Авто Мир

Volkswagen Golf 2022

Обновления хэтчбеков немецких марок происходят не так часто, как хотелось бы поклонникам, поэтому каждый такой рестайлинг становится событием. Тем более если речь идет о таком культовом хэтче, как Гольф. Стильный, яркий, надежный и технически «гибкий» Volkswagen Golf 2022 впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает в процессе эксплуатации – это смелое заявление топ-менеджеров «Фольксваген» должно будет закрепиться практикой использования новинки. Ее наверняка по достоинству оценят молодые и умудренные опытом поклонники марки, желающие привлечь внимание в потоке и испытывать удовольствие от вождения.

Volkswagen Golf 2022

Экстерьер

Volkswagen Golf 2022

Даже по фото новинки можно утверждать, что внешность – это ее сильная сторона. Пропорции и силуэт авто остались вполне узнаваемыми, а шарма добавляют обновленная светотехника, переделанные бампера и более объемный рельеф.

Морда новой модели выглядит более грозно, чем прежде. Она поставлена по-прежнему невысоко и имеет небольшую длину, зато кажется широкой за счет особого, «закругленного» рельефа крышки капота, плавно понижающегося в сторону тонкой полосы радиаторной решетки и округлых светодиодных фар сложной формы, окаймленных полосой огней дневного хода. Бампер будет отличаться в зависимости от комплектаций, но в любом исполнении он содержит несколько аэродинамических переходов, площадку под номерной знак, а также огромную овальную прорезь воздухозаборника, закрытую «сотовой» решеткой. В нее вмонтированы и противотуманные огни, а обхватывающая этот элемент черная декоративная полоса придает шарма всей конструкции в целом.

Читайте также:  Обзор Toyota Camry 2021 года

Volkswagen Golf 2022

В боковой проекции Фольксваген Гольф 2022 демонстрирует длинный капот, переходящий в сильно наклоненное ветровое стекло, покатую крышу и почти отвесную корму. Оконная линия выполнена довольно просто, стекла дверей имеют простую форму и средние размеры, а едва заметная пластиковая окантовка только придает строгости сооружению. Под стать всему этому – округлый рельеф, визуально расширяющий пороги и колесные арки, огромные диски с ярким рисунком и обновленные спортивного вида зеркала.

Volkswagen Golf 2022

Корма нового кузова выглядит подтянуто и атлетично. Начинается она с плавника антенны и огромного спойлера с боковой поддержкой и повторителем сигнала торможения. Округлое заднее стекло имеет небольшой наклон, что обеспечивает хороший обзор. Сразу под ним разместились «стрелы» вытянутых светодиодных габаритных огней, простенький рельеф на основной части дверцы и несколько шильдиков, указывающих на модификацию конкретного экземпляра. Содержимое заднего бампера также будет зависеть от модификации машины, самая «заряженная» версия будет включать в себя мускулистый рельеф, в причудливых изгибах которого найдется место для противотуманных огней, площадки под номерной знак и выступающего черного пластикового диффузора, из которого выступают круглые хромированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Салон Volkswagen Golf 2022

В отделке нового Фольксвагена Гольф 2022 модельного года присутствуют спортивные нотки, материалы стали еще лучше, а водитель и пассажиры смогут насладиться усовершенствованной мультимедийно-командной оснасткой машины. Удобнее будут и сиденья, которые не только стали чуть мягче, но и получили возможность более точных настроек положения.

Читайте также:  Мercedes Vito 2022

Оформление передней части

Прямо перед водителем расположилась баранка средних размеров, с толстым ободом и обилием кнопок на боковых спицах. Сразу за ним идет цифровая приборная панель, плавно переходящая в сенсорный планшет развлекательного комплекса. Благодаря ему большинство физических кнопок из салона машины исчезло, а их прежнее место заняла неширокая, изящная полоса дефлекторов. Все это особенно красиво смотрится в темноте благодаря появившейся здесь атмосферной подсветке.

Салон Volkswagen Golf 2022

Центральный тоннель обновленного Гольфа напоминает о спортивном характере немца. Начинается он с возвышения, на котором присутствует площадка для зарядки гаджетов и подключения к машине внешних носителей информации. Затем, чуть понижаясь, расположен технический блок с изящным, миниатюрным селектором передач, еще ближе к водителю – органайзер и подстаканники, завершается же все удобным подлокотником с бардачком, содержимое которого можно охлаждать либо подогревать.

Сиденья и багажный отсек

Стандартный пятиместный автомобиль не отличается очень просторным салоном, зато каждое сиденье благодаря своей форме и мягкому наполнению обеспечивает пассажирам максимум комфорта. Сиденья будут обшиваться кожей либо «тряпкой», а в топе они могут иметь еще и более спортивную форму. Из функций стоит отметить подогрев, вентиляцию и точные настройки положения, которые могут быть как механическими, так и на электроприводах. Задний диванчик выполнен проще, но снабжен откидным удобным подлокотником, а также «умеет» слегка изменять наклон спинки.

Багажник Volkswagen Golf 2022

Что же касается багажного отделения, то оно не очень большое: в стандартном положении вмещает чуть больше 380 литров поклажи. Зато при сложенных сиденьях его полезный объем увеличивается до 1230 литров, что было с легкостью доказано на тест-драйве.

Читайте также:  Прицеп и полуприцеп: в чем отличие

Технические характеристики

Габариты Volkswagen Golf 2022 остались практически без изменений: 4,287 метра в длину, 1,79 метра в ширину и 1,471 метра в высоту. Зато появилось довольно много активных систем и режимов работы подвески, часть из которых доступна только в версии GTI.

Двигатель Volkswagen Golf 2022

Впрочем, для спокойной эксплуатации вполне хватит и заложенных по умолчанию опций и 1,4-литрового бензинового мотора, выдающего при помощи турбины 150 «лошадей». Более мощный двухлитровый аппарат покажет уже 245 сил. Первый двигатель будет работать в тандеме с классическим восьмиступенчатым автоматом, второму положен семиступенчатый робот. А вот привод всегда будет только передним.

Названные характеристики позволят автомобилю легко справляться с большинством дорожных ситуаций, быстро набирать скорость и экономить топливо. Но не стоит забывать о сугубо городском нраве этой машины: испытывать ее бездорожьем нежелательно.

Комплектации и цены

До России новинка доберется всего лишь в двух комплектациях, причем каждую можно расширить покупкой дополнительных пакетов. Стартовая цена хэтчбека составит 2,56 миллиона рублей, за топ-версию нужно будет отдать примерно на 530 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России нового Гольфа можно уже не задумываться, поскольку машина поставляется на отечественный рынок с весны 2021 года. Это один из немногих автомобилей, доставляемых к нам напрямую из Германии.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников новинки стоит отметить Форд Фокус, Опель Астру, Тойоту Аурис и Хонду Цивик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»