Ремонт Авто

Зачем делать замену катализатора на пламегаситель?

Опытный автомобилист, хоть раз сталкивался с вопросом о замене катализатора на пламегаситель. Но не все чётко представляют, что означает эта процедура. Для того, чтобы выяснить что к чему, нужно немного погрузиться в теорию.

В автомобилях выхлопные газы из двигателя попадают в каталитический нейтрализатор отработанных газов, он же катализатор. В дизелях дополнительно ставят еще сажевый фильтр.

В чём проблема катализатора?

Проблема катализатора в том, что со временем он забивается продуктами сгорания топлива. Забитые керамические соты внутри корпуса выхлопной системы мешают нормальному прохождению выхлопных газов через выпускной тракт.

 

 

Замена на пламегаситель

Известным вариантом лечения проблемы является отрезание забитого катализатора и установка вместо него пламегасителя. Конечно же, можно приобрести новый катализатор, но большинство автомобилистов не могут смериться с ценами на эти запчасти, поэтому, прибегают к установке пламегасителя.

Принцип его работы прост: металлическая бочка со сквозной трубой в дырочках, через которые пламя рассеивается во внешней полости «бочки», газы в ней замедляются и поступают к выхлопной трубе.

Если же брать в расчет самый идеальный вариант, то правильным алгоритмом действий будет замена катализатора на новый. Но если вы точно решили заменить его на пламегаситель, то правильным вариантом будет комбинация таких действий: удалить отслуживший катализатор и установить качественный заводской пламегаситель.

Читайте также:  Диагностика и поиск неисправностей дизельного двигателя

Отслуживший катализатор можно смело менять на пламегаситель.

  • Но во-первых, он должен быть нормальным, а не сваренным из консервных банок и водопроводных труб.
  • А во-вторых, процесс установки пламегасителя лучше доверить профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»