Авто Мир

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2019-2024 года

Выставка достижений всемирного автопрома проводится в Токио каждые два года. Среди множества новинок на токийском международном автосалоне, который в 45-й раз состоялся в 2017 году, внимание специалистов привлекли предложения компании Toyota. Японский автоконцерн сумел заинтересовать как инновационными концептами электромобилей, так и новыми поколениями популярных и хорошо узнаваемых авто. Среди них – внедорожник Тойота Прадо после обновления 2019 года.

7 преимуществ модели

Автолюбителям хорошо известно, Prado – это одна из лучших в мире моделей среди внедорожных автомобилей: надежное транспортное средство с многочисленными технологическими решениями и усовершенствованиями. В свою очередь, создатели внедорожника им очень гордятся за долговечность, надежность и качество с 1951 г.

Совсем неудивительно, что очередная обновленная версия Прадо от Тойота вызвала у знатоков неподдельный интерес. Разработчики, одновременно желая угодить и поклонникам-консерваторам, и продвинутым техническим новаторам, постарались объединить в этом внедорожнике как инновационные, так и традиционные особенности.

К преимуществам данного авто специалисты относят:

  • хорошо узнаваемый и привычный дизайн экстерьера;
  • надёжную традиционную рамную конструкцию с постоянным полным приводом;
  • применение самых передовых автотехнологий в оборудовании Прадо;
  • присутствие как бензиновых, так и дизельных версий на отечественном рынке;
  • большое разнообразие комплектаций с учётом российских особенностей;
  • преемственность в архитектуре и размещении кнопок и рычагов управления в салоне;
  • выбор оптимального режима езды в зависимости от дорожных условий.

Конечно же, у последней версии Land Cruiser Prado есть и другие ощутимые преимущества, которые мы и рассмотрим ниже.

Экстерьер

Несмотря на множество шпионских фото, на которых Ленд Крузер модификации 2019 года серьёзно закамуфлирован, а детали не просматриваются, определить модель Прадо всё-таки можно. У автомашины остался легко узнаваемый профиль, контуры боковых стёкол, корма с характерным очертанием фонарей. Тем не менее фронтальная часть кузова претерпела некоторые изменения.

Решётка радиатора смотрится теперь намного выразительнее благодаря расширенным хромированным вертикальным стойкам. Этот, знакомый поклонникам марки «оскал», сейчас выглядит органичнее, красивее и привлекательнее. Массивнее стал и хорошо узнаваемый логотип «Тойота», под которым размещается невидимый глаз камеры фронтального обзора.

Читайте также:  Subaru WRX 2024

Несколько щёгольски смотрится передний бампер, в контуре которого присутствуют ломаные линии. Более динамичным делает образ обновлённого LC Prado и зауженные стёкла головной оптики. На машине установлены только современные светодиодные огни, включая и противотуманные фары.

Задние фонари также сетодиодные, их контур стильно очерчен чёрными владками. Оригинальную «фишку» имеет и задняя багажная дверь: в ней можно снаружи, совершенно отдельно от самого багажника, открыть только стекло. А панорамное остекление крыши делает автомобиль намного привлекательнее, и комфортнее.

Общая длина нового лэнд крузера подросла до 4 840 мм (4,655 м в 3-дверном варианте). Теперь машина обладает исключительной манёвренностью, его минимальный радиус разворота составляет всего 5,8 метров (5,2 метра для 3-дверной модели).

В общем же, как всегда, кузов производит впечатление брутального и неубиваемого вездехода, созданного для езды в городе, для загородного бездорожья, а также комфортного вождения в любых условиях. В целом, благодаря дизайнерским доработкам и обновлениям, в новом кузове последняя версия Прадо выглядит весьма современно и намного динамичнее, можно даже сказать симпатичнее и веселее.

Модель LC Прадо продаётся в 190 странах. На десятке европейских рынков этот внедорожник принадлежит к бестселлерам.

Интерьер

Общая стилистика интерьера, безусловно, изменилась в лучшую сторону. Салон стал функциональнее, комфортнее, эргономичнее. Современная и изысканная отделка кабины нового Прадо модельного ряда 2019 года, как видно на фото, полностью соответствует высококачественному внедорожнику. Цветовая гамма салона предлагается в трёх вариантах на выбор:

  • традиционный черный,
  • коричневый / черный
  • и новый светлый оттенок Премиум Беж.

Также в отделке кабины присутствуют серебристые «металлические» вставки и новая разработка – светло-коричневое или темно-коричневое «дерево». А благодаря округлости и плавности линий передней консоли и приборной доски, как и внутренней контурной светодиодной подсветке, детали интерьера и салон в общем смотрятся теперь мягче, приятнее, более модно и технологично.

Рукоятки управления трансмиссией, двигателем и климатической установкой были чётко разделены по функциональным зонам и эргономически оптимизированы для удобства пользования даже в самых экстремальных условиях.

Верхняя часть новой центральной консоли имеет небольшой наклон, что улучшает как её внешний вид, так и визуальное восприятие информации при движении по бездорожью. Теперь на консоли Прадо установлен полноцветный многофункциональный экран на 8 дюймов, заподлицо с ним – панель управления кондиционером, а также сегмент приборов, связанных с трансмиссионным блоком.

