Замена пластика и стекла обтекателя на Suzuki RF-400

Спорт-турист Suzuki RF-400 был создан как ответ «зизеру» от Kawasaki, сразу ставшему популярным.

Большой плюс Suzuki RF-400 – это полноразмерный корпус, взятый от старшей 600-кубовой модели. Это способствует комфорту при езде даже для крупных мотоциклистов. Раму, чтобы сделать байк доступнее, применили стальную диагональную – прочно, дёшево и сердито, правда и вес получился немаленький – 186 кг сухой массы, а снаряжённый мот затянет на все двести. Зато спортивная жилка RF-400 – его рядная четвёрка, взятая от «джиксера», — без ограничений способна разогнать байк свыше 200 км/ч, правда вот, режим этот скорее для экстремалов. Чрезмерным скоростям не способствуют не тормоза, ни большой вес, ни расход топлива.

А вот комфорт езды на Suzuki на высоте. Сиденье мягкое и удобное, посадка более прямая, чем на чистом спорте, ну а при наборе скорости можно спрятаться за стеклом обтекателя RF-400. Оно выполнено из прочного поликарбоната и достаточно внушительно по размеру, так что ветер в дороге не помеха.

Что касается пластикового обвеса RF-400, то он создаёт неповторимый облик мотоцикла. Солидные габариты вызывают ассоциации с собратьями большего литража. Характерные «жабры» для отвода горячего воздуха от радиатора делает мотоцикл узнаваемым. Однако любой спорт-турист не застрахован от падений, трещин, сколов и прочих неприятностей.

Вариантов в этом случае три:

  • Менять на оригинальный пластик. Этот вариант был бы лучшим, если бы не был столь дорогим. К тому же, чем больше лет мотоциклу, тем сложнее найти запчасти.
  • Менять на дешёвый аналог. Китайские собраться редко какой байк не снабдили полным комплектом запчастей своего производства. Совместимость и доступность идут в плюс, а вот качество конечно не дотягивает до японского стандарта.
  • Ремонтировать. Этот вариант – для любителей приложить руки. К тому же, если пластик всего лишь слегка изношен, его дешевле будет заполировать или заклеить наклейкой, чем менять.
Читайте также:  Tesla против Ferrari

Для ремонта умельцы используют проклейку стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой, профессиональный строительный фен и даже паяльник. Помутнение и незначительные повреждения затираются специальными полирующими составами, лучше, если они совпадают по цвету с обвесом. Протирать же стекло обтекателя RF-400 нужно специальными мотошампунями, чтобы оно не мутнело. Протирать же стекло обтекателя RF-400 нужно специальными мотошампунями, чтобы оно не мутнело.

При аккуратной езде и должном уходе ремонт или замена могут не потребоваться длительное время.