Изменение характеристик усилителя руля у Фольксваген Гольф

Перепрошивка усилителя рулевого управления не требует больших затрат времени и особых навыков – если быть внимательным и сосредоточенным, то все это можно провернуть самостоятельно минут за десять. После перепрошивки руля появятся некоторые изменения в поведении автомобиля, в частности на трассе машина будет ехать ровно, не нарушая своей траектории и не уходя в сторону ни на сантиметр. Сам руль во время вождения на высоких скоростях станет жестче, а вот при осуществлении парковки, его вращение будет происходить легко и без усилий.

Подготовительный этап перепрошивки рулевого управления

Чтобы изменить характеристики рулевого управления, стоит обзавестись прибором VAS 5054, который необходим для связи автомобиля с компьютером или ноутбуком, а также программа VASPC. В установке программного обеспечения нет ничего сложного, однако, нужно учитывать, что VASPC нормально работает только в операционной системе Windows XP.

Итак, на первом этапе перепрошивки вставляем прибор в диагностический разъем и подключаем к нему компьютер посредством USB кабеля или Bluetooth. После поворачиваем ключ на «Старт» и открываем, заблаговременно установленную, VASPC.

Последовательность замены характеристик усилителя руля Фольксваген

Сначала программа требует выбрать марку машины и, соответственно, модель, а также указать некоторые ее характеристики, например, код двигателя. На странице выбора систем и функций находим подходящий раздел, в данном конкретном случае это «Электромеханический усилитель руля», и выбираем пункт адаптации программного обеспечения. Далее переходим к выбору ходовой части – внедорожная, стандартная или спортивная, предварительно сверившись с ЕТКА – электронным каталогом запчастей. Во всяком случае, есть три варианта развития событий:

  • Если ходовая не подвергалась доработкам и имеет повышенный клиренс, то выбор падает на код комплектации 2UB.
  • Если уже имеется европодвеска, то жмем на стандартную ходовую часть (код 2UA).
  • Если подвеска спортивная, то соответственно выбираем спортивную ходовую часть (код 2UC).

После программа начинает считывать установленную характеристику блока управления усилителя руля. При необходимости замены характеристики потребуется диск с обновлениями и последующий ее выбор из списка семи доступных пунктов. Практически предпоследним шагом является проверка наличия обновлений для выбранной версии блока управления, а далее уже происходит сама перепрошивка усилителя рулевого управления, которая длится всего шесть секунд.

В завершении программа проводит проверку на отсутствие ошибок в памяти неисправностей блока управления и определяет правильность выбранной характеристики. После перепрошивки необходимо прокрутить рулевое колесо в крайние правое и левое положения. Когда появится сообщение об ошибке ESP, волноваться не стоит – его не будет уже после кратковременной поездки.

Читайте также:  Диагностика подвески: причины поломок и ремонт механизма

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*