Mazda 3 2019 года
Компактная Мазда 3 в кузове седан, как и её модификация хэтчбек – автомобиль, популярный во всём мире. Статистика официальных дилеров свидетельствует, что на каждые три продажи обязательно приходится реализация одного японского седана именно «третьей» модели.
На прошедшем токийском автосалоне осенью 2017 г. мировой общественности был представлен новый концепт KAI (что значит первопроходец, пионер) автопроизводителя Mazda. Эксперты уверены, что прототип послужит основой для создания компактного авто 4-го поколения, которое может появиться уже в 2019 году.
Содержание
- Преимущества
- Новое в дизайне кузова
- Габариты
- Обновления в салоне
- Обзор технических характеристик Mazda 3
- Фотографии Мазда 3 текущего поколения
- Стоимость и доступные комплектации в 2019 году
- Видео
Содержание
Преимущества
Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.
Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:
- использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
- высокий уровень активной безопасности;
- высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
- применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
- наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.
Новое в дизайне кузова
На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.
Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.
Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.
Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.
Габариты
Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:
- 4470 мм – длина;
- 1795 мм – ширина;
- 1465 мм – высота;
- 2700 мм – колёсная база.
Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.
Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.
Обновления в салоне
Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.
Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.
Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.
Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.
Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.
Обзор технических характеристик Mazda 3
Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.
Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:
- система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
- предупреждение о выезде из полосы движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- распознавание дорожного знака
и многие другие электронные помощники.
По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:
- прямой впрыск,
- приводной нагнетатель,
- высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.
Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.
Инновационный мотор имеет объём в 2 л и демонстрирует мощность в 190 л. с. Расчётный показатель потребления топлива на 100 км – 5,5 л. Работать он по-прежнему будет в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Фотографии Мазда 3 текущего поколения
Стоимость и доступные комплектации в 2019 году
Известно, что новый японский хэтчбек Мазда 3 четвёртого поколения не появится продаже в России ранее 2019 г., цена модели увеличится незначительно. В настоящее время автолюбителям предлагают 2 комплектации: Актив + и Эксклюзив. Стандартное наполнение включает:
- бензиновый двигатель с 6-уровневой автоматической трансмиссией,
- 2-зонную климатическую установку,
- подогрев передних кресел, боковых зеркал,
- систему динамической стабилизации,
- мониторинг давления в шинах.
Эксклюзивная комплектация дополнительно предлагает: бесключевой доступ; круиз-контроль; датчик дождя, света, парковки сзади; систему улучшенной управляемости за счёт контроля крутящего момента. Стартовая цена автомобиля – 1,180 млн. руб., максимальная стоимость – 1,356 млн. руб. Ожидается, что в России продажи седана начнутся у официальных дилеров после того, как модель выйдет на европейский рынок.
Видео
Получить представление о новой Mazda, узнать возможности автомобиля, пройдя тест драйв, поможет наше видео.
Источник