Тест летних покрышек 225/45 R17
Авторитетный автомобильный клуб ADAC провел сравнительный тест летних шин размерности 225/45 R17.
Анализ статистики продаж покрышек в Европе показал, что в данном сегменте рынка шин наблюдается заметное увеличение спроса.В ходе испытаний специалистами автоклуба было отмечено, что новые модели покрышек в основном продемонстрировали заметное улучшение поведения тестовых автомобилей на мокром покрытии. Очевидно, что это не в последнюю очередь обусловлено введением новых европейских правил по маркировке шин, которые вступили в силу в ноябре 2012 года. Согласно новым правилам, маркировка покрышек теперь в обязательном порядке должна информировать потребителя о сцепных свойствах шин на мокром покрытии , значении сопротивления качению (которая косвенно указывает на экономичность конкретной модели) и уровня звукового давления. Данное нововведение, судя по всему, мотивировало производителей уделить особое внимание перечисленным выше показателям при разработке и производстве новых моделей шин.
Фаворитами теста были признаны шины Continental ContiSportContact 5 и Goodyear EagleF1 Asymetric 2m.Причем Continental били особенно хороши на мокром покрытии, а Goodyear показали лучшие в тесте результаты на сухом асфальте.С незначительным отставанием от лидеров следуют Dunlop Sport Maxx RT и Michelin Pilot Sport 3, а замыкают список “хорошистов” Vredestein Ultrac Vorti , Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 и Semperit Speed-Life .
1 место
Содержание
Continental ContiSportContact 5
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 |
Управляемость | 35% | 1,8 |
Надежность управления | 35% | 1,5 |
Торможение | 30% | 1,3 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,0 |
Торможение | 30% | 2,0 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 3,0 |
Управляемость | 30% | 1,3 |
Надежность управления | 10% | 2,0 |
Акустический комфорт | 10% | 3,3 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,8 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,7 |
Экономичность | 10% | 1,6 |
Износостойкость | 20% | 2,5 |
Итоговая оценка ADAC | 2,1 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Поведение автомобиля на мокром асфальте.
Хорошие показатели на сухом асфальте.
Относительно низкий расход топлива.
Итоговая оценка ADAC: хорошо.
2 место
Goodyear EagleF1 Asymetric 2m
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,4 |
Управляемость | 35% | 1,5 |
Надёжность управления | 35% | 1,5 |
Торможение | 30% | 1,0 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,4 |
Торможение | 30% | 2,4 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 3,0 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 3,0 |
Управляемость | 30% | 1,8 |
Надёжность управления | 10% | 2,3 |
Акустический комфорт | 10% | 3,0 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,3 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,6 |
Экономичность | 10% | 1,9 |
Износостойкость | 20% | 2,0 |
Итоговая оценка ADAC | 2,1 |
Сбалансированность качеств по всем параметрам.
Высокие ходовые качества на сухом асфальте.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Сравнительно высокая износостойкость.
Оценка ADAC: хорошо.
3 место
Dunlop Sport Maxx RT
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 |
Управляемость | 35% | 1,8 |
Надёжность управления | 35% | 2,0 |
Торможение | 30% | 0,8 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,4 |
Торможение | 30% | 2,3 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 3,5 |
Управляемость | 30% | 1,9 |
Надёжность управления | 10% | 2,3 |
Акустический комфорт | 10% | 3,0 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,3 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,6 |
Экономичность | 10% | 2,0 |
Износостойкость | 20% | 2,0 |
Итоговая оценка ADAC | 2,2 |
Сбалансированность качеств во всех видах испытаний.
Хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте.
Сравнительно высокая износостойкость.
Оценка ADAC: хорошо.
4 место
Michelin Pilot Sport 3
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 |
Управляемость | 35% | 1,5 |
Надёжность управления | 35% | 1,8 |
Торможение | 30% | 1,3 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,2 |
Торможение | 30% | 2,4 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 2,0 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 2,5 |
Управляемость | 30% | 1,9 |
Надёжность управления | 10% | 2,5 |
Акустический комфорт | 10% | 2,7 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,0 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,4 |
Экономичность | 10% | 2,2 |
Износостойкость | 20% | 2,5 |
Итоговая оценка ADAC | 2,2 |
Сбалансированность качеств во всех видах испытаний.
Отличные ходовые качества на мокром покрытии.
Хорошие ходовые качества на сухом асфальте.
Оценка ADAC: хорошо.
5 место
Vredestein Ultrac Vorti
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,4 |
Управляемость | 35% | 1,3 |
Надёжность управления | 35% | 1,5 |
Торможение | 30% | 1,3 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,5 |
Торможение | 30% | 2,5 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 3 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 3,5 |
Управляемость | 30% | 1,9 |
Надёжность управления | 10% | 2,3 |
Акустический комфорт | 10% | 2,9 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,3 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,5 |
Экономичность | 10% | 2,3 |
Износостойкость | 20% | 1,8 |
Итоговая оценка ADAC | 2,2 |
Сбалансированность качеств во всех видах испытаний.
Отличные ходовые качества на сухом асфальте.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Высокая износостойкость
Оценка ADAC: хорошо.
6 место
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 |
Управляемость | 35% | 1,8 |
Надёжность управления | 35% | 2,0 |
Торможение | 30% | 1,5 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,4 |
Торможение | 30% | 2,5 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 2,5 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 3,0 |
Управляемость | 30% | 1,9 |
Надёжность управления | 10% | 2,3 |
Акустический комфорт | 10% | 2,7 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,0 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,4 |
Экономичность | 10% | 2,1 |
Износостойкость | 20% | 2,5 |
Итоговая оценка ADAC | 2,3 |
Сбалансированность качеств во всех видах испытаний.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Оценка ADAC: хорошо.
7 место
Semperit Speed—Life
Тестируемый параметр | Доля в итоговой оценке | Оценка |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 |
Управляемость | 35% | 2,3 |
Надёжность управления | 35% | 2,5 |
Торможение | 30% | 1,8 |
Мокрый асфальт | 40% | 2,5 |
Торможение | 30% | 2,9 |
Продольная устойчивость к аквапланированию | 20% | 2,0 |
Поперечная устойчивость к аквапланированию | 10% | 2,0 |
Управляемость | 30% | 2,4 |
Надёжность управления | 10% | 2,5 |
Акустический комфорт | 10% | 3,0 |
Уровень шума в салоне | 50% | 2,5 |
Наружный уровень шума | 50% | 3,5 |
Экономичность | 10% | 1,4 |
Износостойкость | 20% | 1,8 |
Итоговая оценка ADAC | 2,3 |
Сбалансированность качеств во всех видах испытаний.
Относительно низкий расход топлива.
Хорошие ходовые качества на мокром асфальте.
Высокая износостойкость
Оценка ADAC: хорошо.
✓