Peugeot 3008 2024-2025: новый дизайн и гибридные установки
Последняя модернизация кроссовера Peugeot 3008 состоялась в 2016 году, а потому пришло время для планового обновления модели. Производитель не отважился на кардинальные изменения, а провел точечную коррекцию дизайна кузова, приборного оснащения и моторной гаммы. Продажи нового Пежо 3008 2024 в Европе стартуют до конца этого года. Новинка будет предложена в трех основных комплектациях (Active, Allure, GT) и трех производных от них вариантах с приставкой Pack (Active Pack, Allure Pack, GT Pack). Точные цены станут известны ближе к старту продаж.
Видео о новом Пежо 3008:
Содержание
Новое «лицо»
Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.
Фото Пежо 3008 2024 (версия Hybrid4)
Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.
В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.
Фото Peugeot 3008 GT 2024
При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».
Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack
Интерьер и комплектация
Главной обновкой в салоне стало появление более продвинутого цифрового кокпита i-Cockpit. Он включает 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра. Под центральным экраном располагается блок из семи кнопок в формате «пианино». Они позволяют быстро перейти к настройкам радио, климатической установки, навигации, бортовых систем автомобиля, телефона и мобильных приложений. Последняя клавиша зажигает аварийные огни.
Также рестайлинг принес кроссоверу новые варианты отделки интерьера с использованием кожи, алькантары и эксклюзивных декоративных вставок. Одновременно с этим список оборудования пополнился безрамочным зеркалом заднего вида и двумя портами USB для задних пассажиров. Но более важными видятся доработки в части электронных систем безопасности. Новому Peugeot 3008 2024 модельного года отрядили целую россыпь ассистентов, в том числе:
- Улучшенный адаптивный круиз-контроль – самостоятельно возобновляет движение при остановке длительностью менее 3 секунд;
- Расширенное распознавание дорожных знаков – считывает не только ограничения скорости, но и другие показания;
- Систему ночного видения – обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200-250 метров, выводя предупреждение на приборную панель;
- Экстренное торможение – работает на скоростях 5-140 км/ч, сигнализируя о риске столкновения с объектом спереди;
- Систему помощи при движении в полосе.
Помимо приведенных выше ассистентов новый Пежо 3008 может комплектоваться камерами кругового обзора, помощником при парковке, автоматическим переключением света фар, мониторингом «слепых» зон.
Технические характеристики Peugeot 3008 2024
Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:
- Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
- Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
- Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)
Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.
Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:
- Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
- Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).
Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.