Peugeot Rifter 2024-2025
Французский автомобильный бренд «Пежо» готовит к массовому производству новую, вторую по счёту версию полноприводного пятидверного компактвэна – Peugeot Rifter 2024, с пяти- или семиместной раскладкой комфортного салона.
Новая модель демонстрирует привлекательный кузовной дизайн, высокие показатели повседневной практичности и технической функциональности. Разработанная на базе коммерческого фургона «Партнёр», новинка оформлена в традиционном фирменном стиле, дополнена инновационными компоновочно-дизайнерскими наработками ведущих специалистов.
В активе модернизированного Рифтера образца 2024 года – новая платформа, доработанный в плане комфорта и безопасности салон, продвинутые эксплуатационные характеристики силового оборудования.
Содержание
Экстерьер
На фото в разных ракурсах новый кузов в одинаковой степени смотрится стильно, солидно и немного агрессивно. Анфас минивэн второго поколения привлекает внимание:
- спортивным наклоном крупноформатного ветрового стекла;
- рельефными боковинами короткого капота;
- декоративной хромировкой узкого периметра и фирменного логотипа радиаторной решётки;
- богатой комплектацией блоков многофункциональной фронтальной оптики.
В компоновочных особенностях передка: компактный ступенчатый бампер, обрамлённые чёрным пластиком вентиляционные диффузоры с интегрированной противотуманной подсветкой и украшенный серебристой накладкой пластиковый обвес.
Не менее презентабельно смотрится новая компактвэновская пятидверка в профиль. В наличии:
- оснащённая массивными рейлингами слегка наклонная крыша;
- чёрная матировка рамы и стоек оконного остекления;
- комплект типовых для модельного ряда фирменных кузовных рельефов;
- закруглённые обводы колёсных арок и характерные для внедорожников защитно-декоративные молдинги.
Стильный антураж дополняют модерновые зеркала, компактные дверные ручки и лепестковый рисунок колёсных 17-дюймовых алюминиевых дисков.
Противоречивые решения также отсутствуют в комплектации и дизайне тыльной стороны компактвэна. В поле зрения: широкая откидная дверь багажного отсека, интересная по оформлению графика вертикальных блоков габаритно-стоповой оптики, выступающее ребро массивного бампера и моноблок комбинированного металлопластикового обвеса.
Судя по отзывам и комментариям автомобильных экспертов, Peugeot Rifter 2024 имеет все основания для выхода на более высокие рейтинговые позиции.
Интерьер
Внутреннее убранство компактвэна выполнено из относительно недорогих, но добротных и качественных материалов: натуральной и искусственной кожи, экологичного пластика, металлических декоративных акцентов. Рестайлинг обозначил себя дополнительным командным функционалом рулевого колеса, расширенной информативностью аналого-цифровой приборки, повышенной эргономикой посадочных мест.
- Центральная консоль с выносным планшетом мультимедийного дисплея и блоком вентиляционных дефлекторов оформлена в брендовом стиле i-Cockpit. Минимализм также преобладает в конструкции тоннеля, в его базовой комплектации рычаг переключения режимов КПП и номинальный перечень органайзеров.
- Состав функциональной и комфортообразующей электроники идентичен моделям более высокого ценового уровня.
Передние, отлично спрофилированные, пилотные кресла кроссоверного типа оборудованы элементами боковой поддержки, механическими или электрифицированными регулировочными диапазонами. В наличии мультимедийное оборудование, двухзонный климат-контроль, системы навигации и видеообзора задней полусферы.
Подогрев и вентиляция – прерогатива топовых модификаций. Задний, просторный и комфортный для своего класса, диван может принять трёх взрослых седоков. Салон с семиместной раскладкой предлагает два дополнительных сиденья, которые можно частично трансформировать для увеличения багажного отсека с 775 до 4000 литров. Уложенная в нишу пола полноразмерная запаска на объёме багажника не сказывается.
Технические характеристики
Вторая генерация компактвэна Пежо Рифтер 2024 обещана в модификациях со стандартным и удлинённым кузовом, соответственно 4400 и 4750 мм, показатели ширины и высоты в соотношениях 1850 и 1810 мм идентичны для обоих вариантов. Расстояние межосевой базы 2780, высота внедорожного просвета более 200 мм.
- Комбинированная «тележка» состоит из переднего модуля EMP2 и задней части прототипов Партнёр/Берлинго ранних выпусков. Фронтальная подвеска макферсоновская, задняя – полузависимая торсионная. В конструктив шасси входит ходовой стабилизатор, круг дисковых тормозов и полный набор систем безопасности.
- В моторном ассортименте доминируют дизельные силовые агрегаты. В базовой комплектации компактвэн оборудуется экономичным тандемом из полуторалитрового турбированного дизеля с выходом 75, 100 или 130 л.с. и 5-скоростной МКПП, в топовой версии – с 8-диапазонным гидромеханическим автоматом серии Aisin.
Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем тяговые и скоростные характеристики. В базовой, переднеприводной версии внедорожные параметры повышены за счёт электронной системы Grip Control и покрышек со специальным протектором.
Комплектации и цены
Имеется информация, что цена базовой переднеприводной модели на рынках Евросоюза стартует от 20,5 тысячи евро. Модификация также превысит психологический порог в 1,5 млн. Стоимость версии с удлинённым кузовом и полным приводом уточняется.
Старт продаж
На отечественном рынке не полностью распроданы однотипные фирменные аналоги предыдущих партий. С большой вероятностью, дата выхода новой версии будет перенесена на более поздние сроки.
Конкуренты
Новый Пежо Рифтер 2024 модельного года способен успешно конкурировать с однотипными разработками европейских и азиатских брендов. В первой пятёрке реальных соперников: Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, FIAT Doblo, Ford Tourneo Connect и Lifan Lotto.