Обзор Skoda Scala 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Skoda Scala 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Scala.


Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Вслед за серийными новинками на автошоу в Лос-Анджеле, на другом континенте компания Skoda представила полностью новый компактный хэтчбек Scala. О появлении полностью новой модели в линейном рядом компании было известно еще полгода тому, но большая часть шпионских фотографий показывали новый Skoda Scala только в камуфляже. Теперь же 6 декабря 2018 года производитель официально представил новинку в городе Тель-Авив, Израиль.

По всем данным новый хэтчбек Skoda Scala придет на замену ныне продаваемому Rapid Spaceback. Как показала оценка специалистов, новый Scala вплотную приблизился к модели Octavia, а по качеству сборки и комплектации превзошел Rapid. По словам представителей компании, новинка более эмоциональна в дизайне, иной интерьер, свободное пространство в салоне, современные системы безопасности и комфорта, а так же 5 разных двигателей на выбор покупателя. Теперь рассмотрим Skoda Scala 2019 подробно, чтоб понять, чем порадует нас новинка.

Конкуренты:

  • Ford Focus
  • Volkswagen Golf
  • SEAT Leon
  • Kia Ceed
  • Hyundai i30

Экстерьер нового Skoda Scala 2019-2020


Появление нового хэтчбека Skoda Scala на автомобильном рынке не стало новостью для поклонников бренда, но весьма долгожданной, так как автомобиль полностью новый и не повторяет другие модели бренда. Первые заявления о новинке Scala появились еще полгода тому, но впервые без камуфляжа автомобиль представили 6 декабря 2018 года. Чтоб не говорили представители компании, что Skoda Scala получила полностью новый дизайн, это по-прежнему стиль бренда, обновленный до современных требований.

Спереди новый хэтчбек Skoda Scala 2019 напоминает ранее представленный Rapid, но с более современным обликом. Больше всего спереди выделяется грубая светодиодная передняя оптика, с острыми углами и яркими LED ходовыми огнями в виде ресниц. Решетка радиатора не менее выразительная, в качестве вставки вертикальные ребра, а по контуру широкая хромированная окантовка, при этом по центру отчетливо видно «замаскированные» датчики и сенсоры.


В отличие от решетки и оптики, передний бампер Skoda Scala уникальный и не повторяет другие модели. На всю ширину дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, с сетчатой вставкой и противотуманки по сторонам бампера. Не меньше общий дизайн передка Scala подчеркивают капот и ветровое стекло, при этом капот все же напоминает Skoda Rapid.

Центральную часть капота Scala дизайнеры украсили выступом от решетки радиатора и до ветрового стекла, боковые части капота подчеркнули за счет двух изгибов, придающие особую злость новинке. Ветровое стекло Skoda Scala на первый взгляд нечем особым не отличается, но как утверждают представители компании, стекло наклонено больше, а по периметру добавлена черная окантовка, чтоб идеально состыковаться с черной крышей хэтчбека. Еще плюс в том, что начиная с базовой комплектации Scala 2019, производитель будет устанавливать частичный подогрев стекла, а топ версии получат полный подогрев ветрового стекла по периметру.


Боковая часть Skoda Scala посвежела в отличие от старшего брата Skoda Rapid. Дизайнеры добавили строгую линию от передней оптики и до задних стопов. Еще пара волнообразных линий расположилась ниже дверных ручек и в самом низу дверей. В зависимости от комплектации Scala, покупателю дополнительно предложат хромированные накладки, детали и молдинги в самом низу.

Спортивный характер новому хэтчбеку Skoda Scala придает верхняя боковая часть. Дизайнеры отчетливо спроектировали каждую деталь, тем самым сделав его современным и стильным. В частности боковые стойки черного цвета, а спереди назад расположили 4 стекла, два подвижны и два глухих. Последнюю черту поставила окантовка стекол, черная сверху и хромированная снизу.


Весьма необычного дизайна получились боковые зеркала заднего вида, некоторые автолюбители поговаривают, что из «одолжили» у гиперкара. Причина тому необычная форму корпуса с острыми краями и тонкой крепежной ножкой. Как правило, зеркала новой Skoda Scala окрашены в черный цвет, хотя в качестве опции предлагают окрасить в цвет кузова, но это явно подпортит общий дизайн хэтчбека. В функциональный набор зеркал заднего вида Scala включили LED повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально предлагают подогрев и автоматическое складывание.

Теперь же рассмотрим варианты окраса кузова Skoda Scala 2019, на выбор покупателя предложили 13 вариантов окраса:

  • стальной серый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • насыщенно-черный;
  • бордовый;
  • синий;
  • электрик;
  • зеленый.

Несмотря на современный стиль и характер нового хэтчбека Skoda Scala, на основе сэкономили. В базовой комплектации производитель предлагает 15″ или 16″ стальные диски с колпаками под легкосплавные диски, комплектации Scala на порядок выше будут укомплектованы легкосплавными дисками на 16″, 17″ или 18″. Легкосплавные диски представлены в 9-ти вариантах, что так же расширяет возможности перед покупателем. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя будет установить, так как арки колес Scala попросту не позволят.


