Mitsubishi Xpander 2024
Японский бренд Mitsubishi намерен существенно увеличить производство популярных на азиатском рынке кроссвэнов Mitsubishi Xpander 2024. Помимо бюджетной цены новая модель авто семейного типа предлагает интересные решения в сфере кузовного дизайна и семиместного салонного интерьера, номинальные для своего статуса расходно-эксплуатационные и тягово-скоростные характеристики двигателя.
В преимуществах новой генерации: удобные для городской парковки компактные габариты, расширенные возможности электронной комплектации, возможность совершенствования автомобиля бортового оборудования за счёт широкого ассортимента платных, функциональных и создающих комфорт опций.
Содержание
Экстерьер
В отличие от однотипных аналогов других автомобильных фирм, Икспандер образца 2024 года демонстрирует яркие и выразительные элементы оригинального фирменного стиля, гармонично дополненного интересными дизайнерскими наработками. На фото в фасадной проекции новый кузов демонстрирует:
- тонкую переднюю кромку капота;
- тёмный глянец декорированной логотипом пластиковой накладки;
- ромбовидную фактуру сетки радиаторной облицовки, а также раздельную двухъярусную компоновку светодиодных ДХО и ксеноновых, сложных по конфигурации блоков передней оптики.
Вырезы фигурной панели обвеса обеспечивают свободный приток воздуха к нижнему дефлектору и защиту низко расположенных противотуманных плафонов. Несмотря на разнообразие ребристых аэродинамических рельефов, агрессивность во внешнем облике нового кроссвэна отсутствует.
Не по-семейному спортивно и динамично оформлен Икспандер в боковом ракурсе. В поле зрения основные каноны классической кроссоверной компоновки, в том числе: весьма условная разница в наклонах короткого двигательного отсека и ветрового стекла, нисходящая к корме купольная крыша, вертикальный обрез тыльной стороны. В наличии:
- декоративная хромировка узкого оконного периметра и тёмная матировка вертикальных широких стоек трёхэлементного остекления;
- массивные кронштейны прямоугольных модерновых зеркал;
- разнообразие продольных профилей и ступенчатых кузовных рельефов;
- «турбинный» дизайн серебристых 16-дюймовых колёсных дисков.
Условно вездеходный потенциал кроссвэна подтверждает высокая посадка кузова, компактность фронтальных и кормовых свесов и совмещающая декоративные функции защитная накладка нижнего периметра корпуса.
Рестайлинг также обозначился изменениями в дизайне кормовой части кроссвэна. В поле зрения:
- панорамный формат дополненного массивным спойлером заднего окна;
- угловатая конфигурация и интересная по исполнению графика блоков тыльной оптики;
- рельефная фактура двери багажного отсека, массивный бампер и вертикальные блоки противотуманных огней.
Конструктив обвеса дополняет серебристая защитно-декорирующая панель. Антураж кормы включает в себя логотип бренда, комплект фирменных шильдиков, а также пропорциональное соотношение выразительных волновых и ступенчатых рельефов. Следует признать, что Mitsubishi Xpander 2024 в новом поколении смотрится стильно и презентабельно, не уступая по зрелищности более престижным и дорогостоящим конкурентам.
Интерьер
В базовой модификации кроссвэна салон скопирован без особых изменений. В наличии по-прежнему тканевые и кожимитовые варианты внутренней отделки, полагающаяся по статусу техническая и электронная оснастка.
- Основательно доработанную фронтальную панель, новый руль и продвинутые характеристики мультимедийного комплекса, а также аналого-цифровую приборку Икспадер второго по счёту поколения получит только в топовой комплектации.
- Основной командный функционал сосредоточен на сенсорном тачпаде выносного планшета и кнопочных блоков мультируля.
- Конструктив тоннеля типовой: пульт настройки кондиционера, переключатель механической или автоматизированной трансмиссии, подстаканники, электромеханический стояночный тормоз и расположенный под подлокотником мини-холодильник.
Посадочно-дорожный сервис спрофилированных и по большому счёту эргономичных передних кресел состоит из деталей боковой поддержки, механических или электрифицированных регулировочных диапазонов и системы подогрева.
Три посадочных места второго ряда отформатированы в виде диванчика, в котором центральное сиденье без подголовника рационально использовать в качестве откидного подлокотника. Задний ряд предлагает посадочные места, на которых с небольшим запасом индивидуального пространства можно разместить двух взрослых седоков средней комплекции.
Технические характеристики
Наружные кузовные габариты кроссвэна в показателях Д-Ш-В 4475 х 1750 и 1695 мм. В активе новинки колёсная база длиной 2775 мм и увеличенная до 205 мм высота клиренса.
Базовую модель приводит в движение тандем 105-сильной бензиновой «четвёрки» с пиковой тягой 154 Н·м, переднеприводной механической 4-скоростной или автоматической 5-диапазонной трансмиссии. Динамика разгона до первой сотни немногим более 13 сек, расход ГСМ в пределах 7,5 литра, максимальная скорость – 168 км/ч.
Тест-драйв показал приемлемую комфортность совмещённой макферсоновской и балочно-торсионной подвески, надёжность вентилируемых дисковых фронтальных и задних колодочных тормозов, слаженность работы комплектующей оснастки.
Комплектации и цены
Во втором поколении кроссвэн Митсубиси Хпандер 2024 планируется к выпуску в двух модификациях. Цена базовой модели на внутреннем рынке стартует от 16700 долларов США.
Старт продаж в России
Данные о намерении производителя продавать новый Митсубиси Икспандер 2024 модельного года на рынке РФ в информационном поле отсутствуют. Следовательно, дата выхода в России в обозримой перспективе пока останется под вопросом.
Конкуренты
В качестве реальных соперников-конкурентов называют крайние, основательно доработанные версии Nissan Livina, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.