Новая Skoda Fabia 2019 модельного года

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2019 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.

После выхода на рынок ее главными конкурентами станут компактные модели Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Автомобиль получил более современную внешность, а также улучшенный интерьер с новым информационно-развлекательным комплексом и большим количеством основных и дополнительных функций. Он традиционно выпускается с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Нынешняя генерация Skoda Fabia третьего поколения была впервые показана в 2014 году на Парижской автомобильной выставке. В этом же году модель поступила в продажу и сразу стала одним из самых востребованных автомобилей B-класса в европейских странах.

По состоянию на декабрь 2017 года было реализовано более полумиллиона единиц этого компактного автомобиля с оригинальным названием Fabia.

Автопроизводитель подтвердил, что новинка поступит в дилерские центры во второй половине этого года по цене от 12 500 евро за базовую комплектацию. Это немного дороже текущей модели, которая сейчас стоит примерно 12 230 евро. Поставки Skoda Fabia 2019 модельного года в Россию пока не планируются.

Содержание:

  • Внешний вид и конфигурация
  • Дизайн интерьера и оснащение
  • Технические характеристики
  • Главные конкуренты
  • Seat Ibiza
  • Volkswagen Polo
  • Skoda Fabia 2019: фото
  • Видео: обзор, тест-драйв

Внешний вид и конфигурация

Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2019 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.

Читайте также:  Фольксваген Гольф 3 - описание внешних и технических характеристик

Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.

Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.

Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

Технические характеристики

Рестайлинговая Fabia 2019 модельного года будет поставляться с такими же 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, как и старый автомобиль.

Читайте также:  Самые быстрые спорткары Украины

Модель начального уровня будет иметь атмосферный силовой агрегат MPI мощностью 60 лошадиных сил (если вы не планируете ездить только по городу, лучше этот вариант избегать).

Более дорогие комплектации получат мотор мощностью 75 лошадиных сил и два двигателя с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбированные силовые агрегаты оборудуют фильтром твердых частиц.

Последняя 110-сильная модель будет доступна с семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Остальные силовые агрегаты будут работать в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следует отметить, что Skoda Fabia 2019 года полностью избавится от дизельных двигателей. Существующих в нынешней генерации турбодизельных 1,4-литровых моторов TDI мощностью 75 и 105 лошадиных сил больше не будет.

Главные конкуренты

Появившись на рынке во второй половине 2018 года, обновленная Skoda Fabia будет бороться за покупателя с такими моделями, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Seat Ibiza

Seat Ibiza представляет собой компактный пятидверный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек и универсал. Он построен на модульной платформе MQB A0, которую также используют конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

Продвинутая модификация модели Seat Ibiza FR имеет аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски. Особенностью автомобиля является диодная головная оптика, которая в моделях B-класса встречается достаточно редко.

Последняя генерация Ibiza имеет систему превентивного торможения, а в качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые 1,0 литровые моторы с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил, а также турбированные дизели мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил.

Читайте также:  Как осуществляется профессионально выполненный автоподбор

Самый заряженный вариант конфигурации получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с технологией отключения цилиндров.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это популярный немецкий автомобиль формата седан или хэтчбек, который на рынках некоторых стран известен под именем Virtus. Светодиодная оптика здесь предлагается в качестве стандартного оснащения.

В экстерьере можно отметить много хромированных деталей. Самая заряженная конфигурация имеет дорогой высокотехнологичный салон с цифровой приборной панелью и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном продвинутого информационно-развлекательного комплекса.

Платформа MQB A0 аналогична той, которая применяется в Seat Ibiza и Skoda Fabia.

Последнее поколение Volkswagen Polo доступно с двумя 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 110 и 155 лошадиных сил, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем TSI мощностью 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Первая пара работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а для последнего предусмотрена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Skoda Fabia 2019: фото





















Видео: обзор, тест-драйв



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*