АвтозапчастиБизнес и финансы

Как оборудовать магазин автозапчастей

Открытие магазина автозапчастей ставить перед предпринимателем большое количество достаточно сложных задач. Одна из таких задач заключается в оснащении помещения магазина специальным оборудованием для организации процесса торговли.

Наиболее популярны металлические торговые стеллажи. При этом самые востребованные модификации – пристенные стеллажи. Данная модификация используется для организации стеллажных систем для выкладки среднеразмерных автозапчастей, таких как фары, детали тормозной системы, детали рулевого управления и много другое. Некоторые усиленные стеллажи могут выдерживать и тяжелые предметы как-то: двигатели в сборе, коробки передач, аккумуляторы, детали ходовой части и т.д.

Организация стеллажных систем выкладки товаров зависит от формата торговли (классическое или самообслуживание), а так же от конфигурации торгового помещения. Пристенные стеллажи вместе с их модификациями – угловыми стеллажами, прекрасно справляются с этой задачей. Однако в большинстве случаев остается пустое место посреди торгового зала.

В магазинах автозапчастей некоторые владельцы магазинов размещают крупногабаритные товары наподобие коробок передач, двигателей или элементов ходовой части. Или возможно применение островных стеллажей имеющих полки с обеих сторон конструкции. Стеллажи сконструированы таким образом, что позволяют покупатели без проблем подойти с любой стороны стеллажа для ознакомления с ассортиментом.

Для удобства покупателей принято оснащать торговый зал магазина специальными корзинами для покупок или грузовыми тележками. Проявленная забота о покупателях повышает лояльность посетителей и повышает размер среднего чека.

Что касается мелкоразмерных деталей, то они могут выкладываться в специальных стеклянных витринах, запирающихся на ключ и исключающий несанкционированный доступ к товару но при этом позволяющие детально рассмотреть предлагаемый товар. Стеклянные витрины могут использоваться как в магазинах самообслуживания, так и в торговых предприятиях с классической формой торговли.

Читайте также:  Зачем компании развивать корпоративное волонтерство?

Перечень такого оснащения достаточно широк, и смотрите полный каталог торгового оборудования компании «Виста Плюс». Эта компания существует более 25 лет, и ассортимент её предложений наиболее полно отражает потребность retail-предприятий различного профиля.

Кнопка «Наверх»