Mitsubishi Pajero Sport 2024-2025 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт
Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2024-2025. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.
В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2024 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн.).
На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2024 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.
Содержание
Новое видение стилистики Dynamic Shield
Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.
Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2024
Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.
Дизайн кормовой части
Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.
Вид сбоку
Перестройка в салоне
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.
Интерьер нового Паджеро Спорт фото
Цифровая приборка
Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).
Схема посадочных мест
Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2024-2025
Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.