Если спереди и сзади дизайн нового Skoda Scala 2019 еще как-то перекликался с дизайном других моделей бренда, то сзади новый хэтчбек полностью уникальный. Больше всего об уникальности говорит непривычно большое заднее стекло, затянутое до половины крышки багажника по высоте и на всю ширину багажника. Самый верх хэтчбека Scala украшен спортивным спойлером с ярким LED повторителем стопов, нижняя часть — небольшим стеклоочистителем и хромированной надписью бренда Skoda. Ранее такой надписи на крышке багажника не было ни в одной модели бренда.

Весьма неплохо дизайнеры поработали над задними стопами Skoda Scala, придав им необычную сетчатую структуру. Как и полагается, большая часть расположена на кузовной части, а вот часть поменьше на крышке багажника. Такое сочетание действительно говорит об уникальном дизайне Skoda, а значит и о современных разработках.

Задний бампер нового хэтчбека Skoda выглядит весьма просто, небольшой изгиб на всю ширину и пара длинных LED противотуманок. Одна деталь, которая сбивает с толку – выемки в черной пластиковой вставке по центру бампера, имитирующие выхлопную систему. На самом же деле выхлопную трубу спрятали под бампером, подальше скрыв от общего обозрения.


Крыша нового Skoda Scala последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть и которая действительно придает необычный, спортивный характер хэтчбеку. Особенностью крыши является стеклянная основа, начиная с базового варианта Scala, покупатель получить глухую панорамную крышу, топовые комплектации пообещали оснастить панорамой со сдвижной передней частью.

Как заявил производитель, дизайн нового хэтчбека Skoda Scala это первый фирменный дизайн, который в последующем будут использовать для других новых моделей бренда. Если хорошо присмотреться, то в дизайне нового Scala можно заметить черты ранее представленного концепта Vision RS. В целом дизайн нового хэчтбека действительно уникальный и выглядит стильно, при этом на порядок привлекательней, нежели старший брат Rapid.

Интерьер нового Skoda Scala 2019-2020


Если экстерьер хэтчбека Skoda Scala 2019 еще как-то напоминает ранее известные модели бренда, то интерьер новинки Scala действительно уникальный. Передняя панель выглядит современно, с минимальным количеством кнопок управления. Объяснение тому самое простое, по центру в самом верху дизайнеры расположили 8″ или 9,2″ сенсорный дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Продвигаясь ниже по центральной консоли можно найти пару воздуховодов и панель двухзонного климат-контроля с монохромным дисплеем.

Такой набор производитель пообещал сделать для каждой комплектации Skoda Scala 2019. Основой для новой мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay, хотя ранее, о последней платформе даже не упоминали. Консоль выглядит просто, но для современных тенденций это самое то, что надо.
Центральный тоннель хэтчбека Skoda Scala выглядит куда функциональней, спереди назад дизайнеры расположили небольшой лоток для разных мелочей и небольших гаджетов, пару USB портов для подзарядки, рычаг трансмиссии и кнопки управления системами комфорта и безопасности. Завершают центральный тоннель Scala — механический ручник, пара выемок для мелочей и небольшой подлокотник, с обратной стороны дополненный парой воздуховодов, и парой USB портов для пассажиров второго ряда.


Не меньше изменений пришлось на сиденья нового хэтчбека Skoda Scala 2019. Передние сиденья получили массивную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Все же есть и минус в сиденьях, несмотря на богатую комплектацию по функционалу, регулировка передних сидений может быть как механической, так и на электроприводе. Водительское сиденье можно отрегулировать минимум в 6-ти направлениях, сиденье переднего пассажира Scala в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений нового хэтчбека Skoda Scala рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом никакой регулировки, даже в топовой комплектации не предусмотрено. Пропорция складывания сидений второго ряда стандартная – 60/40, как и у многих моделей бренда, в частности в кузове хэтчбек.


Минимум информации производитель навел по поводу обшивки интерьера Skoda Scala. Первые экземпляры хэтчбека получат тканевую обшивку в базе и кожаную обшивку в продвинутых вариантах. Относительно расцветки новой Skoda, все зависит от комплектации:

  1. черно-серый;
  2. черный с красной окантовкой;
  3. черный с серебристыми вставками;
  4. черно-бежевый.

Как дополнение, на выбор покупателя Skoda Scala предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из дерева или пластика, а так же расцветку прострочки сидений и салона. Чем еще порадует производитель, а так же какие аксессуары предложат покупателю, станет ясно после официально старта продаж.


Последняя деталь интерьера Skoda Scala 2019, которую стоит рассмотреть – водительское место. Как и центральная консоль, панель приборов во многом зависит от комплектации, при этом, может кардинально отличатся. Обычный вариант панели представлен парой круглых датчиков (тахометр и спидометр), а так же небольшой 6,2″ цветной дисплей. Продвинутые модели Scala обзаведутся цветным дисплеем на 9,2″ или же полностью цифровой панелью приборов на основе 10,25″ дисплея.

