Porsche Cayenne GTS 2024-2025: «турбовосьмерка» вместо V6
С момента дебюта Порше Кайен 3-го поколения минуло более двух лет, так что семейство уже успело обзавестись гибридной модификацией и мощнейшей Turbo-версией. Недоставало только варианта GTS, и этот пробел был восполнен буквально на днях. Причем новое исполнение получил не только классический Кайен, но и его купеобразный собрат. Обе модели отныне оснащаются битурбированным мотором V8 4.0 мощностью 460 л.с., который пришел на смену прежней «шестерке» объемом 3.6 литра.
Продажи нового Порше Кайен GTS 2024-2025 стартуют на немецком рынке в июле нынешнего года. Цена версии Cayenne GTS составит минимум 114 087 евро, Cayenne GTS Coupe – 118 490 евро. Оформить заказ на машину можно уже сейчас. Новинки также будут представлены: «полноразмерный» кроссовер оценен у нас в 7 990 000, вариант Coupe – в 8 650 000. Модификация Cayenne S дешевле примерно на один миллион, Cayenne Turbo – дороже более чем на два миллиона.
Содержание
Подробнее о технике
Новый 4.0-литровый агрегат V8 с непосредственным впрыском и адаптивным управлением цилиндрами «джи-ти-эсы» унаследовали от исполнения Турбо. Правда, если там выжимался максимум – 550 л.с. и 770 Нм, то здесь отдача снижена до 460 л.с. и 620 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передней оси. До «сотни» новые Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe при наличии пакета Sport Chrono (устанавливается по умолчанию) разгоняются за 4.5 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена 270 км/ч.
В стандартную комплектацию GTS-кроссоверов входят пружинная подвеска с занижением 20 мм (клиренс равен 190 мм), активные амортизаторы PASM и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Опционально предлагаются пневмоподвеска и полноуправляемое шасси. Базовые тормозные диски из чугуна за доплату можно поменять на диски с покрытием из карбида вольфрама или еще более эффективную углеродокерамику.
Внешний облик и отделка салона
Эксклюзивным дизайн кузова версий GTS делает пакет Sport Design, предусматривающий черный декор отдельных элементов. Так, в черный цвет окрашиваются контуры воздухозаборников, рамки бокового остекления, трубы выхлопной системы, логотипы с наименованием модели. Затемненными выполнены и задние фонари, тогда как спереди устанавливаются диодные фары с динамическим освещением. Еще одним обязательным атрибутом нового Porsche Cayenne GTS являются 21-дюймовые колесные диски RS Spyder Design.
Выпускная система новинок Порше доступна в двух конфигурациях. В качестве стандарта идут четыре выхлопных патрубка, сгруппированных по двое и установленных по краям бампера. Но для версии Porsche Cayenne GTS Coupe предлагается еще один вариант – два овальных наконечника, которые расположены ближе к центру диффузора.
Салон «джи-ти-эсов» отделан с применением алькантары. Ей обтянуты потолок, часть сидений, подлокотники и дверные панели. Остальное – кожа. Декоративная прострочка имеет контрастный цвет (красный или светло-серый), а символика GTS проставлена на передних дверях, порогах и подголовниках кресел. Также специально для новых Porsche Cayenne GTS разработаны спортивные сиденья с 8-позиционной регулировкой и рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока при прохождении поворотов.