Гофра или виброкомпенсатор — гибкий элемент, выполняющий в выхлопной системе роль гибкого соединения.
Внешне она похожа на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки и является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приёмной трубой глушителя. Часто гофра используется в качестве заменителя участка прогоревшей выхлопной трубы.
За счёт своей конструкции гофра не только компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя, но и гасит колебания, возникающие при старте автомобиля.
Гофра представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки
Устройство гофры может быть самым разнообразным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. В любом случае она выполнена из прочной нержавеющей стали.
Несмотря на прочность, гофра достаточно чувствительна к механическим повреждениям и подвержена износу.
Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.
К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:
Менять вместе с трубой.
Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.
Вырезка изношенной гофры
После того как новая запчасть приобретена, можно приступать к работе. Замена гофры глушителя — не такая уж сложная операция, но у не специалиста она может занять не один час. Снимаем часть выхлопной системы. Отрезаем угловой шлифмашинкой с отрезным диском (болгаркой) испорченную часть максимально близко к прежнему сварочному шву.
После этого ставим трубопровод на место и вставляем новую гофру. Это необходимо сделать (особенно если вы выполняете работу впервые) для того, чтобы новая гофра глушителя стала без перекосов, которые приведут к дополнительной нагрузке и уменьшат срок её службы.
Скорее всего, у вас в наличии обычный сварочный аппарат инверторного типа. В идеале следует применять для этой процедуры полуавтомат с подачей проволоки. Но, скорее всего, во втором случае вы бы даже не подумали обращаться в сервис для замены гофры, но при отсутствии у вас или у ваших друзей сварочного полуавтомата придётся выбрать этот вариант.
Заменить гофру можно практически в любом автосервисе. Стоимость работ варьируется в пределах от 2 до 5 тыс. руб. в зависимости от марки автомобиля и типа выхлопной системы. Занимает это не более получаса. Специалисты также могут произвести ремонт, однако лучшим вариантом является её замена на новую.
Безотказная работа основной части автомобильных узлов во много зависят от качества и количества масла. Сюда относится движок, коробка передач, мост. Периодически масло требует замены, чтобы механизм работал безукоризненно и без сбоев. Каждый из них имеет свой срок замены. Например, для двигателя масло необходимо менять при проезде десяти тысяч километров. Но в некоторые автомобили масло заливается для некоторых его частей на весь срок службы. Например, автомобиль марки Фольксваген. Но все-таки бывает так, что необходимо поменять масло…
Много автомобильных сервисов предлагает восстановление оборудования, что стоит гораздо больше, чем покупка новых элементов. Является ли это хорошим решением? Останутся ли деньги в кармане? В случае неисправностей, лучшей инвестицией является, конечно, покупка новых компонентов. При электронном управлении подушками безопасности, датчики системы ABS и EPS, это абсолютная необходимость. Та же ситуация и в случае тормозной системы или подвески, а также замены тормозных дисков. Часто стоимость замены на столько высока, что мы начинаем искать более дешевые решения.…
Гофра глушителя — важная составляющая выхлопной трубы, без которой выхлопная система двигателя не сможет нормально функционировать. Гофра — это полужесткий элемент, соединяющий направленный вертикально вниз выпускной коллектор с выхлопной системой под днищем автомобиля. За счёт эластичности, компенсирует тепловое расширение выхлопной системы и гасит вибрационные нагрузки. Внешне она похожа на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки и является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приёмной трубой глушителя. Часто гофра используется в качестве заменителя участка…
Процедура ремонта двигателя - это определенный вид работ, с которым наверняка хоть раз сталкивается каждый владелец транспортного средства. Двигатель автомобиля может уверенно считаться его сердцем, но даже при самой качественной сборке он может иногда изнашиваться и полностью исчерпать свой ресурс. В таком случае помочь вернуть автомобилю его нормальное функциональное состояние может только его полная замена. Чтобы избежать лишних затрат рекомендуется проводить своевременную диагностику двигателя, что существенно продлит ему жизнь. Наш автосервис в Митино оказывает своим…
Сегодня, в современном мире человек без автомобиля испытывает массу трудностей. Жизнь такова, что без этого транспортного средства теперь сложно проехать на большое расстояние, или перевезти достаточно большой груз. От чего это произошло - большой вопрос, но сегодня люди уже привыкли к удобству и автомобиль стал необходимой частью жизни. Поломка автомобиля, выводящая его из строя способна сделать пешеходом любого на достаточно длительный срок. Одной из частых поломок в современных автомобилях являются неполадки с АКПП, которые могут…