Авто Мир

Jaguar XE 2024-2025 – рестайлинг седана Ягуар ХЕ

Британский производитель премиальных авто Jaguar представил обновленный седан Jaguar XE 2024-2025. Пережившая плановую модернизацию четырехдверка ХЕ получила более хищный и агрессивный внешний облик, а также основательно переработанный салон с новейшей электроникой и более качественными отделочными материалами. При этом линейка модификаций модели стала более скудной (исчезли версии с моторами V6 и МКПП), и автомобиль к тому же лишился дешевых начальных комплектаций. Так что базовая цена Ягуар ХЕ 2024-2025 оказалась существенно выше прежней, увеличившись с 31 500 до 33 900 фунтов стерлингов. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, на очереди и другие страны, в том числе, Россия.

Новый дизайн в стилистике F-Type

При прорисовке внешнего обливка нового Jaguar XE разработчики вдохновлялись спорткаром F-Type. Именно его дух и энергетику должны почувствовать обладатели обновленного четырехдверного седана. Изменения в силуэте хорошо прослеживаются на фото – новый ХЕ ощутимо приосанился, став визуально ниже и шире. Спереди новая модель смотрится более смело и напористо благодаря зауженным фарам головного света, увеличенной решетке радиатора с иной структурой сетки и пересмотренной архитектуре бампера, которая предусматривает наличие горизонтального ребра, напоминающего крыло самолета.

Фото Ягуар ХЕ 2024-2025 (стандартная версия)Фото Ягуар ХЕ 2024-2025 (стандартная версия)

Вид спередиВид спереди

Корма новинки привлекает внимание стильными узкими фонарями с оригинальной светодиодной графикой и модернизированным бампером с подправленной пластикой. Конфигурация выхлопных патрубков здесь зависит от исполнения: две круглые насадки либо совмещены друг с другом и выведены в левой части диффузора, либо расставлены по краям.

Кормовая частьКормовая часть

Для каждой из трех комплектаций Ягуар ХЕ 2024 года – S, SE и HSE – можно заказать дополнительный пакет стайлинга R-Dynamic, изменяющий форму бамперов и декор ряда кузовных элементов.

Фото Jaguar XE R-DynamicФото Jaguar XE R-Dynamic

Корма исполнения R-DynamicКорма исполнения R-Dynamic

Вид сбокуВид сбоку

Комплектация модели

Салон премиум-седана подвергся основательному реформированию, позаимствовав кучу оборудования у Jaguar I-Pace и Jaguar F-Type. Так, в активе нового XE имеются виртуальная комбинация приборов Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, мультифункциональный руль от «ай-пэйса», центральная консоль с двумя сенсорными HD-экранами Touch Pro Duo (нижний с парой физических «крутилок» используется для настройки бортовых систем), классический селектор АКПП вместо прежней шайбы, видоизмененные дверные панели с иным расположением кнопок, система ионизации воздуха.

Читайте также:  Правило правой руки при проезде нерегулируемого перекрестка

Интерьер новинкиИнтерьер новинки

Дисплей управления климатомДисплей управления климатом

Самые продвинутые опции, конечно, предлагаются только в дорогих вариантах оснащения, однако и базовая комплектация весьма прилично упакована. Например, новому Ягуар ХЕ по умолчанию полагаются светодиодные фары с функцией Auto High Beam Assist (автоматическое переключение между дальним и ближним светом), сиденья с кожаной отделкой и электроприводом регулировки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент поддержания рядности движения, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Центральная консольЦентральная консоль

В списке доступных за отдельную плату опций числится цифровое зеркало заднего вида ClearSight, транслирующее изображение с камеры высокой четкости, встроенной в «акулий плавник» на крыше. Передаваемая на зеркало картинка обеспечивает улучшенный обзор пространства за автомобилем, что особенно актуально на загруженных многополосных дорогах. При желании можно переключить зеркало в обычный режим, щелкнув специальным тумблером.

Салон нового Jaguar XEСалон нового Jaguar XE

Технология ClearSight Rear View Mirror входит в состав пакета Technology Pack, который также включает проекционный дисплей, виртуальную «приборку» и беспроводную зарядку смартфонов. Но для Jaguar XE подготовлены и другие наборы опций, как то:

  • Cold Climate Pack – обогрев руля и лобового стекла плюс омыватели фар;
  • Convenience Pack – бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, дополнительные розетки;
  • Business Pack – модуль Connected Navigation Pro, онлайн-сервисы, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости (набор предлагается только для комплектации S);
  • Smartphone Pack – интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

Есть и отдельный пакет настройки внутреннего освещения, задающий фоновую подсветку и подсветку порогов.

Технические характеристики Jaguar XE 2024-2025 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Читайте также:  Обзор BMW X7 2019-2020 года

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Фото Jaguar XE 2024-2025

Видео и тест-драйвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»