Kia Mohave 2024-2025 – кардинальный пересмотр дизайна кузова и салона
На корейском рынке 21 августа начался прием заказов на обновленный внедорожник Kia Mohave 2024-2025 года. Пребывающая в первом поколении уже 11 лет модель получила абсолютно новый дизайн кузова, переосмысленный интерьер и более современное электронно-техническое оснащение. В то же время автомобиль сохранил прежний силовой агрегат в лице турбодизеля V6 3.0, генерирующего мощность 260 л.с. и крутящий момент 560 Нм.
В Южной Корее переживший рестайлинг Киа Мохаве 2024 представлен под именем Mohave The Master и наделен эксклюзивным логотипом, отличным от эмблемы бренда Kia. Несмотря на то, что предзаказ на новинку можно оформить уже сейчас, официальная ее презентация запланирована только на сентябрь. Тогда же в салоны дилеров начнут поступать готовые серийные машины. После модернизации цена Kia Mohave немного возросла и теперь находится в диапазоне от 47 до 51.6 млн. вон (2.6-2.85 млн.).
На российский рынок рестайлинговый внедорожник обещают завезти в 2024 году. Соответственно, комплектации и цены на новую модель будут опубликованы ближе к дате старта продаж. Для справки, актуальная на сегодня версия корейского всепроходца стоит 2 619 900 – 3 049 900.
Содержание
Новый кузов Киа Мохаве
Внешний облик полноприводника Kia Mohave в ходе модернизации подвергся серьезному реформированию, позволившему весьма качественно замаскировать солидный возраст автомобиля. Передок машины полностью новый – головные фары и решетка радиатора теперь выполнены в едином блоке с нестандартным дизайном, капот обзавелся иным рельефом, бампер серьезно видоизменился, став более мощным и получив оригинальные секции противотуманок.
Фото Киа Мохаве 2024
Корма преобразилась едва ли не в большей степени, чем носовая часть кузова. Здесь появились совершенно новая дверь багажника с шикарными плафонами габаритов, оформленными в стиле передней оптики, а также аккуратной бампер с четверкой насадок выхлопных труб, половина из которых наверняка являются бутафорскими.
Дизайн кормы
Среди бросающихся в глаза нововведений стоит отметить подросший размер колесных дисков. Если раньше их диаметр составлял 17 или 18 дюймов, то теперь он возрос до 20 дюймов. А вот внешние габариты кузова нового Киа Мохаве почти идентичны прежним: длина 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота с учетом рейлингов – 1790 мм, колесная база – 2895 мм.
Улучшенный интерьер
Салон внедорожника Kia Mohave 2024 модельного года мало чем напоминает внутреннее убранство предыдущего автомобиля. Передняя панель отныне имеет совсем другую конфигурацию – на смену архаичной компоновке с вертикальной консолью пришла современная архитектура с протянувшимися от двери до двери горизонтальными линиями. Особое ощущение качества и премиальности придает отделанная деревянным шпоном полка, отсылающая к седану Kia K900.
Салон нового Киа Мохаве фото
В плане мультимедийных возможностей и «комфортных» функций Мохаве сделал огромный шаг вперед. За взаимодействие с водителем и пассажирами теперь отвечает комбинация из цифровой приборки и медиацентра с дисплеями диагональю 12.3 дюйма, размещенными под общим козырьком. Центральный тоннель получил более понятную и лаконичную конфигурацию с удобными блоками кнопок, в том числе, стильной панелью управления климат-контролем.
Ассортимент доступного для новинки Киа оборудования довольно широк. В наличии светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, солидный набор электронных помощников, премиальная акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.
В зависимости от комплектации предлагается несколько схем установки сидений. Наряду со стандартной пятиместной компоновкой можно выбрать варианты с шестью (2+2+2) или семью (2+3+2) посадочными местами. Для отделки салона подготовлены материалы исключительно высокого качества – лучшие сорта кожи и шпон из дерева ценных пород.
Технические характеристики Kia Mohave 2024 года
Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.
Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.