Система Платон. Куда уходят взносы?

24 марта 2017 года все отечественные владельцы транспортных средств столкнулись с неожиданным повышением тарифов, что вызвало огромное количество негативных высказываний относительно работы системы “Платон”.

Необходимость ремонта дорог

В случае использования грузового транспортного средства, показатель грузоподъемности которого превышает 12 тонн, для перемещения по федеральным трассам владелец автомобиля должен заплатить взыскание определенного размера. Данные взносы должны быть полностью направлены на восстановление состояния дорожного покрытия. Для отслеживания транспортных средств было принято решение использовать систему спутниковой навигации ГЛОНАСС.

После многих лет примитивного существования данная методика постепенно переросла в настоящую систему, которая получила название “Платон”. Запуск данной системы официально был выполнен в 2015 году. Стоит отметить, что со стороны государства сбор финансовых средств был возложен непосредственно на частный бизнес, то есть на юридические лица и индивидуальных предпринимателей. Работа оператора связана с необходимостью ежедневного перечисления выручки в бюджет, но при этом оставляя часть себе за выполненную работу.

Система такого типа является практически полной копией системы, которая на сегодняшний день успешно функционирует в Германии.

Проблемы в тарифах

Практически каждый владелец транспортного средства считает, что с него требуют слишком большие взносы. В первое время функционирования данной системы, каждый водитель был обязан внести вносить взнос в размере 1.53 рубля за 1 километр. В скором времени данная сумма была увеличена более чем в 2 раза и составила 3,50 рубля, а сегодня она составляет 3,73 рубля. Остановить тенденцию стремительного повышения помогли массовые протесты со стороны водителей. В скором времени власти страны установили некий стандарт в произведении оплаты, где сумма составила уже 1,91 рубль за 1 километр проехавшего расстояния.

Кому идут деньги?

На сегодняшний день стоит отметить, что все финансовые средства идут напрямую в компанию «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая была создана в 2014 году. Стоит отметить тот факт, что данная фирма была выбрана государством сразу после ее создания, без конкурсов, а в закрытом режиме. Это было прямым нарушением существующего законодательства, где сказано о необходимости проведения соответствующего конкурса.

Источник: https://complextk.ru/blog.html


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*