Ремонт Авто

Как проверить форсунки без снятия с мотора

Форсунка нужна для распыления топлива под высоким давлением. Перед тем как проверить топливные форсунки, для начало нужно сделать осмотр:

  • топливного фильтра, может он уже забитый под завязку и требует замены;
  • свечи зажигания у которых есть срок службы;
  • потеря компрессии, когда компрессионные кольца уже давно выработали свой ресурс;
  • а может быть и сбиты метки ГРМ, но это редкий случай.

В электромагнитных топливных форсунках находиться соленоид на который подается импульс с ЭБУ. Для проверки форсунок сначала отключаем топливную колодку, подходящую к форсунке, и напрямую через АКБ соблюдая полярность подключаем форсунку проводами и включаем зажигание для подачи насосом топлива к рейке. Если форсунка разбрызгивает топливо, то она работает.

Но есть еще способ в котором потребуется прибор для замера сопротивления в топливной форсунке. В интернете ищем данный автомобиль и производителя форсунок, и выясняем их сопротивление, они бывают как с высоким так и с низким сопротивлением. Выключаем зажигание, скидываем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем идущий к топливной форсунке с помощью маленькой отвертки, включаем прибор в режим проверки сопротивления и подключаем контакты к форсункам.

Сопротивление в соленоиде топливной форсунке должно быть от 11-12 Ом до 15-17 Ом, если форсунки с низким сопротивлением, то от 2 до 5 ОМ.

Если результат выше, или ниже допустимого показания, то данную форсунку необходимо демонтировать или заменить. После этой процедуры одеваем минусовую клемму на аккумуляторную батарею, подсоединяем разъем к топливной форсунки и запускаем двигатель.

Читайте также:  Антифриз vs. Тосол: В чем разница и что лучше для вашего автомобиля?

Если же двигатель автомобиля работает неустойчиво, то неисправная форсунка выявлена, если же нет, то нужно продолжать тот же самый процесс и с другими форсунками.

Проверка электрического питания

Банальная проверка заключается в том, чтобы прикоснуться к топливной форсунке она должна вибрировать. Если не ощущается, то электропроводка или форсунка неисправна. Также можно поочередно отключать каждую из форсунок от электрической колодки, и подключать к аккумуляторной батареи напрямую если же вибрация и распыление произойдет то топливная форсунка в рабочем состоянии.

Проверка на слух

С помощью фонендоскопа опытные специалисты могут прослушать каждую форсунку на работоспособность, без демонтажа на рабочем двигателе. На слух рабочая форсунка определяется следующим образом: от нее должен доноситься звук равномерные щелчки, а при сильном стуке этот звук говорит о том, что форсунка забита топливными отложениями и требует чистки или замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»