Авто Мир

Volkswagen Jetta 2019-2024 года

Для российских водителей компания VW Group Rus собирает седаны Volkswagen Jetta на конвейерах нижегородского автозавода. Стоит отметить, модель не является сверхпопулярной в нашей стране – в 2017 г. была собрана и реализована лишь 5041 автомашина. Тем не менее, автомобиль хорошо известен и пользуется заслуженным спросом на мировых рынках благодаря доступности и высоким характеристикам надёжности.

На проходившей зимой 2018 года международной автомобильной выставке в г. Детройт (США), немецкая компания Фольксваген АГ представила публике совершенно новый седан Jetta. Он считается одной из наиболее успешных моделей: почти за 40 лет существования было реализовано в мире свыше 17 миллионов этих авто.

«Народный» автомобиль Jetta успешно производится с 1979 г., и теперь Volkswagen решил продемонстрировать обновлённый вариант – модель 7 поколения. Последняя генерация седана ориентирована, в основном, на североамериканский, китайский, российский рынки.

Обновленный Фольксваген Джетта 2019 года отличается современным дизайном, продвинутыми технологиями, улучшенными характеристиками двигателей и расширенным техническим оснащением.

Содержание

  • Преимущества новой модели
  • Обновление кузова
  • Обновление салона
  • Обзор технических параметров
  • Виды комплектаций и стоимость
    • Видео

Преимущества новой модели

Среди европейских марок, реализуемых российским автолюбителям, лидирует продукция Фольксваген, в частности, седан поло. Но и Jetta, хоть и не является бестселлером, представляет определённый интерес для наших соотечественников. Тем более следует принять во внимание новый седан седьмого поколения, обладающий рядом преимуществ.

Модель отличают:

  • приемлемая цена;
  • расширенная линейка комплектаций и опций, адаптированных для российских условий;
  • производство в нашей стране по технологии полного цикла;
  • прогрессивный дизайн;
  • наличие пластиковой защиты радиатора для зимы;
  • расширенные гарантийные условия.
Читайте также:  Peugeot 508 2024

Кроме того новый автомобиль Jetta 2019 года может предложить улучшенную эргономику, современное электронное оборудование, включая мультимедиа, большой набор систем помощи водителю.

Обновление кузова

Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:

  • передний укорочен на 1 см,
  • задний удлинён на 1,8 см.

Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.

Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.

Видео-презентация с Детройтского автосалона:

Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.

Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.

В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.

Обновление салона

За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.

Читайте также:  Audi A8 2024

Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:

  • руль регулируется в 4-х направлениях;
  • сиденье имеет функцию памяти настроек;
  • центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».

Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.

Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.

Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink®, Apple CarPlay ™, Android Auto ™. Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic®,
  • предварительные радионастройки,
  • навигационная поддержка.

Обзор технических параметров

Известно, что новая Джетта 7-го поколения 2019 г. получила удостоенную наград платформу MQB. Также модель обзавелась полузависимой задней подвеской вместо традиционной многорычажной.

Силовые агрегаты представлены пока единственным бензиновым мотором с объёмом 1,4 л. Поперечно расположенный двигатель TSI® имеет турбонаддув и прямой впрыск, демонстрирует мощность в 147 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 250 Н/м. Эти показатели считаются самыми высокими в классе компактных седанов.

Усилие на передние колеса поступает благодаря новой шестиступенчатой механической трансмиссии либо через автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Пока ещё не известно, получат ли в 2019 году серийные автомобили трансмиссионную систему DSG с двойным сцеплением.

Читайте также:  Особенности выбора мотоцикла с пробегом

Немецкий автопроизводитель считает, что современные электронные помощники – не каприз водителя, а жизненная необходимость. Именно поэтому новую модель оснастили технологиями, которые способствуют безопасной езде. Теперь водители компактного седана смогут воспользоваться:

  • камерой заднего вида;
  • предупреждением о столкновении и
  • автономным аварийным торможением;
  • обновленным круиз-контролем, который работает в режиме остановки и движения;
  • системой удержания в своей полосе;
  • управляемым световым лучом;
  • мониторингом слепых зон;
  • эксклюзивной автоматической тормозной системой после столкновений.

Виды комплектаций и стоимость

На данный момент не сообщается, сохранит ли новый Фольксваген Джетта 4 уровня комплектаций для отечественного рынка. Однако известно, что базовое оснащение обновлённого седана уже включает светодиодные ходовые огни, кожаную отделку рулевого колеса, порт блютуз, электроподогрев передних сидений.

Сейчас виды технического оснащения доступны в категориях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и Лайф. В дорогих комплектациях станет возможной:

  • кожаная отделка сидений и элементов салона,
  • панорамная крыша,
  • виртуальный экран с диагональю 10,2 дм,
  • звуковоспроизводящая система Beats с уровнем мощности 400 Вт.

Cообщается, что цены на все комплектации нового VW Jetta производства 2019 года не превысят существующие — сейчас в России стоимость седана с оснащением Trendline начинается с 1,049 млн. руб. Максимальное наполнение Life можно купить за 1,205 млн. руб. Но самой дорогой оказалась комплектация Highline – 1,299 млн. руб.

Как объясняют автопроизводители, новый Jetta должен пройти локализацию и адаптацию к российским дорогам. Поэтому не стоит ожидать модель в ближайшее время, она будет доступна нашим соотечественникам лишь с 2019 года.

Видео

Обзор 6-го поколения Джетта и тест-драйв

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»