Porsche Panamera GTS 2024-2025 – новая вариация Порше Панамера
Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2024-2025. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).
Содержание
Затянувшийся дебют
Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.
Старт продаж и цена
Обновленный Порше Панамера GTS появится уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000.
Внешние отличия
На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.
Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2024-2025
Корма
Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo
Корма универсала
Особенности салона и комплектации
Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.
Интерьер
Проекционный экран
По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.
Задние сиденья
Техника Porsche Panamera GTS 2024-2025 года
Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.
Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.
Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.
Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.
Фото Porsche Panamera GTS 2024-2025














