Обзор нового Volkswagen Golf 6

Даже весьма далекий от статуса автомобильного эрудита, человек слышал об марке Volkswagen — представителя немецкого автопрома. И можно с уверенностью сказать, что все услышанное имело лишь положительную окраску.

Качество — именно этот эпитет можно смело ставить первым при описании данной модели автомобиля и именно это является причиной такого огромного тиража, выпущенных автомобилей марки Гольф и того, что сегодня он и поныне не собирается уступать своих позиций в борьбе за звание лучшего автомобиля в своем классе.

Новый Volkswagen Golf 6 за внешней простотой кроет в себе способности и возможности автомобилей более старшего класса. Каждая система и каждый узел, пройдя испытания временем и массовостью производства, настолько приближены к совершенству, что даже предвзятым критикам не остается почвы для выявления слабых мест.

Внешний облик можно назвать простым или неброским, но его ходовые качества, тормозная система, комфорт, предлагаемый для водителя и пассажиров, явно претендуют на то, чтобы называться выдающимися. Его экстерьер строг и прост, как фрак дипломата. Обтекаемые формы и минимальные зазоры кузовных деталей — вот его отличительные черты. Главная оптика и оригинальные диски колес на этом фоне хотя и выпадают из общей картины, но не более чем бабочка на костюме или запонки на сорочке.

Обновлённый Volkswagen Golf 6 внешне мало отличается от своих предшественников, хотя конструктора концерна после того, как получили «благословение» миллионов владельцев этой марки уже давно заслужили право на эксперименты. Автомобиль по-немецки скрупулезно соблюдает преемственность из поколения в поколение.

И это стало традицией, не смотря на то, что в группе дизайнеров постоянно менялись люди. Volkswagen Golf 6 не стал сильно менять свои габариты. Ущемив себя на 5 мм в длине и раздавшись на 20 мм в ширину, он абсолютно неизменным оставил свой рост. При этом визуально, благодаря удачным пропорциям, он кажется несколько длиннее своих предшественников.

В строгости каждой части внешнего облика чувствуется стать и чувство личного достоинства. Это заметно и в черной из блестящего пластика решетки радиатора, и в гармоничных изгибах линий переднего бампера. То же самое можно сказать и об элегантном воздухозаборнике автомобиля. Хром окантовки фар выдает нрав автомобиля, который явно «прячет» свой потенциал за скромностью внешнего облика. По некоторым данным в новом автомобиле дизайнеры преследовали идею приблизить очертания к спорт-купе Scirocco — возрождение, которого начнется, видимо, через Volkswagen Golf 6.

Продолжают данную концепцию и задние фонари. Расположившись довольно высоко, они смотрятся очень эффектно и особенно в рабочем состоянии в темное время суток. Внешне они сильно напоминают габариты старшего брата Гольфа — Туарега, чем лишний раз подтверждают народную мудрость, что одежка и ум — абсолютно разные характеристики. Преддверием возможностей нового Volkswagen Golf 6 можно считать интерьер салона.

Не видя кузова, можно попасть впросак, посчитав себя внутри автомобиля премиум-класса. К чести дизайнеров Гольфа можно отнести очередное улучшение качества материалов отделки. Блеск хромированных деталей не раздражает, а успокаивает неброским матовым цветом.

Геометрия приборов явно позаимствована у более серьезных автомобилей, но именно Volkswagen Golf 6 они это доверили, не переживая за свой престиж. Это же можно сказать и о рулевой колонке, и самом руле. Последний, кстати, оборудован электросервоусилителем. Тут следует заметить, что данные предметы автомобильной роскоши присутствуют в Гольфе даже не только в самых изысканных комплектациях, которых на сегодня у модели три: Comfortline и Highline, и базовая Trendline.

Трудно найти тех, кто останется недовольным посадочными местами в Volkswagen Golf 6. Хотя сидения, и являются универсальными, но для массивных водителей кресла могут показаться несколько слабоватыми.

Выбор моторов у Volkswagen Golf 6 таков, что готов удовлетворить потребности любого. Два дизельных и четыре бензиновых агрегата с мощностью от 80 до 160 л. с. — дают право данной модели называться поистине «народной».

Как и положено представителю автомобильного мира благородных кровей, Volkswagen Golf 6 переборчив в «питании» и поэтому предпочитает бензин марки АИ-98 , а если дизельное топливо, то только отменного качества. Принятый на вооружение курс на создание экономичных моторов позволил создать для нового Гольфа дизельный двигатель с объемом в 2 л и мощностью в … 110 л. с.

Небольшая мощность мотора с лихвой компенсируется показателем расхода топлива на 100 километров пробега, который составляет всего 4, 5 литра. А если принять к сведению, что этот двигатель способен разогнать новый Гольф до 100 км/час всего за 10, 7 с и достигнуть скорости под 200 км/час, то начинаешь чувствовать гордость за силу инженерной мысли всего Фольквагена. Ходовые испытания автомобиля показывают отменную управляемость нового Гольфа.

Машина беспрекословно и без раздумий исполняет любое желание водителя, будь то прикосновение к рулю, воздействие на акселератор или педаль тормоза. Кстати, новый Гольф по динамике торможения обошел всех своих ближайших конкурентов. Так тормозной путь автомобиля при показаниях спидометра 96, 5 км/час до полной остановки составляет 34, 5 м, тогда, как тот же Хонда Сивик при подобных испытаниях остановился на пять с лишним метров дальше. Видимо, это от «генной» связи гольфа с Porsche, ставшим прародителем всего «гольф-класса». При этом чувствуется, что семиступенчатый автомат еще на пути к своему совершенству и поэтому любители динамической езды чаще предпочитают классическую трансмиссию — надежную и проверенную механику.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*