Новое поколение Kia Optima 2019 года

Название этой модели в момент ее премьеры в далеком 2000-м году должно было сказать публике о ней все. Оптимальные размеры, оптимальные характеристики, оптимальная цена…

Делая скидку на царившую тогда в автомире моду, выглядела она, по правде говоря, серой мышкой, легко теряющейся на фоне конкурентов, а уж их список всегда внушал почтение. Ведь во все времена сложно было найти на рынке более-менее вменяемого производителя, не отметившегося в этом суперпопулярном классе.

Может, так случилось потому, что она была лишь модернизированной Hyundai Sonata, которой суждено было пойти дальше по совершенно иному и более эффективному эволюционному пути.

А, может, потому, что машина, которую европейцы знали под именем Magentis, а корейцы — как Lotze, с каждым выходом своего очередного поколения доказывала, что за бурным развитием рынка ей угнаться, к сожалению, не по силам?

Небольшое оживление, конечно, ее ждало в 2010-м, когда сотрудничать с дизайнерским бюро бренда стал великий Питер Шрейер. Именно с его легкой руки машина, наконец, стала выглядеть пристойно, а в чем-то – даже опережать свое время.

Сейчас же актуальным является уже четвертое ее поколение, и в 2019-м нас ждет не только его логическое обновление, но и появление модифицированного эффектного спорт-универсала SW в списке предложений.

Неизвестно, что подвигло корейцев попробовать себя на рынке, давно оккупированном европейцами, но, учитывая, что они готовы ставить цену существенно более доступную широким массам, не исключено, что их затея увенчается успехом.

Читайте также:  Можно ли использовать автомобильное масло в мотоцикл

Содержание:

  • Рестайлинг экстерьера и конструкции
  • Обновление салона и оснащения
  • Технические характеристики авто
  • Kia Optima 2019: фото
  • Видео: обзор, тест-драйв

Рестайлинг экстерьера и конструкции

В последнее время с представлением каждого нового отрестайленного кузова складывается впечатление, что фигурные гротескно увеличенные и наделенные острыми футуристическими чертами воздухозаборники со встроенными многокомпонентными противотуманками стали нормой в автодизайне.

Киа, несмотря на всю свою любовь к мягкости и гладкости, тут тоже не смогла устоять перед соблазном, и явила миру не только их, но и интересную Х-образную организацию передней части, в целом. Где традиционная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, словно, смотрит в свое отражение в виде расположенного ниже аэродинамического элемента в интегрированном бампере аналогичных очертаний.

Кстати, полное визуальное отсутствие последнего с недавних пор вообще стало фирменной чертой бренда, не говоря об огромных по размерам, узких и кокетливо изломанных линиях передней светодиодной оптики.

Сзади изменения будут заметны не так. Разве что фонари чуть поменяют форму и бампер станет «толще», а вот «бока», напротив, будут более поджарыми, поддерживая кажущиеся очень узкими стекла дверных окон.

В отношении же конструкции переднеприводная платформа останется прежней, как и габаритные размеры 2016-года издания.

Обновление салона и оснащения

В реформированной модели немного по-другому начнет выглядеть передняя панель, а также изменится дизайн руля и появится стильная светодиодная подсветка.

В остальном же – это будет хорошо знакомый эндемик корейского рынка К5, разве что со слегка обновленной мультимедийной системой, в которой теперь внедрено голосовое управление, восьмидюймовый дисплей и более премиального уровня аудиосистема.

Читайте также:  BMW X1 против Mercedes-Benz GLA-Class

В виде опции предлагается кожаная отделка салона приятного темно-коричневого оттенка очень достойного качества, что, по правде говоря, для Киа вовсе не свойственно.

Что же касается новинок оснащения, модель 2019-го года получит адаптивный круиз-контроль, новую систему курсовой устойчивости, подогрев руля, кнопочный пуск мотора, множество электронных регулировок комфортабельных сидений с мемори-функцией, а также их вентиляцию.

Кроме этого, безусловно, не обошлось и без станции подзарядки гаджетов беспроводного типа и улучшенных электронных настроек двигателя.

Технические характеристики авто

В отношении обновленной Kia Optima, помимо значительного расширения доступных опций, стоит ждать следующего:

  • на выбор – 141-сильных турбодизелей и агрегатов на бензине на 180 л.с. (на 1,7 и 2 л объема, соответственно) в качестве новинок, но можно будет предпочесть и варианты с традиционными двухлитровыми версиями на 168 и 245 л.с. (последняя отличается системой прямого впрыска);
  • восемнадцатидюймовых дисков (можно рассматривать и попроще — на дюйм-два меньше);
  • длины – 4,855 м, ширины – 1,835 м, высоты – 1,465 м, колесной базы – 2,805 м;
  • переднего привода ;
  • бака на 70 л;
  • багажника на 510 л.

Список комплектаций новой Оптимы будет традиционно богатым. Самая базовая – Classic, станет единственной, агрегированной с механикой переключения передач, топовой же, как и прежде, считается Prestige с нижними подушками безопасности, в дополнение к базовым, системой старт-стоп на кнопке и люксовым декором салона.

Читайте также:  Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Примерно одного уровня с ней — GT-line-комплектация с функцией контроля слепых зон, панорамным люком и системой кругового обзора, а также очень тяговитыми, мощными моторами и более агрессивными элементами кузовного дизайна.

Изначально комплектация GT-line планировалась в качестве спортивной, но, в процессе, корейцы передумали вообще развивать это направление в отношении своего среднеразмерного седана-универсала.

Кроме них будет доступна Comfort, в которой можно выбрать уже и автоматическую коробку, но с тем же набором двигателей, Luxe – уже с большим спектром моторов, и Luxe FCC – где все то же самое, что и в предыдущих вариантах, но с семнадцатидюймовыми дисками колес.

Также в духе времени отдельно будут внедряться и гибридные вариации силовых установок, параметры которых планируется обнародовать позднее.

Kia Optima 2019: фото





















Видео: обзор, тест-драйв



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*