Интересные факты о пневматической подвеске

Пневматическая подвеска является агрегатом современных автомобилей, задачей которой является изменение клиренса авто по запросу водителя. Очень удобная и достаточно практичная установка позволяет продлить срок службы ходовой части, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров.

Содержание

  1. Интересное из истории пневмаподвески
  2. Аргументы в пользу пневматической подвески
  3. Вместо итогов

Использование пневматической подвески началось достаточно давно. Автомобилисты сделали свой выбор в пользу пневматики, откинув на второе-третье место другие разновидности подвески. Этому есть вполне логичное объяснение: пневма Панамера наделена целым рядом преимуществ, среди которых повышенный комфорт управления автомобилем, безопасность и практичность.

Интересное из истории пневмоподвески

Рассматривая историю пневмоподвески, можно отметить, что она достаточно богата интересными фактами. Среди наиболее примечательных можно отметить:

  • Хамфриз Вильям – первооткрыватель пневматической подвески, который стал первым человеком, осознавшим все ее плюсы
  • 1901 год – год, когда мир впервые увидел пневматику. Правда конструкция была далеко от современного варианта
  • первые испытания пневматики прошли неудачно, но это не остановило от продолжения работы над совершенствованием узла
  • использование пневматики было популярно для военной техники, а также в авиации
  • 1946 год – агрегат впервые установлен на легковой автомобиль
  • наличие четырех пневматических подушек было характерно для агрегата в 20 веке
  • спортивные автомобили также оснащались конструкцией
  • первая пневматика, которая максимально похожа по конструкции с современным узлом, сошла с конвейера в 60-х годах 20 столетия.
Читайте также:  Почему ремонтировать редуктор МАЗ следует силами специалистов

Пневматическая подвеска стала весьма популярной среди автомобилистов, которые ценят качество и комфорт превыше всего. Именно по этой причине большинство автомобилей, которые укомплектованы этим видом подвески, относятся в премиум сегменту. Конструкцией можно усовершенствовать любую машину. Главное, понимать насколько такой шаг будет целесообразен для каждого конкретно взятого авто в индивидуальном порядке.

Аргументы в пользу пневматической подвески

 

Большинство автолюбителей склоняются к тому, что установка пневматического вида подвески делает управление транспортным средством намного комфортнее и безопаснее. Конструкция действительно помогает прочувствовать разницу между разными видами подвески, поскольку отличается целым рядом преимуществ:

  • устройство максимально простое в процессе эксплуатации, не прихотливое в уходе
  • если говорить о стоимости, то авто с такой разновидностью подвески будет превосходить по цене другие машины, но сильно ударить по бюджету не сможет
  • возможность регулировки клиренса транспортного средства прямо из салона, не тратя время и силы на осуществление действий снаружи авто
  • способность системы выдерживать значительное давление, работать в сложных эксплуатационных условиях
  • возможность улучшить качество вождения, снизить нагрузку, повысить управляемость и маневренность.

Как показывает история создания и развития конструкции, все эти и многие другие преимущества не всегда находили положительные отклики от водителей. Но время изменило мнение, позволив объективно оценить все плюсы системы в полном объеме.

Вместо итогов

Пневматическая подвеска считается оптимальным выбором как для легкового так и для грузового автомобиля. Известные автомобильные производители устанавливают на свой продукт исключительно качественные конструкции, которые гарантируют долговечность эксплуатации, независимо от стиля и интенсивности вождения авто. Создание пневматики обусловлено желанием повысить уровень комфорта вождения автомобилем.

Читайте также:  Выбор и замена дворников автомобиля

Помимо уже перечисленных плюсов, также можно еще отметить и эстетически привлекательный внешний вид транспортного средства, что является одной из первопричин для выбора именно этой системы многими автомобилистами. Производители рекомендуют внимательно относиться к техническому состоянию агрегата, что поможет предупредить поломки, заметить разлады на начальной стадии и своевременно их устранить.

Выбирать или не выбирать пневматику – решение индивидуальное, поскольку существуют аргументы, как за систему, так и против. В процессе выбора машины именно оборудование ходовой части пневматикой для многих становится одним из основных критериев выбора. Как видно из истории, идея сделать машины максимально комфортными и управляемыми, зародилась более 100 лет назад и тот факт, что первоначальная конструкция все-таки дождалась совершенства, говорит о том, что ее использование вполне целесообразно.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*