Авто Мир

McLaren GT 2024-2025 – новый Макларен в формате Gran Turismo

Британский производитель роскошных и реактивных суперкаров представил своего первенца в нише Гранд Туризмо, получившего имя McLaren GT 2024. Новинка обещает стать самой комфортной моделью в линейке МакЛарен. Помимо удобного салона заднеприводный Макларен GT получил сразу два багажника, мощный двигатель, спортивную подвеску и богатое оснащение.

Позиционирование

Бренд McLaren – один из признанных лидеров сегмента дорогих, но при этом очень качественных и привлекательных спортивных автомобилей, готовых в любой момент «взорвать» абсолютно любой трек. Вот только машины на каждый день в модельной гамме британского производителя до сих пор не было. Именно поэтому, опираясь на многочисленные просьбы и отклики своих клиентов, в McLaren приняли решение выпустить спорткупе, рассчитанное не только на трековые гонки по выходным, но и на повседневные поездки, включая путешествия на дальние расстояния с максимальным комфортом. Как итог, на свет родился McLaren GT, который уже называют лучшим в мире представителем класса Гран-Туризмо.

Фото Макларен GT 2024 годаФото Макларен GT 2024 года

Дизайн задней части кузова купеДизайн задней части кузова купе

Когда начнутся продажи?

Томить долгими ожиданиями своих потенциальных покупателей британцы не стали, открыв прием заказов сразу же после презентации. Впрочем, живые машины поступят к клиентам только ближе к концу нынешнего года, так что немного подождать все-таки придется. Если говорить о России, то есть надежда, что McLaren GT 2024-2025 доберется и до нашей страны. По крайней мере, британский концерн уже объявил о планах расширения продаж, в которых обозначен и российский рынок. Приобрести спорткар можно по довольно скромной для марки McLaren цене – всего за 163 000 фунтов (около 13.5 миллионов). Для сравнения, стоимость McLaren 720S начинается с 218 000 фунтов.

Шикарная внешность

Новый Макларен GT демонстрирует стремительный силуэт с массивными боковыми воздухозаборниками, покатой крышей, обилием аэродинамических штампов на кузовных панелях и узкой оптикой как спереди, так и сзади. В совокупности это формирует привлекательный образ суперкара, ориентированного, прежде всего, на городскую среду и передвижение по трассам, где он гарантированно будет выделяться в общем потоке даже на фоне других спортивных авто.

Читайте также:  Мазда 3 2024-2025 – новое поколение «тройки» Mazda

Вид спередиВид спереди

ПрофильПрофиль

Длина McLaren GT составляет 4683 мм (колесная база – 2675 мм), ширина с учетом зеркал ограничена отметкой 2095 мм, а высота не превышает 1213 мм. Базовый клиренс – 110 мм, но при необходимости новинку можно приподнять на 20 мм нажатием всего одной кнопки. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса спорткупе не превышает 1466 кг по стандарту DIN. Развесовка модели выполнена в соотношении 42.5:57.5 в пользу задней части.

Комфортный салон и богатое оснащение

По сравнению с другими представителями британской марки McLaren GT получил гораздо более просторный двухместный салон с повышенным качеством шумоизоляции. Кроме того, отмечаем у новинки расширенные дверные проемы для облегчения посадки, улучшенную обзорность за счет возросшей площади остекления, комфортные кресла с обогревом и электроприводом регулировки. Большое внимание разработчики уделили компоновке багажных отделений, суммарная вместительность которых достигает 570 литров. Во множественном числе мы говорим потому, что всего грузовых отсека два: передний имеет объем 150 литров, задний – 420 литров. Особенность заднего багажника состоит в том, что он наклонный и расположен над мотором. При желании здесь можно разместить лыжи длиной до 185 см.

Салон McLaren GT фотоСалон McLaren GT фото

Центральный тоннельЦентральный тоннель

По умолчанию новый McLaren GT оснащается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью с дисплеем на 12.3 дюйма, мультимедийным комплексом со встроенным навигатором и цифровым радио. В качестве опций будут доступны премиум-акустика Bowers&Wilkins с 12-ю динамиками, обивка салона кашемиром, электропривод задней стеклянной двери, а также прозрачная крыша с функцией затемнения.

Передний багажникПередний багажник

Задний багажникЗадний багажник

Технические характеристики модели

Двигатель у Макларен GT располагается сзади, непосредственно за сиденьями. Автомобиль укомплектовали дефорсированным агрегатом M840TE от 720S, в активе которого 4.0 литра рабочего объема при восьми цилиндрах V-образного расположения. Оснащенный системой двойного турбонаддува мотор способен развивать до 620 л.с. мощности и порядка 630 Нм крутящего момента (в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин). В пару к двигателю устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач SSG с предустановленными режимами «Comfort», «Sport» и «Track».

Читайте также:  Audi e-tron GT 2024-2025: новый электрический спортседан Ауди

McLaren GT – далеко не самый прыткий спорткар в линейке британского автоконцерна, но все равно впечатляет своими возможностями. С 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 3.2 секунды, а с 0 до 200 км/ч «выстреливает» всего за 9.0 секунд. Скоростной максимум – 326 км/ч, и этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя вечно отстающим на треке. При этом McLaren GT не слишком прожорлив: по стандарту WLTP в комбинированном цикле расход топлива составляет около 11.9 литра, а по стандарту NEDC и вовсе 10.8 литра. Обеспечив модели «взрывной» разгон, инженеры снабдили ее эффективной тормозной системой. При торможении со 100 км/ч до полной остановки спорткупе проезжает 32 метра. Для замедления с 200 км/ч потребуется уже 127 метров.

Проектируя новый McLaren GT, разработчики старались совместить в нем лучшие черты McLaren Senna и McLaren Speedtail, одновременно заимствуя кое-какие решения у McLaren 720S. В основе автомобиля лежит выполненный из высокопрочного углепластика монокок MonoCell II-T, вокруг которого смонтирован алюминиевый каркас с программируемыми зонами деформации. Поверх этой конструкции навешаны внешние кузовные элементы, также изготовленные из алюминия. «Летучий» металл преобладает и в элементах подвески Proactive Damping Control, созданной на базе двойных поперечных рычагов и адаптивных амортизаторов с тремя режимам работы демпферов. Все колеса McLaren GT комплектуются чугунными тормозными дисками (367 мм спереди и 354 мм сзади), которые опционально можно заменить спортивными углеродкерамическими тормозами.

Фото McLaren GT 2024-2025

Видео и тест-драйвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»