Возобновление работоспособности омывателя фар в Фольксваген Гольф
Нередким случаем для автомобилистов является то, что на Фольксваген Гольф не работает омыватель фар. Разобраться в таком механизме несложно, однако прежде необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями его работы, чтобы выяснить причины неисправностей. Иногда проблемы с устройством возникают зимой из-за замерзания воды между омывателем и бампером, вследствие чего использование механизма в данную пору считается нецелесообразным. Но, как показывает практика, зачастую, не в морозах дело. Ведь если периодически проводить осмотр устройства, то никаких вопросов возникнуть не должно.
Распространенные причины неисправности фароомывателя
Прежде чем проводить демонтаж омывателя фар и полностью разбирать механизм, нужно исключить более простые причины отказа от работы. Конструктивной особенностью фароомывателя является функционирование механизма при включенных фарах ближнего света. Кроме того, устройство автоматически должно срабатывать при каждом пятом нажатии рычага омывателя лобового стекла. Еще следует проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за работоспособность механизма.
Далее можно приступить к тщательному осмотру устройства, что разрешит вопрос, почему не работает омыватель фар? Механизм установлен на пластмассовых креплениях переднего бампера. Принцип работы омывателя заключается в поступлении воды в сопла, которые под давлением распрыскивают на фары определенное количество жидкости. Поэтому нужно регулярно проверять ее наличие в бачке омывателя, а также исправность сопла. Иногда причина может быть в пережатом или слетевшем шланге, который идет от бачка жидкости к фарам. При диагностике следует проверить все клапаны и резинки – возможно, из-за них нарушена герметичность механизма и поэтому под бампером видна течь.
Ремонт омывателя фар Фольксваген Гольф
Чтобы произвести ремонт механизма, потребуется снятие радиаторной решетки и бампера. Демонтаж устройства необходимо провести в таком порядке:
- отсоединение форсунки омывателя фар от вытяжного штока;
- отсоединение корпуса фароомывателя от корпуса фары;
- снятие корпуса омывателя со стороны моторного отсека через просвет под фарой;
- открепление устройства от шланга.
На корпусе омывателя есть застежки, с помощью которых он вдевается на расположенные в нижней части фары два паза.Чтобы вынуть фароомыватель, необходимо нажать одновременно или по очереди на застежки и выдвинуть корпус по направлению движения автомобиля. Перед снятием шланга с форсунки омывателя, его лучше нагреть, тем самым облегчить процедуру отсоединения. После того, как механизм разобран, все детали следует проверить на целостность, а также очистить от загрязнений. На пластмассовых изделиях желательно не оставлять царапин после чистки, так как это увеличит вероятность быстрого износа детали. После устранения всех неисправностей, нужно провести сборку механизма в обратном порядке.