Бизнес и финансы

Покупка франшизы агентства недвижимости

Если вы хотите начать собственный бизнес в сфере недвижимости, то, возможно, вам будет интересен вариант франшизы. Это покупка прав на использование бренда и алгоритмов работы у крупного агентства недвижимости. Всем известно, что франшиза – это наименее рискованный способ начать бизнес и в короткие сроки выйти на его окупаемость.

Из чего состоит франшиза?

Оплачивая паушальный взнос, франчайзи получает три основных элемента франшизы:

  1. Бренд. В контексте франчайзинга это не только название марки или компании, но и отношение потребителей к ней – отзывы, мнения, ассоциации. Чем известнее компания, тем выше лояльность клиентов даже к франчайзи этого бренда. Однако возможность работать под именем компании возможно только при оплате этой услуги. Вместе с арендой бренда приобретаются и другие части франшизы.
  2. Бизнес-модель. Это подробное описание всех алгоритмов работы, которые позволяют управляющей компании взаимодействовать с клиентами, получать доход, выстраивать эффективную работу в коллективе. В бизнес-моделях также дается описание дизайна помещений, варианты расстановки мебели и готовые скрипты общения с клиентами в разных ситуациях. Согласно договору франчайзи должен выполнять все требования, описанные в бизнес-модели. После заключения договора франчайзинга партнер получает на руки эту модель и проходит обучение по внедрению системы в своей компании.
  3. Контроль. Франчайзор регулярно следит за выполнением всех стандартов со стороны партнера. Ведь отступ от установленных правил может ухудшить репутацию всей сети. При особенностях конкретного региона франчайзор может пойти на уступки и позволить внести коррективы в работу партнера. Но в любом случае это должно делаться по согласованию сторон, а не в одностороннем порядке.

Франшиза в сфере недвижимости

Несмотря на обстоятельства, рынок недвижимости всегда будет активным, поскольку жилье и помещения для работы нужны всем и всегда. Связи с этим ежегодно растет и конкуренция в сфере недвижимости. Поэтому, если вы хотите надолго зайти на этот рынок в качестве риелторского агентства, то выберите для себя крупную сеть для того, чтобы стать их франчайзи в своем городе.

Известные агентства занимаются расширением своей сети через продажу франшизы, но они очень серьезно подходят к выбору франчайзи. В приоритете партнеры, которые уже обладают опытом работы с недвижимостью, имеют юридическое или экономическое образование. Но, конечно, самое главное – это реальная заинтересованность начинающего предпринимателя и его желание развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»