Что такое сэмплинг – рекламная промо-акция

Промо-акция – это некое мероприятие рекламного характера, призванное воздействовать на целевую аудиторию. Целью промо-акции является получение клиентов и, как следствие, повышение продаж своей продукции или привлечение людей, которые будут покупать данные услуги. Один из популярных и любимых среди потребителей видов промо-акций – это сэмплинг.

Сэмплинг подразумевает раздачу образцов товара. Это могут быть пробники, тестеры, расходники для основного товара. Сэмплинг в свою очередь подразделяется на:

  • — Pack swap. Это обмен пустых или полупустых упаковок товара на новые рекламируемые (это могут быть жевательные резинки, сигареты). У нас практически не применяют этот вид, но он широко распространен в Америке;
  • — Dry sampling – устная реклама товара, сопровождающаяся выдачей пробника (крема, духи, шампуни для волос);
  • — Wet sampling – предложение попробовать продукт на вкус, оценить его и при желании тут же приобрести целую упаковку товара по специальной цене (сыр, колбаса, соки, пельмени)

Суть сэмплинга в том, чтобы дать возможность потребителю наиболее максимально оценить качество предлагаемого продукта, не затратив при этом финансов. Такие виды промо-акций привлекательны для клиентов, и они с удовольствием участвуют в подобных мероприятиях. Сэмплинг применяется при необходимости быстро сбыть товар, залежавшийся на складе. Но это не значит, что продукция испорчена. Просто бывает так, что новая партия товара уже в пути, а места для ее складирования нет. Сэмплинг в этом случае прекрасно выручает.

Читайте также:  Чем отличается профессия от специальности

Проводятся рекламные акции сэмплинга чаще всего недалеко от точек продаж сбываемой продукции. Потребитель пробует продукт, оценивает его и тут же имеет возможность его приобрести. Это удобно как для покупателя, так и для продавца.
Ξ↓