В спортивном стиле выполнен руль нового хэтчбека Skoda Scala. Независимо от комплектации руль приплюснут снизу и рассчитан на три спицы. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, нижняя спица в качестве декора. С деталей управления руля новой Skoda можно отметить лепестки переключения передач за рулем (только для комплектации с акпп). Кнопку Start/Stop вместо разъема для ключа зажигания, а так же возможность регулировки руля по высоте и глубине.

Что ж, салон нового серийного хэтчбека Skoda Scala действительно получился уникальным, а дизайн привлекательным и современным. В пару к дизайну добавлены современные системы комфорта и управления, а современная мультимедийная система и цифровая панель приборов в очередной раз подчеркивают новое направление производителя.

Технические характеристики Skoda Scala 2019-2020


Неплохое разнообразие пришлось на технические характеристики хэтчбека Skoda Scala 2019-2020. Здесь производитель открыл все карты, тем самым сразу определив основных конкурентов новинки. На выбор покупателя предлагают 5 разных двигателей, а так же три вида трансмиссии, две механики и одну автоматическую. Агрегаты нового Scala представлены тремя бензиновыми, одним дизельным и комбинированный CNG (бензин и газ).

Технические характеристики хэтчбека Skoda Scala 2019-2020
Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Трансмиссия
TSI 1,0 95 175 5 ст. МКПП
TSI 1,0 115 200 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
TSI 1,5 150 250 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
TDI 1,6 115 250 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
G-TEC 1,0 90 145 6 ст. МКПП

Помимо разнообразия двигателей Skoda Scala, производитель предложил довольно простую и бюджетную платформу типа MQB. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая с торсионной балкой. Все же есть и детали, на которых производитель сэкономил. Например, для базовой комплектации Scala сзади установлены барабанные тормоза, от которых многие производители отказываются, а вот топ версии Skoda получат дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Длина, мм 4362
Ширина, мм 1793 (без учета зеркал)
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2649
Колея передних колес, мм 1531
Колея задних колес, мм 1516
Объем багажника, л 467 л (со сложенными сиденьями 1410 л)

По габаритам видно, что новый Skoda Scala не столь большой, как изначально предполагалось. К тому же характеристики вполне приемлемы, а двигателя должны на отлично справиться с требованиями водителя. Остается ожидать официально старта продаж нового Skoda Scala, чтоб в полной мере понять на что способен хэтчбек и где могут быть подводные камни.

Безопасность и комфорт Skoda Scala 2019-2020


Учитывая комплектацию нового Skoda Scala, даже в базе, можно говорить, что инженеры не пожалели сил и финансов. На официальном показе новинки, производитель вполне раскрыл, чем будет укомплектована серийная модель. Стоит сразу отметить, что начиная с базовой комплектации автомобиль получит систему Start/Stop двигателя, мультимедийную систему, электропакет стекол и активные системы безопасности. Среди перечня, названного производителем, на борту новой Skoda числится:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • USB порты для подзарядки;
  • проекционный дисплей;
  • 3D навигация;
  • дистанционное управления с помощью смартфона;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • жесткий SSD диска на 64 Gb;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • LED оптика и задние стопы;
  • система задержки выключения оптики;
  • подогрев рулевого колеса;
  • ассистент парковки;
  • иммобилайзер;
  • складной фаркоп;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • детский замок;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света и дождя.

По всей вероятности в перечень систем безопасности Skoda Scala инженеры добавят датчики контроля давления в шинах, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков. Все же, полный перечень систем станет известен только после старта продаж новинки. Так же поговаривают, что в качестве опции производитель предложить добавить сенсорные дисплеи-планшеты для второго ряда сидений в качестве развлекательной системы.

Цена и комплектации Skoda Scala 2019-2020


Официальный старт продаж нового хэтчбека Skoda Scala придется на первую половину 2019 года. Производство автомобиля уже наладили на главном заводе Skoda Auto в Чехии (город Млада-Болеслав). Достоверно известно, что первые экземпляры предложат в трех основных комплектациях: Active, Ambition и Style. Цены на новую Skoda Scala пока не названы, но по некоторым данным хэтчбек обойдется от 16500 евро.

До территории России вероятней всего новый хэтчбек Skoda Scala доберется не раньше конца 2019 года. Хотя бывали случаи, когда обновленные или полностью новые модели в России появлялись одновременно с поставками в Европу. Суммарно о новом хэтчбеке Scala складывается положительное впечатление, дизайнеры неплохо поработали над экстерьером и салоном новинки, а инженеры представили неплохой перечень технических характеристик. Вероятней всего мелкие детали и недочеты будут известны после первых живых тестов хэтчбека.

Видео-обзор нового Skoda Scala 2019-2020:



Остальные фотографии Skoda Scala 2019-2020:














Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*