Buick Excelle 2024
Кризис, связанный с пандемией, довольно жестко задел и рынок Поднебесной, где теперь особым спросом пользуются недорогие, но практичные седаны. Именно поэтому модель Buick Excelle 2024 года стала признанным бестселлером в Китае, несмотря на нехитрую внешность и довольно простые подкапотные характеристики, а также простой, но практичный салон. Автолюбители оценят практичность новой модели, а также возможность управлять ею водителям обоих полов и всех возрастов.
Содержание
Экстерьер
Судя по фото, новинка получилась простой и довольно бюджетной, однако все тенденции автомобильной моды в ней выдержаны и сохранены. В частности, рестайлинг весьма ощутимо прошелся по рельефу, оптике и воздухозаборным системам, сохранив, впрочем, их узнаваемость.
Наиболее заметно Buick Excelle 2024 похорошел спереди. Его морда поставлена так же невысоко и не отличается солидными габаритами, однако она стала смотреться эффектнее за счет пологого ветрового стекла большего размера и немного перелицованной крышки капота, которая теперь получила более эффектный рельефный излом по центру. Сразу перед ней красуется небольшая пластиковая маска, по краям которой расположились крупные треугольники матричной головной светотехники. Радиаторная решетка сохранила овальную форму, симметричный 3D-рисунок и хромированную полосу, переходящую в округлый значок бренда посередине. А обвес новинки несет на себе площадку под номерной знак, резервную трапецию воздухозаборника и ромбовидные углубления с противотуманными огнями по бокам. Завершается мускулистый бампер солидной черно-пластиковой защитой в самом низу.
Боковины нового кузова отличаются обтекаемой крышей и довольно простой оконной линией в массивной окантовке из черного пластика и довольно широкими стойками. Сразу под всем этим начинается плавный рельеф, упирающийся в жесткую горизонтальную грань над выступающими порогами. А дополняется облик крупными округлыми зеркалами, слегка выступающими ручками дверей с естественным хватом и циркульными колесными арками с оригинальными легкосплавными дисками нового дизайна.
Задняя часть седана не отличается чем-либо интересным. Сильно наклоненное небольшое стекло переходит здесь в короткую крышку багажника с аэродинамической возвышенностью на верхней кромке. Ниже идут нехитрые рельефные переходы, площадка под регистрационный знак и крупные каплевидные габаритные огни, а также шильдики с информацией о модели. Задний бампер весьма прост, и, несмотря на большие его размеры, включает только полосы противотуманок и ярко очерченные рельефные переходы. А вот яркого завершения выхлопной системы, весьма уместного здесь, к сожалению, обнаружить не удастся.
Интерьер
Внутри нового Buick Excelle 2024 модельного года изменений совсем немного. Простые материалы отделки, скромная мультимедийная оснастка и не самые удобные кресла – это все, на что могут рассчитывать водитель и пассажиры для перемещения на не очень большие расстояния.
Оформление передней части
Найти что-либо интересное в районе торпедо не удастся. Водителя встречает довольно крупное трехспицевое рулевое колесо с минимальным количеством командных кнопок на одной из двух боковых спиц. Сразу за ним идет двухприборный щиток с тахометром, спидометром и бортовым компьютером посередине. Ближе к центру, под дефлекторами вентиляции, есть небольшой экран командно-развлекательного комплекса и блок «крутилок» климатической системы чуть ниже. Над переходом в тоннель можно обнаружить несколько гнезд для подсоединения внешних носителей информации, а также розетку 12 V.
Сам центральный тоннель получился нешироким и невысоким, но на нем нашлось место для технического блока с крупным селектором коробки передач во главе, скромного органайзера и подлокотника с дополнительным боксом для мелочевки.
Посадочные места и багажник
В автомобиле пять посадочных мест, обшиваемых простенькими материалами и содержащих наполнитель средней жесткости. Передний ряд кресел имеет скромную поясничную поддержку, механические регулировки положения и подогрев. Задний диван «умеет» слегка изменять положение спинки, а также здесь можно воспользоваться откидным подлокотником в центре.
Точный объем багажника можно будет установить только после проведения тест-драйва, однако и без него понятно, что за счет более удачной планировки свободного пространства он не уменьшится по сравнению с предыдущей генерацией и легко примет не менее 400 литров поклажи.
Технические характеристики
В техническом плане Buick Excelle 2024 практически не изменится. Он сохранит довольно современную переднеприводную «тележку» GEM, а также 1,3-литровый двигатель на 106 «лошадей». В качестве коробки передач может использоваться либо механика-шестиступка, либо вариатор.
Проведенные испытания показали, что автомобиль сможет без проблем справляться с городом и трассой, но на бездорожье его возможности сильно ограничены. Зато новинка будет потреблять совсем немного бензина, быстро разгоняться, а «мягкая» подвеска даст ощущение комфорта.
Комплектации и цены
Новинка будет предлагаться в Китае, по сути в двух основных комплектациях, каждую из которых можно расширить покупкой дополнительных пакетов. При этом стартовая цена составит примерно 13,5 тысячи американских долларов, а все дополнительное оборудование будет оценено еще в 3,5 тысячи единиц валюты США.
Старт продаж в России
К сожалению, недорогой, а потому востребованный отечественными автомобилистами седан предназначен только для рынка Поднебесной, где он и появится в конце 2024 – начале 2024 годов. На дату выхода в России можно даже не рассчитывать.
Конкурирующие модели
В Поднебесной среди ближайших конкурентов новинки стоит отметить японские модели Ниссан Сентра и Тойота Королла, а также Хендай Солярис и Киа Рио.