Mazda 2 2024
В ближайшей перспективе рынок субкомпактных автомобилей в кузовной комплектации «хэтчбек» пополнит новая модель серии – Mazda 2 2024. С большой вероятностью модельный ряд будет расширен за счёт седановской модификации. Модернизированная пятидверка третьего поколения ориентирована на запросы молодёжного, в большинстве своём женского водительского контингента.
Фирменная Мазда образца 2024 года демонстрирует новые дизайнерские решения оформленного в классическом стиле Kodo-Souldrive кузова, качественные материалы салонного интерьера, достойные стартовые и скоростные характеристики предлагаемых двигателей.
Содержание
Экстерьер
На фото и рекламных видеосюжетах новый кузов субкомпактного хэтчбека привлекает внимание динамичностью и презентабельностью оформления, а также выразительностью ярких декоративных акцентов. В проекции анфас новинка брендового ассортимента смотрится наиболее впечатляюще. Положительные эмоции формируют:
- динамичный наклон и ребристые боковины капота;
- декоративная хромировка логотипа и нижнего полупериметра фигурной облицовки радиатора;
- инновационная линзовая оптика и светодиодные ходовые огни передних фар;
- треугольная конфигурация боковых диффузоров с круглыми плафонами противотуманных огней и компактные указатели поворотов.
В дизайне передка задействованы характерные для агрессивного стиля ребристые рельефы крыльев и металлического фронтального обвеса.
Достойно и даже привлекательно смотрится новая версия хэтча в боковой проекции. В наличии – фастбековский контур купольной крыши, арочная конфигурация дополненного чёрными стойками бокового остекления, симпатичные зеркала и мускулистая фактура кузовных боковин. Правильную геометрию рельефных колёсных арок удачно дополняет «турбинный» дизайн серебристых 16-дюймовых дисков.
Тыльная плоскость кузова несёт на себе характерные особенности кроссоверной компоновки. В новой комплектации хэтчбека Mazda 2 2024:
- ставший дизайнерской классикой тандем полуовального окна и декоративного спойлерного козырька;
- украшенная фирменной символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных габаритно-стоповых фонарей компактная дверь багажника;
- массивный бампер и компактный формат пластикового обвеса с вырезом для выхлопного патрубка.
Интерьер
Внутреннее убранство пятиместного салона по-спортивному практичное и функциональное. Рестайлинг, прежде всего, сказался на повышении качества отделочных материалов, модернизации технической и электронной оснастки, эргономике и комфортности посадочных мест.
- Через верхний сегмент мультируля хорошо просматривается циферблат аналогового стрелочного спидометра. Большая часть информационного и командного функционала сосредоточена на сенсорном дисплее центральной консоли и кнопочных активаторах рулевого колеса.
- Антураж передней панели также включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- На нижнем ярусе торпедо находится пульт с шайбами регулировки параметров салонного микроклимата, малоформатный прилив с рычагом переключения ходовых режимов трансмиссии и блок управления современным по выходным параметрам мультимедийным комплексом.
Оборудованные боковой поддержкой кроссоверные пилотные сиденья для своей ценовой категории весьма комфортные. Посадочный и дорожный сервис предлагает несколько регулировочных функций, подогрев и вентиляцию.
Профиль заднего дивана трёхместный, но оптимальный загрузочный вариант – это два взрослых седока и ребёнок. Компактность хэтчбека также сказывается на номинальном объёме личного пространства для каждого из четырёх пассажиров.
Скромный по современным понятиям объём 280-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 950 литров посредством трансформации диванной спинки. В подпол багажника встроена ниша с малоразмерной «докаткой» и комплектом бортового инструмента.
Технические характеристики
Кузовные габариты пятидверного хэтчбека в пропорциональных параметрах Д-Ш-В 4060 х 1695 и 1495 мм скопированы с предшественника без правок и изменений. В конструктивных свойствах – переднеприводная платформа повышенной жёсткости, шасси с базой 2570 и высотой клиренса 145 мм.
- Комбинированная подвеска, макферсоновская стоечная переднего и торсионная заднего моста, укомплектована жидкостными амортизаторами, стабилизатором и системами безопасности.
- Моторный ряд модели Мазда 2 2024 представлен дизельной и бензиновой версиями 1,5-литрового двигателя с выходом мощности 75/90/115 и 105 л.с. Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются 5- или 6-скоростной МКПП, или её автоматизированным аналогом.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил заявленное компанией время набора первой сотни 14,5-12,5 сек, верхний предел скорости 160 км/ч и экономичный расход горючего в диапазоне 4,5-5,6 литра бензина и 3,4 литра тяжёлого топлива на каждую «сотку» пробега.
Новый хэтчбек отлично держит дорогу на поворотах и высоких скоростных режимах, демонстрирует слаженное взаимодействие узлов и агрегатов, эффективность салонной звукоизоляции и дополнительные функции штатных опций.
Комплектации и цены
На западноевропейском рынке новая Мазда 2 2024 модельного года будет доступна в двух модификациях. Предварительная цена модернизированного хэтча базовой и топовой комплектаций составляет в рублёвом исчислении 0,77 и 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
Новинка адаптирована к запросам зарубежного водительского сообщества, поэтому дата выхода в России производителем изначально не обозначена. По неофициальным данным, пробная партия может появиться в российских автосалонах в начале будущего, 2024 года.
Конкуренты
В списке из нескольких десятков однотипных моделей других брендов на статус конкурентов претендуют аналоги класса KIA Picanto, Changan Eado XT, Hyundai i10, Ford Fiesta ST и Geely LC. По мнению специалистов, перечень можно расширить последними версиями Шкода Фабия и Опель Корса.