Читайте также:  Чем отличается климат-контроль от кондиционера

За новой, обтянутой кожей и более эргономичной рукояткой переключения скоростей присутствуют отдельные тумблеры. Каждый из них имеет собственное функциональное назначение: один регулирует режимы вождения, другой – включает подогрев и вентиляцию передних сидений.

Четыре модернизированных окошка-циферблата на водительской приборной панели соседствуют с цветным информационным дисплеем на 4,2 дюйма. На этот экран выводится исчерпывающая информация о состоянии узлов и агрегатов внедорожника, а также информационно-развлекательные приложения. Монитор удобно управляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, а водитель может получить на экран навигационные данные, предупреждающие сообщения, другой полезный контент. Само рулевое колесо также является новым, теперь у Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 руль такой же, как у модели Land Cruiser V8.

В зависимости от покупательских предпочтений, доступны 3-х и 5-ти дверные модификации автомобиля, а также модели, рассчитанные на 5 или 7 пассажиров.

Видео: презентация модели во Франкфурте

Описание технических характеристик Toyota Prado

Разработчики последней рестайлинговой версии Прадо характеризуют его технические особенности как «не имеющие себе равных». По их мнению, преимущества модели заключается в:

  • уникальной сегментной рамной конструкции корпуса. Как показал неоднократно проводимый тест драйв, корпус на раме эффективно изолирует кабину от ударов подвески при езде и делает для пассажиров даже самые неблагоприятные дорожные условия более комфортными.
  • возможности использования одного из трёх вариантов заднего дифференциала – открытого, блокируемого и нового для режима скольжения Torsen Limited Slip Differential (LSD).
  • наличии системы выбора дорожного покрытия (MTS) с автоматическим режимом, который самостоятельно подключает 5-уровневую функцию контроля сползания Crawl Control. Предлагая выбор из пяти скоростных настроек, система Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозами для поддержания заданной скорости автомобиля, что помогает водителю медленно спускаться / подниматься по склонам с ходу или освобождать автомобиль при застревании, без необходимости касаться педалей.
  • расширенных возможностях кругового обзора благодаря фронтальной, кормовой камерам, боковым камерам в наружных зеркалах, а также камере, расположенной на днище кузова.

Кроме того внедорожник Прадо, представленный в улучшенной модификации 2019 модельного года, обзавёлся электронными ассистентами, которые значительно повышают безопасность езды и облегчают движение в условиях бездорожья. Среди них можно отметить:

  • систему помощи водителю при езде по бездорожью;
  • устройство по контролю езды на склонах/холмах;
  • ассистент по предотвращению столкновения и обнаружению пешехода;
  • датчик езды в своей полосе;
  • датчик обнаружения слепой зоны и препятствия сзади;
  • систему контроля давления в шинах;
  • систему выбора режима вождения с вариантами ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S, SPORT S+.
Читайте также:  Зачем нужна аренда гримвагена

Также у обновлённого Прадо возможны бензиновые и дизельный двигатели.

Вид двигателя, объём Кол-во цилиндров Мощность, лошадиных сил Пиковый момент, Н/м Разгон, секунд Потребление топлива, л/100 км Скорость, мах
2,8 D-4D, турбонаддув 4 177 450 12,7 7,4 175 км/ч
2,7 VVT-i, атмосферный 4 161 246 12,5 160 км/ч
4,0 VVT-i, атмосферный V6 249 381 9,7 10,8 175 км/ч

Все силовые агрегаты компонуются с автоматической 6-тиуровневой трансмиссионной системой. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия предлагается только в минимальной комплектациии и с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литров.

Land Cruiser Prado предлагает максимальное опциональное наполнение «Зимний комфорт» с возможностью удалённого включения догревателя двигателя.

Видео тест-драйв

Стоимость

Ожидалось, что в России продажи нового Прадо начнутся не ранее 2019 году, но дилеры говорят, модель выйдет на наши дороги уже в 2018 году. Уже сейчас в салонах можно заказать и приобрести подходящий автомобиль, учитывая варианты наполнения и стоимость модификации.

Официальные представители Toyota предлагают российскому покупателю 6 основных комплектаций внедорожника. Но благодаря возможности выбрать «механику» или «автомат», а также не 5, но 7 мест для пассажиров, всего существует 12 вариантов наполнения модели.

Поэтому минимальная цена новой модели Тойота Прадо выпуска 2019 года начинается с 2,199 млн. руб. За эти деньги можно купить бензиновую «механику» с объёмом двигателя 2,7 л. в комплектации «классика». Также механическая 5-ступенчатая КП возможна в комплектации «стандарт» стоимостью в 2,494 млн. руб. Вариант дизельного двигателя в указанных вариантов не предусматривается.

Дизельный мотор на 2,8 л и бензиновый на 4 литра с АКПП возможны в более дорогих вариантах наполнения:

  • комфорт,
  • элеганс,
  • престиж,
  • люкс.

На данном этапе они не продаются на каких-либо специальных условиях , но можно надеяться, со временем обязательно появятся выгодные предложения от дилеров Toyota и на эти модификации. Сейчас в РФ максимальный ценник на LC Prado соответствует сумме 3,994 млн. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»