Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Современный автомобиль — это не только надежный и мощный, но еще и достаточно сложный агрегат. Сердцем автомобиля является двигатель, и надежность его узлов и агрегатов беспокоит водителя в первую очередь. Ведь при отказе двигателя даже добраться до станции техобслуживания будет не такой простой задачей.

Предупредить поломку легче, чем починить

Но современные моторы, особенно дизельные, достаточно редко выходят из строя «без предупреждения». Чаще всего поломке предшествует длительный процесс развития дефекта. А то или иное проявления «заболевания» почти всегда можно обнаружить, заранее и своевременно обратившись на СТО. Ведь здесь, как и в медицине, поломку проще (и дешевле) предотвратить, чем устранять последствия. А иногда современные технологии ремонта позволяют убрать неисправность, не прибегая к разборке. То есть, с применением очистителей топливной системы и узлов двигателя или модификаторов трения. И конечно, жизненно важно использовать качественное топливо и смазочные материалы.

  • Можно ли выявить причины отказа двигателя самостоятельно?

Разумеется, при наличии достаточно большого опыта и хорошего знания техники, это сделать легко. Вот только не каждый автолюбитель способен найти причину, иногда даже лежащую на поверхности. Разумеется, можно попытаться самостоятельно разобрать двигатель, осмотреть его детали и попытаться что-то заменить. Иногда такое действие приносит успех. И в процессе случайной замены можно устранить неполадку.

Что может сигнализировать о будущей неисправности

Самые распространенные виды поломок, которые встречаются в двигателе:

  • плохая компрессия;
  • неисправности в системе электропитания (датчиков);
  • неправильная регулировка системы впрыска;
  • проблемы в работе топливного насоса или засорение форсунок.

Чтобы быстро и правильно оценить работу двигателя, нужно оценить косвенную информацию:

  1. постоянная неисправность или периодически возникающая;
  2. когда проявляется: во время запуска, при нажатии на газ или тормоз, при определенных режимах или оборотах, на горячем моторе или на холодном, и так далее;
  3. не повышен ли расход топлива;
  4. не упала ли выдаваемая мощность;
  5. не идет ли дым при работе.

Соответственно, исходя из типа неисправностей, можно определить и метод ремонта и базовую (основную) проблему.

Определив примерно направление поиска (например, потеря мощности может быть связана с малым объемом впрыска, то есть утечкой в трубопроводах высокого давления или повреждением распылителя, а черный дым — с поздним впрыском, низкой компрессией или заклиниванием иглы), можно начинать более детальное исследование как методом наружного осмотра, так и при помощи диагностических приборов.

Ремонт топливных систем дизельных двигателей

Hartridge AVM2PC

Диагностику и ремонт топливных систем дизельных автомобилей лучше доверить профессионалам, ведь это достаточно тонкий процесс, для которого потребуется специальное оборудование. Например, компания «Камион Сервис», которая имеет опыт работы по ремонту грузового транспорта с 2013 года, и производит все работы на сертифицированном оборудовании. Благодаря фирменной технике, такой как Hartridge AVM2PC и штату профильных специалистов, сервис «Камион» выполняет все работы на высочайшем уровне, убедиться в этом вы можете на официальном сайте компании https://furacenter.ru/services/remont-toplivnyh-sistem-gruzovikov-v-izhevske/.

 


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*