Шрус наружный на Ниву

В данном материале мы максимально детально рассмотрим такую деталь как наружный шрус Нива.

Это достаточно простой материал, который часто просят не только владельцы сервисных центров, но и непосредственно владельцы автомобилей модели Нива.

Большая часть вопросов задается непосредственно о передних приводах, что делает данный материал максимально актуальным.

История наружного шруса

Стоит сразу обозначить, что существует ключевое отличие, которое должно быть известно каждому хозяину стандартной Нивы или же Нивы модели Шевроле.

Данное отличие заключается в том, что сегодня шрусы могут быть на 22 шлица и соответственно на 24 шлица, для транспортных средств, которые имеют систему ABS и для тех, которые соответствующую систему не имеют. Уже в 2008 году автомобили такого типа перестали выпускаться, что связано с переходом на рестайлинг, где начал использоваться инжектор.

Если мы посмотрим на гранаты с 22 шлицами, то можно отметить, что у них существует достаточно много преимуществ, среди которых мы выделим минимум 2. Первым преимуществом является тот факт, что они были существенно меньше по своему диаметру, что в итоге позволяло практически полностью исключить возникновение отлома шляпы ступицы. Следующим явным преимуществом является то, что старые модели Нивы активно вывозились в Европу, более того, экспорт такого типа проводился в огромных количествах. В результате это привело к тому, что именно в Европе начали производство соответствующих деталей, качество которых было на максимально высоком уровне. Теперь же получить такие детали на Ниву с 24 шлицами невозможно, ведь в Европе данные детали не производят.

Читайте также:  Незаменимые аксессуары для автомобиля

На рынке вы можете найти множество производителей, но заранее стоит сказать, что любое производство таких деталей на сегодняшний день находится именно в России.

Выбираем производителя

Мною лично было проведено множество экспериментов относительно данной тематики. Исходя из этого можно сделать вывод, что для заводских заготовок шрусов внутреннего типа существует определенная альтернатива, которая будет весьма достойной по качеству, но для наружных данной альтернативы практически нет.

Единственной альтернативой уверенно можно назвать заводской шрус. Ключевая загвоздка здесь в том, чтобы деталь такого типа при покупке в нашей стране была на самом деле заводская.

Источник: Завод «Серп и молот» в Саратове


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*