходовых огней, видоизмененной решеткой радиатора, бампером с иной пластикой поверхностей и модернизированными блоками противотуманок с хромированным декором. Головная оптика и задние фонари топовых версий модели теперь выполнены полностью светодиодными, а на крыше машины независимо от исполнения красуется стильный плавник, пришедший на смену обычной антенне.
Фото Исузу Д-Макс 2024-2025
Вид спереди
Есть и другие мелкие нововведения вроде переработанных боковых подножек и встроенной в ручку откидного борта камеры заднего вида. Кроме того, ревизии подверглась линейка колесных дисков – наряду с 16-ти и 17-дюймовыми колесами (шины 245/70 R16 и 255/65 R17) отныне доступны 18-дюймовые диски с оригинальным дизайном (резина 255/60 R18).
Корма пикапа
Комплектации и цена Isuzu D-Max 2024-2025
Рестайлинговый пикап Исудзу Д-Макс не только обрел более современную архитектуру передней панели, но и разжился новым оборудованием. В начальных комплектациях Terra (полуторная кабина Extended Cab) и Aqua (двойная кабина) появились система стабилизации прицепа, а также помощники при спуске с горы и старте в подъем. Здесь же имеются в наличии кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.
Салон нового Isuzu D-Max
Приборная панель
В исполнении Air, предлагаемом по цене 2 345 000 (МКПП) или 2 445 000 (АКПП), после обновления устанавливается мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, портами USB, Bluetooth и камерой заднего вида. Кроме нее в перечень доступного оснащения входят светодиодные головные фары, круиз-контроль, регулируемый по высоте руль и серебристые элементы декора салона.
Комплектации | Terra | Aqua | Air | Flame | Energy |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TD 177 л.с./6MT 4WD | 2 145 000 | 2 245 000 | 2 345 000 | 2 495 000 | – |
3.0 TD 177 л.с./6АТ 4WD | – | – | 2 445 000 | – | 2 595 000 |
Дорогие комплектации Flame и Energy щеголяют кожаным салоном, креслом водителя с электроприводом регулировки и климат-контролем. Есть здесь и новые опции – это система бесключевого доступа и кнопочный запуск двигателя.
Фото интерьера
Компоновка посадочных мест
Технические характеристики Isuzu D-Max рестайлинг 2024-2025 года
Основным итогом обновления стала замена силового агрегата. Место 2.5-литрового дизельного мотора мощностью 163 л.с. занял 3.0-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с. и 430 Нм. Его адаптация потребовала увеличения объема топливного бака с 69 до 76 литров. Новый двигатель работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Все версии пикапа Исузу Д-Макс по-прежнему имеют полноприводную компоновку, предусматривающую возможность жесткого подключения передней оси и активации понижающей передачи.
Определенные нововведения произошли в конструкции задней подвески. Здесь пятилистовые рессоры были заменены на трехлистовые, что, впрочем, нисколько не повлияло на грузоподъемность. В кузов полуторного пикапа, как и раньше, можно уложить до 995 кг груза, тогда как модификации с полноценными двумя рядами сидений способны перевозить до 950-975 кг поклажи.