Subaru Legacy 2024-2025 – новая платформа и 264-сильный турбомотор
Новый седан Subaru Legacy 2024-2025 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».
В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2024 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.
Вероятность прибытия новой модели Subaru крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на автомобильном рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.
Содержание
Новая «тележка» Subaru Global Platform
По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.
Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.
Дизайн
Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.
Фото Субару Легаси 2024
Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.
Задняя часть кузова
Корма нового Субару Легаси 2024 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.
Дизайн кормы
Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Интерьер и комплектация Субару Легаси
Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».
Салон Subaru Legacy 7
Панель приборов
Портретный экран 11.6 дюйма
Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:
- Адаптивные светодиодные фары;
- Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
- Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
- Две розетки 12 Вольт;
- Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
- Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
- Панорамную крышу с люком;
- Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
- Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).
Задние сиденья нового Легаси
На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.
Багажное отделение
Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.
Технические характеристики Subaru Legacy 2024-2025 года
В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.
Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.